Бесконечный кризис: Студия Don't Nod увольняет людей после релиза Lost Records: Bloom & Rage
31 Комментарии: 21

Бесконечный кризис: Студия Don't Nod увольняет людей после релиза Lost Records: Bloom & Rage

Дата: 29.06.2025 14:29
17 4 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Экс-сотрудник Turn 10 Studios: Microsoft закрыла Forza Motorsport в пользу Forza Horizon

    47 04.07.2025 22:12 от kassbarabas
  • Правосудие не дремлет: Обзорный трейлер RoboCop: Rogue City - Unfinished Business

    9 04.07.2025 22:00 от Nai1inDaAss
  • Настоящее «дерьмошоу»: Создатели «Южного Парка» грозятся подать в суд на Skydance и Paramount

    17 04.07.2025 21:54 от 1fess1
  • Death Stranding 2 стартовала с третьего места в японском чарте продаж, Nintendo Switch 2 продолжает доминировать

    42 04.07.2025 21:44 от Axelboom
  • Печальная южная сказка: Microsoft сократила сотрудников Compulsion Games и High Moon Studios

    26 04.07.2025 21:29 от j3143
  • Фильмы (часть 3)

    27564 04.07.2025 21:58 от Alekzan
  • Nintendo Switch

    6040 04.07.2025 21:25 от Jaguar55
  • Аниме (японская анимация)

    7609 04.07.2025 21:12 от Ozu
  • Наши фотки

    18288 04.07.2025 21:10 от X3Z
  • PlayStation VR

    1802 04.07.2025 20:42 от Yuretz

Руководство французской студии Don't Nod приняло решение о проведении очередного раунда увольнения персонала. На этот раз под ударом оказался офис в Монреале.

Информацию о сокращениях раскрыли экс-сотрудники студии, опубликовав заявления в LinkedIn. При этом масштабы реструктуризации пока не раскрываются.

Don't Nod в последние несколько лет никак не может выбраться из финансового кризиса на фоне плохих продаж своих игр. Так, осенью 2024 года студия признала провал проектов Jusant и Banishers: Ghosts of New Eden, которые хорошо приняли как критики, так и простые пользователи. Также была временно заморожена разработка двух новых игр.

Затем последовала серия забастовок, организованных недовольными сотрудниками при поддержке профсоюза Syndicat des Travailleurs et Travailleuses du Jeu Video (SJTV). По версии разработчиков, нынешняя бизнес-стратегия студии якобы основана на «мании величия» руководства, которое инвестирует в производство слишком много средств.

В 2025 году Don't Nod выпустила игру Lost Records: Bloom & Rage. Очередное интерактивное приключение было разделено на два эпизода, а на релизе проект был сразу доступен подписчикам PlayStation Plus. При этом второй эпизод игроки восприняли хуже, оставшись в недоумении из-за финала.

Судя по всему, продажи Lost Records также оставляют желать лучшего. Согласно Steam, пиковый онлайн игры не превысил отметку в три тысячи пользователей.

Сейчас Don't Nod разрабатывает проект Aphelion.

Читайте также: СМИ: Microsoft готова закрыть несколько студий Xbox, разработчики Forza Motorsport под ударом

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (21)
Decay-Reel
Decay-Reel 270.51 01.07.2025 12:47 удалён
0

Как обычно всех волнует повесточка, но проблема совершенно не в ней. Если не пытаться намеренно заводить романтические отношения между девками, то никакой повестки и не будет.

Проблема игры в истории и её подаче. Первый эпизод отличный - эмоциональный, наполненный событиями, постепенно нагнетает таинственную мистическую атмосферу и заканчивается сильным клифхэнгером...а потом выходит второй эпизод, затянутый, полный самоповторов, и с абсолютно дурным финалом, который, который и вовсе убивает то немного хорошее, что ещё оставалось.

Вообще у Донт Нод это заметная проблема - они могут придумать интересную концепцию и сюжетную завязку, живых пеосонажей, но из раза в раз, неизменно сливают финал истории.

До сих пор в ахере от концовки первой части, где был выбор пожертвовать токсичной лезбухай ради целого города и наоборот. Я эту Хлою хотел всю игру придушить.

А что не так? Я тоже Хлою всю дорогу мечтал ушатать, и в финале, когда игра дала мне такую возможность, ни секунды не раздумывая пожертвовал ей ради спасения города.

К концовке первой LiS у меня две претензии претензия: во-первых на концовка никак не зависит от твоих решений, принятых в игре, а тебе просто дают её выбрать, во-вторых, любая из концовок полностью обесценивает эти решения, сводя всю вариативность к нулю.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!