Эстонское безумие: Анонсирована разработка сразу трех "духовных наследников" Disco Elysium
-
FPS Soulslike: Представлен мрачный экшен Covenant в жанре тёмного фэнтези на Unreal Engine 5
5 -
Indiana Jones and the Great Circle поддерживает перенос сохранений с Xbox в Steam
1 -
Российский актер Марк Эйдельштейн снимется во втором сезоне сериала "Мистер и миссис Смит"
3 -
Автор Days Gone раскритиковал Sony за игнорирование Bend Studio в ролике о 30-летии PlayStation
11 -
Китайский хардкорный экшен Where Winds Meet выпустят 27 декабря — международная версия выйдет в 2025 году
2
Бывшие сотрудники эстонской ZA/UM сформировали свою новую студию Longdue. В команду из 20 человек также вошли экс-разработчики из Bungie и Rockstar Games. Заявление было опубликовано 11 октября.
Студия работает над проектом, ключевой особенностью которого станет новаторская механика "психогеографической ролевой игры", в которой принимаемые решения изменят как персонажей, так и окружающий мир. Источниками вдохновения называются Disco Elysium и Planescape: Torment.
"Мы создаем команду мирового класса для игры мирового класса, которая расскажет историю мирового класса, и мы с нетерпением ждем возможности показать вам больше", - заявили в Longdue.
Как пишет Eurogamer, к разработке никак не причастны идеологи Disco Elysium Роберт Курвиц и Александр Ростов.
Однако это еще не все! В тот же день состоялся анонс игры от британской студии Dark Math Games, которая также состоит из экс-сотрудников ZA/UM, включая арт-директора Disco Elysium Тимо Альберта.
Команда из 20 человепк создает научно-фантастический детективный проект XXX Nightshift. События разворачиваются в 2086 году. Оперативница Динора Кац застряла на роскошном горнолыжном курорте в Антарктиде, где властвует бесконечная полярная ночь, скрывающая немало грехов людей.
И да, это тоже духовный наследник Disco Elysium, но со своими особенностями.
"В дополнение к инновациям в традиционной механике RPG мы привнесем что-то свежее...И, конечно, немного меньше слов. И, возможно, немного больше пуль. В общем, гораздо больше веселья", - утверждает Альберто.
Но и это еще не все! 11 октября было объявлено об открытии студии Summer Eternal. И вы не поверите - в ней тоже трудятся бывшие сотрудники ZA/UM, включая сценариста Арго Туулика, который работал над Disco Elysium 2, сценаристку Ольгу Москвину, работавшую над оригинальной Disco Elysium, сценаристку Дору Клинджич, трудившуюся над спин-оффом Disco Elysium, а также ряд художников и дизайнеров.
Новая команда создает амбициозную игру, которая должна превзойти во всем ту же Disco Elysium.
Почему все анонсы состоялись 11 октября? Очень просто - на следующей неделе игровое сообщество будет отмечать пятилетие со дня релиза Disco Elysium.
Кроме того, это демонстрирует влияние, которое игра оказала на индустрию, а также невероятный уровень бардака в эстонской студии. Напомним, руководство последней выдавило идеологов оригинального проекта, обвинив их "в токсичном поведении", чтобы в итоге отменить как сиквел, так и спин-офф.
Читайте также: Мы рождены, чтоб сказку сделать былью: Наши первые впечатления от российской игры Bylina
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 07.12.2024 Приходите через 10 лет: Обзор Slitterhead
- 07.12.2024 Финальный гул: GameMAG побывал на предпоказе аниме «Атака Титанов: Последняя Атака»
- 07.12.2024 Бывший глава Arkane о своей новой игре: Фанаты Dishonored почувствуют себя как дома
- 07.12.2024 Digital Foundry: Новая портативная консоль Sony вряд ли сможет нативно запускать игры с PlayStation 5 без изменений
- 07.12.2024 Инсайдер: Dead Space получит новую анимационную адаптацию вместо фильма
- 07.12.2024 Valve подняла курс доллара к рублю в Steam с 96 до 105
Disco Elysium - одно из самых ярких впечатлений за последнее время. Если новые игры хотя бы наполовину будут такими же интересными - это уже хороший повод их ждать
Что-то ошибок в тексте много, видимо, новостник не вычитывал материал.
