Глава Rare Крейг Дункан назначен новым руководителем Xbox Game Studios — Microsoft обещает качественные игры и новые IP
-
Саундтрек от Nine Inch Nails и актерский состав: Свежие подробности PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet от Naughty Dog
69 -
Нил Дракманн рассказал об амбициозном PS5-эксклюзиве Intergalactic: The Heretic Prophet — вдохновлен аниме "Акира" и "Ковбой Бипоп"
190 -
Инсайдер: Xbox готовит на 2025 год еще три неанонсированные игры — одна из них может привести фанатов в полный восторг
22 -
Проверьте, потянет ли у вас: Square Enix раскрыла системные требования Final Fantasy VII Rebirth для ПК
42 -
Onimusha: Way of the Sword от Capcom выйдет полностью на русском языке, а Split Fiction от Electronic Arts — нет
32
Нынешний глава Xbox Game Studios Алан Хартман покинет Microsoft в конце ноября, а его место займет руководитель Rare Крейг Дункан.
Хартман встал у руля Xbox Game Studios в прошлом году, а до этого восемь лет возглавлял Turn 10 и франшизу Forza. За время работы в компании он также принимал участие в развитии ряда других франшиз, таких как Age of Empires и Fable.
Крейг Дункан, который придет ему на смену, возглавляет Rare на протяжении последних 14 лет. Именно он в 2018 году курировал запуск Sea of Thieves, которая стала хитом и привлекла свыше 40 миллионов игроков.
До Rare Дункан занимал руководящие места в Sumo Digital, Midway и Codemasters. Он также является вице-президентом благотворительной организации SpecialEffect.
На своей новой должности Дункан будет подчиняться президенту по игровому контенту и студиям Xbox Мэтту Бути, а на его место в Rare придут ветераны студии Джо Нейт и Джим Хорт. Нейт работает в Rare с 2013 года в качестве исполнительного продюсера Sea of Thieves, а Хорт является частью команды уже более 20 лет и в последнее время занимал должность директора студии.
Комментируя новые назначения, Бути отметил, что новый глава Xbox Game Studios продолжит фокусироваться на содействии внутренним студиям в создании высококачественных и разнообразных игр, которые потенциально могут перерасти в успешные франшизы и охватить больше игроков за счет инвестиций в новые IP.
Читайте также: Сиквел мультфильма "Дикий робот" запущен в разработку.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.12.2024 Аниме «Ванпанчмен» продолжится в 2025 году после пятилетнего перерыва
- 14.12.2024 PlatinumGames — всё? В сети считают, что разработчики Bayonetta и NieR: Automata близки к закрытию
- 14.12.2024 Double Dragon Revive выйдет 23 октября — предзаказы открыли почти за год до релиза
- 14.12.2024 Проверьте, потянет ли у вас: Square Enix раскрыла системные требования Final Fantasy VII Rebirth для ПК
- 14.12.2024 Onimusha: Way of the Sword от Capcom выйдет полностью на русском языке, а Split Fiction от Electronic Arts — нет
- 14.12.2024 Подписчики PS Plus заметили улучшения в работе официального эмулятора PlayStation 2 на PlayStation 5
Лучшие годы Rare остались далеко позади, и закончились они аккурат в 2002, когда Nintendo продала студию МS. Так что, даже если этот мужик и был частью команды аж 14 лет,то он застал исключительно годы их деградации ( пожалуй только Viva Pinata не в счёт, но она вышла в 2006). Это я к тому, если его принадлежность к Rare рассматривается как плюс в его портфолио.
То есть такой себе управленец. Вспоминая какой была Sea of Thieves на релизе.
Это примерно как говорить, что No Man’s Sky вышедшая в 2016 году, стала хитом.
Прям таки огремела?
ну не знаю что там за хит и сколько "игроков привлекла", но это далеко не систем селлер
Я думал Фила наконец прогнали ан нет ...
От влажных фантазий хейтеров.
Ты еще задаешь вопросы?)
кроме хелблейда, еще че нить значимого было? Старфилю несчастную не приплетать. Я вот со времен 2021 года, после релиза Психонавтов 2, форзы хорайзн и флай симулятора толковых игр от мс студиос и не помню.
она вышла и все ее уже забыли к сожалению