


Бесконечный кризис: Студия Don't Nod увольняет людей после релиза Lost Records: Bloom & Rage
- Комментарии
- Форум
-
Death Stranding 2 стартовала с третьего места в японском чарте продаж, Nintendo Switch 2 продолжает доминировать
24 -
Настоящее «дерьмошоу»: Создатели «Южного Парка» грозятся подать в суд на Skydance и Paramount
9 -
"Наша линейка сильна как никогда": Глава Xbox Фил Спенсер обратился к сотрудникам на фоне увольнений — настроен на успех
45 -
Признаны виновными: Во Франции завершился суд над бывшими ведущими сотрудниками Ubisoft — получили условные сроки
14 -
Sega: Консоли испытывают прессинг со стороны ПК и мобильных устройств — их будущее вызывает беспокойство
38
Руководство французской студии Don't Nod приняло решение о проведении очередного раунда увольнения персонала. На этот раз под ударом оказался офис в Монреале.
Информацию о сокращениях раскрыли экс-сотрудники студии, опубликовав заявления в LinkedIn. При этом масштабы реструктуризации пока не раскрываются.
Don't Nod в последние несколько лет никак не может выбраться из финансового кризиса на фоне плохих продаж своих игр. Так, осенью 2024 года студия признала провал проектов Jusant и Banishers: Ghosts of New Eden, которые хорошо приняли как критики, так и простые пользователи. Также была временно заморожена разработка двух новых игр.
Затем последовала серия забастовок, организованных недовольными сотрудниками при поддержке профсоюза Syndicat des Travailleurs et Travailleuses du Jeu Video (SJTV). По версии разработчиков, нынешняя бизнес-стратегия студии якобы основана на «мании величия» руководства, которое инвестирует в производство слишком много средств.
В 2025 году Don't Nod выпустила игру Lost Records: Bloom & Rage. Очередное интерактивное приключение было разделено на два эпизода, а на релизе проект был сразу доступен подписчикам PlayStation Plus. При этом второй эпизод игроки восприняли хуже, оставшись в недоумении из-за финала.
Судя по всему, продажи Lost Records также оставляют желать лучшего. Согласно Steam, пиковый онлайн игры не превысил отметку в три тысячи пользователей.
Сейчас Don't Nod разрабатывает проект Aphelion.
Читайте также: СМИ: Microsoft готова закрыть несколько студий Xbox, разработчики Forza Motorsport под ударом
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.07.2025 Настоящее «дерьмошоу»: Создатели «Южного Парка» грозятся подать в суд на Skydance и Paramount
- 03.07.2025 Death Stranding 2 стартовала с третьего места в японском чарте продаж, Nintendo Switch 2 продолжает доминировать
- 03.07.2025 Интересное предложение: Обзор планшета HUAWEI MatePad Pro 12,2" PaperMatte Edition (2025)
- 03.07.2025 Ampere Analysis: 1,4 миллиона владельцев PlayStation 5 купили Death Stranding 2: On the Beach Хидео Кодзимы
- 03.07.2025 Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S
- 03.07.2025 Microsoft отменила финансирование нового неанонсированного шутера от основателя id Software Джона Ромеро
Как обычно всех волнует повесточка, но проблема совершенно не в ней. Если не пытаться намеренно заводить романтические отношения между девками, то никакой повестки и не будет.
Проблема игры в истории и её подаче. Первый эпизод отличный - эмоциональный, наполненный событиями, постепенно нагнетает таинственную мистическую атмосферу и заканчивается сильным клифхэнгером...а потом выходит второй эпизод, затянутый, полный самоповторов, и с абсолютно дурным финалом, который, который и вовсе убивает то немного хорошее, что ещё оставалось.
Вообще у Донт Нод это заметная проблема - они могут придумать интересную концепцию и сюжетную завязку, живых пеосонажей, но из раза в раз, неизменно сливают финал истории.
А что не так? Я тоже Хлою всю дорогу мечтал ушатать, и в финале, когда игра дала мне такую возможность, ни секунды не раздумывая пожертвовал ей ради спасения города.
К концовке первой LiS у меня две претензии претензия: во-первых на концовка никак не зависит от твоих решений, принятых в игре, а тебе просто дают её выбрать, во-вторых, любая из концовок полностью обесценивает эти решения, сводя всю вариативность к нулю.