Bloober Team закончила с «дерьмовыми» играми и намерена развиваться
21 Комментарии: 25

Bloober Team закончила с «дерьмовыми» играми и намерена развиваться

Автор: Rakot
Дата: 21.10.2024 14:50
12 4 4 популярные эмоции статьи
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Bloober Team закончила с «дерьмовыми» играми и намерена развиваться

    25 21.10.2024 21:43 от Nitrous
  • Релиз на подходе: В США присвоили рейтинг Xbox-версии китайской Black Myth: Wukong

    25 21.10.2024 21:42 от John92Shepard
  • Владельцы Wii U, проверьте свои консоли — эксперт предупредил об опасности

    22 21.10.2024 21:40 от SkyerIst
  • Можно не переживать: Разработку Grand Theft Auto VI возглавляют ветераны Rockstar Games

    29 21.10.2024 21:37 от DoctorNet
  • The Last of Us Part II показали на мощной консоли PlayStation 5 Pro с PSSR — различия видны невооруженным глазом

    63 21.10.2024 21:24 от lihddt

Bloober Team считает, что с выпуском ремейка Silent Hill 2 отошла от разработки проектов сомнительного качества. В компании заявляют, что устали создавать «дерьмовые» игры и намерены расти. Глава разработки Яцек Зиеба назвал определяющей точкой релиз Layers of Fear в 2016 году, которую сотрудники оценили хорошо.

Авторы переиздания классического хита Konami собираются найти и занять свою нишу. И они уверены, что это хорроры. Руководитель отмечает, что внутри студии собралась команда, которая любит хорроры, из-за чего будет нелегко переключиться на другие жанры, однако никто и не хочет этого.

Что касается ремейка Silent Hill 2, который вышел на PlayStation 5 и PC в этом месяце, то игра получила признание критиков и в настоящее время имеет оценку на сайте Metacritic в размере 87 баллов из 100 возможных.

Читайте также: Разработчик Witchfire рассказал о «пирате», купившем три копии шутера для «искупления грехов».

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (25)
THP.LP
THP.LP 92.66 21.10.2024 15:08 удалён
4

Клево они так получается оскорбили Ямаоку который с ними над Медиумом работал. Ибо Медиум то еще дерьмище неоптимизированное.

Rakot
Rakot 65.98 21.10.2024 15:27 удалён
0

@THP.LP Медиум вышла в 21 году.

SkaarjD
SkaarjD 48.71 21.10.2024 15:29 (изменен) удалён
1
В компании заявляют, что устали создавать «дерьмовые» игры и намерены расти.

Тут должна быть шутка про неровное качество самого SH2.

"Ну теперь-то точно все! Дальше только рост!" )

Double_Jump
Double_Jump 262.42 21.10.2024 15:29 удалён
3

Жанр прекрасный, без опостылевшей рпг-шной духоты типа создания персонажа, прокачки из трёх веток, тонны ненужного лута, бессмысленных вариантов ответов в диалогах, необходимости часами ковыряться в инвентаре, миллионов аванпостов, вылетающих циферок из врагов и прочего говна. Просто играешь, просто кайфуешь. 

Doug
Doug 358.88 21.10.2024 15:31 удалён
2

Еще бы Фил отошел от разработки дерьма. И они оба фил и Соня - от неразработки еще отошли бы. 
вот бы песня была. Льда и пламени 

ахтунг. Менеджеры индустрию загнали в угол как крысу. Которая еще и не огрызается а лежит полумертвая 

SkaarjD
SkaarjD 48.71 21.10.2024 15:36 (изменен) удалён
0

Жанр прекрасный, без опостылевшей рпг-шной духоты типа создания персонажа, прокачки из трёх веток, тонны ненужного лута, бессмысленных вариантов ответов в диалогах, необходимости часами ковыряться в инвентаре, миллионов аванпостов, вылетающих циферок из врагов и прочего говна. Просто играешь, просто кайфуешь. 

Ну как сказать. Первые пять часов -- да, если речь про SH2. А дальше неплохо бы еще что-нибудь. Например, углубить боевку. Или добавить механик \ типов врагов. Да хоть что-нибудь.

Насколько я понял, раньше у них были в основном бродилки, то есть SH2 -- это их первая попытка в "боевик" (к "хоррорной" части вопросов нет, видно, что люди с опытом ) ). Ну и эта самая попытка -- типичный "первый блин". Ибо вскоре появляется раздражающая репетативность, и к финалу весь геймплей касающийся боевки успевает порядком задолбать. Чего в хороших играх быть не должно.

