


Глава Rare Крейг Дункан назначен новым руководителем Xbox Game Studios — Microsoft обещает качественные игры и новые IP
- Комментарии
- Форум
-
Игры июня для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium уже доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony
1 -
Microsoft подтвердила работу над следующей консолью Xbox в партнерстве с AMD — с упором на Windows и обратную совместимость
17 -
Sony приняла решение: Marathon от Bungie перенесли на неопределенный срок — шутер будут тестировать и дорабатывать
22 -
Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
40 -
Capcom уже пять лет работает над Onimusha: Way of the Sword — игроков ждет масштабный проект
11
Нынешний глава Xbox Game Studios Алан Хартман покинет Microsoft в конце ноября, а его место займет руководитель Rare Крейг Дункан.
Хартман встал у руля Xbox Game Studios в прошлом году, а до этого восемь лет возглавлял Turn 10 и франшизу Forza. За время работы в компании он также принимал участие в развитии ряда других франшиз, таких как Age of Empires и Fable.
Крейг Дункан, который придет ему на смену, возглавляет Rare на протяжении последних 14 лет. Именно он в 2018 году курировал запуск Sea of Thieves, которая стала хитом и привлекла свыше 40 миллионов игроков.
До Rare Дункан занимал руководящие места в Sumo Digital, Midway и Codemasters. Он также является вице-президентом благотворительной организации SpecialEffect.
На своей новой должности Дункан будет подчиняться президенту по игровому контенту и студиям Xbox Мэтту Бути, а на его место в Rare придут ветераны студии Джо Нейт и Джим Хорт. Нейт работает в Rare с 2013 года в качестве исполнительного продюсера Sea of Thieves, а Хорт является частью команды уже более 20 лет и в последнее время занимал должность директора студии.
Комментируя новые назначения, Бути отметил, что новый глава Xbox Game Studios продолжит фокусироваться на содействии внутренним студиям в создании высококачественных и разнообразных игр, которые потенциально могут перерасти в успешные франшизы и охватить больше игроков за счет инвестиций в новые IP.
Читайте также: Сиквел мультфильма "Дикий робот" запущен в разработку.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.06.2025 Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
- 16.06.2025 Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны
- 16.06.2025 Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт
- 16.06.2025 Лиам Нисон и Памела Андерсон в трейлере комедии "Голый пистолет"
- 16.06.2025 Death Stranding 2 для PlayStation 5 будет эмоционально сложной игрой — Хидео Кодзима не заинтересован в погоне за мейнстримом
- 16.06.2025 Абсолютный рекорд: Nintendo Switch 2 стала самой быстропродаваемой консолью в истории США — такого еще не было
Лучшие годы Rare остались далеко позади, и закончились они аккурат в 2002, когда Nintendo продала студию МS. Так что, даже если этот мужик и был частью команды аж 14 лет,то он застал исключительно годы их деградации ( пожалуй только Viva Pinata не в счёт, но она вышла в 2006). Это я к тому, если его принадлежность к Rare рассматривается как плюс в его портфолио.
То есть такой себе управленец. Вспоминая какой была Sea of Thieves на релизе.
Это примерно как говорить, что No Man’s Sky вышедшая в 2016 году, стала хитом.
Прям таки огремела?
ну не знаю что там за хит и сколько "игроков привлекла", но это далеко не систем селлер
Я думал Фила наконец прогнали ан нет ...
От влажных фантазий хейтеров.
Ты еще задаешь вопросы?)
кроме хелблейда, еще че нить значимого было? Старфилю несчастную не приплетать. Я вот со времен 2021 года, после релиза Психонавтов 2, форзы хорайзн и флай симулятора толковых игр от мс студиос и не помню.
она вышла и все ее уже забыли к сожалению