


Bloober Team закончила с «дерьмовыми» играми и намерена развиваться
- Комментарии
- Форум
-
Бесконечный кризис: Студия Don't Nod увольняет людей после релиза Lost Records: Bloom & Rage
21 -
Российские геймеры назвали самые ожидаемые игры — Grand Theft Auto VI и "Ведьмак 4" лидируют
7 -
Уже не смешно: Sony в очередной раз повысила цены на игры в турецком и бразильском PlayStation Store
46 -
Такое нельзя пропустить: Microsoft готовится представить Halo нового поколения
14 -
Эксперт оценил сообщения о низком интересе к играм от сторонних разработчиков из стартовой линейки Nintendo Switch 2
21
Bloober Team считает, что с выпуском ремейка Silent Hill 2 отошла от разработки проектов сомнительного качества. В компании заявляют, что устали создавать «дерьмовые» игры и намерены расти. Глава разработки Яцек Зиеба назвал определяющей точкой релиз Layers of Fear в 2016 году, которую сотрудники оценили хорошо.
Авторы переиздания классического хита Konami собираются найти и занять свою нишу. И они уверены, что это хорроры. Руководитель отмечает, что внутри студии собралась команда, которая любит хорроры, из-за чего будет нелегко переключиться на другие жанры, однако никто и не хочет этого.
Что касается ремейка Silent Hill 2, который вышел на PlayStation 5 и PC в этом месяце, то игра получила признание критиков и в настоящее время имеет оценку на сайте Metacritic в размере 87 баллов из 100 возможных.
Читайте также: Разработчик Witchfire рассказал о «пирате», купившем три копии шутера для «искупления грехов».
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 30.06.2025 Геймерам не нужны компромиссы: Обзор ноутбука ASUS ROG Strix G18 (G815)
- 30.06.2025 Консольная The Rogue Prince of Persia получила возрастной рейтинг в Австралии
- 30.06.2025 Ветеран Microsoft Майк Ибарра: "Грустно наблюдать за судьбой Xbox — компании пора определиться со своей идентичностью"
- 30.06.2025 Bandai Namco анонсировала собственную летнюю презентацию — пройдёт 2 июля
- 30.06.2025 Официально: Delta Force выйдет на консолях 19 августа — новый трейлер шутера
- 30.06.2025 Double Dragon Revive выйдет на Nintendo Switch — обзорный трейлер экшена
Клево они так получается оскорбили Ямаоку который с ними над Медиумом работал. Ибо Медиум то еще дерьмище неоптимизированное.
@THP.LP Медиум вышла в 21 году.
Тут должна быть шутка про неровное качество самого SH2.
"Ну теперь-то точно все! Дальше только рост!" )
Жанр прекрасный, без опостылевшей рпг-шной духоты типа создания персонажа, прокачки из трёх веток, тонны ненужного лута, бессмысленных вариантов ответов в диалогах, необходимости часами ковыряться в инвентаре, миллионов аванпостов, вылетающих циферок из врагов и прочего говна. Просто играешь, просто кайфуешь.
Еще бы Фил отошел от разработки дерьма. И они оба фил и Соня - от неразработки еще отошли бы.
вот бы песня была. Льда и пламени
ахтунг. Менеджеры индустрию загнали в угол как крысу. Которая еще и не огрызается а лежит полумертвая
Ну как сказать. Первые пять часов -- да, если речь про SH2. А дальше неплохо бы еще что-нибудь. Например, углубить боевку. Или добавить механик \ типов врагов. Да хоть что-нибудь.
Насколько я понял, раньше у них были в основном бродилки, то есть SH2 -- это их первая попытка в "боевик" (к "хоррорной" части вопросов нет, видно, что люди с опытом ) ). Ну и эта самая попытка -- типичный "первый блин". Ибо вскоре появляется раздражающая репетативность, и к финалу весь геймплей касающийся боевки успевает порядком задолбать. Чего в хороших играх быть не должно.
К пазлам у меня лично вопросов нет, с ними все ок.
ЗЫ. Моя мысль на самом деле в том, что RPG-элементы можно сделать хорошо, как и систему лута, как и открытый мир. А линейную survival horror боевку можно тоже сделать хреново.
Менее дерьмовой она от этого не стала от факта что она вышла в 21ом
@Doug золотые слова. Манагеры стагнируют ради прибыли. Больше никакого риска, поиска. При пс1 такого не было.
Крыса бабки приносит? Приносит. Значит еще живая.
Я обчитался или это реальные имя и фамилия главы разработки - Яйцек Заеба?
Не дергается, правда
Насчет оптимизации соглащусь, это какойто треш. Вчера установил ради интереса и офигел
Так сайлен хилл и есть сомнительного качества =)
Два экрана вот и фепес делиться на два а как это оптимизировать забыли. Главное идею придумали молодцы.
Я еще на этапе первой катсцены просек, дальше квартиры еще не прошел даж
Я очень рад за Блуберов, они действительно молодцы! Превзошли себя и все мои ожедания! Красавчики! Очень жду показа геймплея Кроноса и боевой системы.

Есть одна проблема. Всё, что за пределами Residents Evil, продается не очень хорошо в этом жанре.
То что вы описали, это то чем считают рпг "новая аудитория" ?
Наверное только DS более менее приблизилась к резиденту, но чет все захейтили 3 часть
Комп нормальный собери и будет нормально работать