К пазлам у меня лично вопросов нет, с ними все ок.

ЗЫ. Моя мысль на самом деле в том, что RPG-элементы можно сделать хорошо, как и систему лута, как и открытый мир. А линейную survival horror боевку можно тоже сделать хреново.

THP.LP
THP.LP 92.66 21.10.2024 15:37 удалён
0

@THP.LP Медиум вышла в 21 году.

Менее дерьмовой она от этого не стала от факта что она вышла в 21ом

OMG
OMG 0.6 21.10.2024 15:54 удалён
1

@Doug золотые слова. Манагеры стагнируют ради прибыли. Больше никакого риска, поиска. При пс1 такого не было.

RAM
RAM 41.31 21.10.2024 18:09 удалён
0

Еще бы Фил отошел от разработки дерьма. И они оба фил и Соня - от неразработки еще отошли бы. 
вот бы песня была. Льда и пламени 

ахтунг. Менеджеры индустрию загнали в угол как крысу. Которая еще и не огрызается а лежит полумертвая 

Крыса бабки приносит? Приносит. Значит еще живая. 

romandc
romandc 30.69 21.10.2024 18:18 удалён
2

Я обчитался или это реальные имя и фамилия главы разработки - Яйцек Заеба? cool

Doug
Doug 358.88 21.10.2024 18:20 удалён
1

Еще бы Фил отошел от разработки дерьма. И они оба фил и Соня - от неразработки еще отошли бы. 
вот бы песня была. Льда и пламени 

ахтунг. Менеджеры индустрию загнали в угол как крысу. Которая еще и не огрызается а лежит полумертвая 

Крыса бабки приносит? Приносит. Значит еще живая. 

Не дергается, правда 

Mag
Mag 17.03 21.10.2024 18:37 удалён
0

Медиум то еще дерьмище неоптимизированное.

Насчет оптимизации соглащусь, это какойто треш. Вчера установил ради интереса и офигелcool

xaker89
xaker89 23.04 21.10.2024 18:39 удалён
0

Так сайлен хилл и есть сомнительного качества =)

THP.LP
THP.LP 92.66 21.10.2024 18:40 удалён
0

Медиум то еще дерьмище неоптимизированное.

Насчет оптимизации соглащусь, это какойто треш. Вчера установил ради интереса и офигелcool

Два экрана вот и фепес делиться на два а как это оптимизировать забыли. Главное идею придумали молодцы.

Mag
Mag 17.03 21.10.2024 18:42 удалён
0

Медиум то еще дерьмище неоптимизированное.

Насчет оптимизации соглащусь, это какойто треш. Вчера установил ради интереса и офигелcool

Два экрана вот и фепес делиться на два а как это оптимизировать забыли. Главное идею придумали молодцы.

Я еще на этапе первой катсцены просек, дальше квартиры еще не прошел даж

Evgeniy
Evgeniy 190.64 21.10.2024 19:15 (изменен) удалён
1

Я очень рад за Блуберов, они действительно молодцы! Превзошли себя и все мои ожедания! Красавчики! Очень жду показа геймплея Кроноса и боевой системы.

SJey
SJey 121.57 21.10.2024 20:12 удалён
0

Есть одна проблема. Всё, что за пределами Residents Evil, продается не очень хорошо в этом жанре.

GuardianAngel
GuardianAngel 15.48 21.10.2024 20:13 удалён
0

Жанр прекрасный, без опостылевшей рпг-шной духоты типа создания персонажа, прокачки из трёх веток, тонны ненужного лута, бессмысленных вариантов ответов в диалогах, необходимости часами ковыряться в инвентаре, миллионов аванпостов, вылетающих циферок из врагов и прочего говна. Просто играешь, просто кайфуешь. 

То что вы описали, это то чем считают рпг  "новая аудитория" ?

Mag
Mag 17.03 21.10.2024 20:15 удалён
0

Есть одна проблема. Всё, что за пределами Residents Evil, продается не очень хорошо в этом жанре.

Наверное только DS более менее приблизилась к резиденту, но чет все захейтили 3 частьwink

Juju
Juju 65.4 21.10.2024 20:46 удалён
0

Клево они так получается оскорбили Ямаоку который с ними над Медиумом работал. Ибо Медиум то еще дерьмище неоптимизированное.

Комп нормальный собери и будет нормально работать 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!