По самой новости, жаль, что ни одна из студий не собралась под началом вдохновителей оригинального элизиума, а только осколками. Элизиум был очень самобытной и хорошо прописанной игрой, и грустной, и веселой одновременно. Очень понравилась, прошел дважды на разные концовки
A где сейчас основатели студии?
Какая же мерзость этот Диско Эллизиум... Не понимаю за что эту гадость с гомосеками так хвалят...
Не понимаю, почему люди не работают над своими триггерами 🤝 нет способностей к рефлексии? 🤔
Чукча не читатель, чукча писатель! У него всегда так...
Думается что, как обычно, все эти отдельные экс-создатели ничего толкового не сделают...
Ребята, не стоит вскрывать эту тему. Вы молодые, шутливые, вам все легко. Это не то. Это не Чикатило и даже не архивы спецслужб. Сюда лучше не лезть. Серьезно, любой из вас будет жалеть. Лучше закройте тему и забудьте, что тут писалось. Я вполне понимаю, что данным сообщением вызову дополнительный интерес, но хочу сразу предостеречь пытливых – стоп. Остальных просто не найдут.
Диско одна из лучших, если не самая лучшая рпг в которую играл. И это я ещё довольно предвзято относился к игре не поиграв... Унылый депрессивный сеттинг, приключения нарокмана-алкаша, кому это вообще могло быть интересно? Но ознакомившись понял - это просто откровение, такие проекты выходят крайне редко, но сразу становятся культовыми, их чтут и помнят годами. Каждому любителю жанра рекомендую ознакомиться.
Корпоратам, которые умудрились посраться с разработчиками из-за чего их команда развалилась - позор. Хотя есть даже что-то символическое в таком исходе.
Жаль конечно что бывших девелоперов разбросало по разным командам. С трудом верится (хотя очень хочется) что у них выйдут шедевры уровня DE - но как минимум будет интересно. Ждём, ребятам удачи, всем трём командам.
Осталось анонсировать Disco Elysium 2
Но это всё не те создатели Disco Elysium! А где те самые?
Под «теми самыми» обычно подразумевают Роберта Курвица (Robert Kurwitz; главный автор вселенной Элизиума и руководитель Disco Elysium), Александра Ростова (ведущий художник Disco Elysium и давний близкий друг Курвица), а иногда ещё и Хелен Хиндпере (Helen Hindpere; была в костяке команды Disco Elysium с самого начала).
Как пишет фанатский аккаунт The 41st Precinct, Курвиц, Ростов и Хиндпере сейчас числятся в составе ещё одной студии — Red Info. Информации о ней мало, но поклонники подозревают, что Red Info уже получила инвестиции от корпорации Tencent.
@ArgonUK Я прошел Диско 2 раза, и не увидел там каких-то геев. Игра - шедевр.
Не знаю, какой жопой в неё играл этот мамкин милонов.
Впрочем, у него 99% постов про гомосеков и негров в играх. Ну любит человек обмазаться и дрочить.
Кто на чем акцентируется
Таааак долго до Диско руки доходили и вот с-месяц назад дошли и самое начало уже не смог осилить... настолько всё казалось по-наркомански, что мне пришлось отложить игрулину на потом )) хотя, начинал, конечно, где-то в пятницу в конце рабочей недели уставшим в начале 1го ночи.... клацал 3 часа на какие-то диалоги абсолютно бессмысленные.... И при этом же знаю, что игра завоевала сэрца ))) черт, что со мной не так....
"World Class" - это где между "AAA" классом и "AAAA" (становится уже похожим на крик о помощи) классом недавней Skull & Bones?
С одной стороны нельзя не признать, что игра сделана качественно, что в неё вложено много сил и стараний, и качество исполнения во всех аспектах очень высокое...но мне как-тотнеприятно было в неё играть - мутный сеттинг, неприятные персонажи, слишком много заумности и многозначительности ради заумности многозначительности.
Качественная, но неприятная игра, с самого старта вызывающая только негатив.
Начал, трижды возвращался в попытке проникнуться, но в итоге не оценил и дропнул.