Мы рождены, чтоб сказку сделать былью: Наши первые впечатления от российской игры Bylina
-
"Rockstar Games снова подняла планку": Экс-дизайнер GTA VI рассказал, что игра поразит реалистичностью
46 -
Прошел год: Alan Wake 2 до сих пор не приносит прибыль, но подбирается к уровню окупаемости
40 -
Sony пять лет создавала PlayStation 5 Pro — это не некстген, но лучшее от мира PlayStation на сегодняшний день
32 -
Официально: Новое поколение видеокарт AMD с улучшенным рейтрейсингом выйдет в начале 2025 года
21 -
Эксперты изучили Horizon Zero Dawn Remastered и похвалили Sony за работу — отличное обновление эксклюзива PlayStation
53
Fulqrum Publishing может теперь с гордостью говорить о том, что стала последней компанией, которая провела презентацию своего нового проекта в Discord до блокировки мессенджера в России. В такие времена живем. Былинные.
Собственно, в рамках мероприятия представители издательства показали ролевую игру Bylina от студии Far-Far Games. Российская команда из 28 человек, которая до этого занимались аутсорсом для Saber Interactive и Wargaming, в своем дебютном творении решила как следует окучить тему Древней Руси, подняв знамя, подпорченное эпопеей с печально известным "Всеславом Чародеем".
В центре истории оказался сын богатыря Соколик, которого никто не воспринимает всерьез. Чтобы продемонстрировать силушку, юноша отправляется с отчимом - пьяницей Василием - в Тридевятое царство, которое представляет из себя параллельное измерение между жизнью и смертью, где правит Кощей Бессмертный.
Героическая миссия идет не по плану, поэтому Соколик бесславно погибает при побеге из замка злодея. От забвения его спасает древний дух, который вселяется в еще не остывшее тело богатыря. Воскрешенному Соколику предстоит восстановить контроль над своей бренной оболочкой, понять, что за сущность ему теперь помогает, а также спасти остальной мир от Кощея.
Главный акцент разработчики делают именно на странном мире со своими правилами. Из Тридевятого царства невозможно просто так выбраться. А угодившие в дебри люди постепенно сходят с ума и начинают изъясняться стихами.
Сама история обещает быть мрачной, однако разработчики решили приправить ее толикой психоделики, заодно сделав акцент на странных (но таких похожих) персонажах, сюрреалистичных локациях и необычных правилах местной вселенной. Для исследования доступны большие локации, но ни о каком открытом мире речи не идет.
В пути Соколику будут попадаться самые разные существа - колобки, ожившие березы, торговцы со своими домовыми и так далее. Некоторые них дружественные, другие - агрессивные. Кроме того, не вся игра проходит в Тридевятом царстве, которое существует отдельно от мира реального. И только особые люди умеют преодолевать барьер - те же богатыри. Поэтому периодически разрешат посещать города-хабы.
От сюжетной кампании позволено отвлечься на головоломки, подземелья и второстепенные квесты - как мрачные, так и шутливые. В демонстрационной версии Bylina герой помогал торговцу, который потерял своего домового Кузю. Человеку коммерции никуда без своего фамильяра, вот только у этой истории печальный конец.
Будут попадаться и различные мизансцены - вроде воспоминаний двух возлюбленных, которые не смогли сбежать из проклятого царства, решив совершить [Роскомнадзор]. Про отсылки и известных персонажей тоже не позабыли. И да - в Bylina появится сам Всеслав Чародей, хотя "корованы" грабить не позволят.
Свои похождения сын богатыря постоянно документирует и зарисовывает в дневнике. Правда, выглядит это своеобразно, ибо горе-героя сложно назвать художником или писателем.
Геймплейно Bylina представляет из себя Action-RPG с изометрической перспективой. В Far-Far Games упорно избегают параллелей с Diablo, так как в их игре "не нужно закликивать врагов мышкой". Вот только на практике она выглядит как консольная версия все той же Diablo - просто врагов на экране меньше, что предполагает более "персональный" поход к победе над оппонентами.
Доступен и более удачный вариант для сравнений - Victor Vran, который при сохранении параллелей с творением Blizzard делал акцент на акробатике, перекатах и применении обширного арсенала возможностей. Последние очень к месту, ибо те же боссы будут требовать индивидуального подхода к победе за счет уникальных способностей и движений.
По мере изучения тайн Тридевятого царства арсенал Соколика будет пополняться. Разработчики ушли в отрыв, предложив массу необычных и откровенно абсурдных типов брони, включая сет, в котором не стыдно развязать Вторую Пчелиную Войну. Или выбрать альтернативный, прикинувшись грибным персонажем PlayStation-эксклюзива.
Оружие также должно порадовать, ибо имеются не только стандартные мечи и топоры, но и копья и лук с несколькими типами стрел. Интереса к поиску экипировки должно прибавить то, что драгоценный лут объединен сетами. Отдельным блоком идет и особое оружие. К примеру, Огнеуст - голова дракона, которая превращает всех оппонентов в пепел.
Напарник-дух также участвует в исследовании мира и имеет ряд магических способней. Кроме того, он выступает в качестве фонарика. Это полезно даже в сражениях, ибо некоторые из боссов способны гасить освещение.
Прокачка реализована как в вышеуказанной Victor Vran. При повышении уровня Соколику нужно выбрать одну из предложенных карточек. Авторы подчеркивают, что создать билд, ориентированный строго на ближний или дальний бой, не получится.
Bylina предложит достаточно разнообразную коллекцию карточек с активными и пассивными способностями, которые дополнительно выпадают из сундуков. А раз в три уровня сыну богатыря придется выбирать карточку с одним из проклятий, которые нетативно влияют на показатели героя.
Имеется и дополнительная надстройка в виде системы крафта. Герой обучен готовить различные блюда и зелья. В студии отметили, что рецепты будут простыми и взятыми из реальной жизни.
Сейчас в Far-Far Games занимаются тестированием и полировкой своего проекта. В частности, до сих пор балансируется система карточек. Саму игру можно пройти приблизительно за 30-40 часов.
Что касается наших личных впечатлениях, то что-либо говорить рано - необходимо ознакомиться лично. У проекта определенно есть свой самобытный и очень психоделический стиль, заставляющий вспомнить про работы Американа Макги и дилогию Little Nightmares. Но непонятно, как именно будет соблюден баланс между серьезным и шутливым тоном.
Bylina выходит в 2025 году на ПК, Xbox Series X|S и PlayStation 5. Игра также будет доступна не только в Steam, но и на площадке VK Play, демоверсия не планируется.
Читайте также: Игры, Япония и все-все-все: Редакция GameMAG.ru побывала на Tokyo Game Show 2024
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 02.11.2024 "Rockstar Games снова подняла планку": Экс-дизайнер GTA VI рассказал, что игра поразит реалистичностью
- 02.11.2024 Sony добавила в PlayStation 5 Pro быстрый доступ к батарейке CMOS
- 02.11.2024 Прошел год: Alan Wake 2 до сих пор не приносит прибыль, но подбирается к уровню окупаемости
- 02.11.2024 Sony пять лет создавала PlayStation 5 Pro — это не некстген, но лучшее от мира PlayStation на сегодняшний день
- 02.11.2024 Анонсирована русская озвучка для Lords of the Fallen от Mechanics VoiceOver
- 02.11.2024 Remedy: Команда Control 2 достигла хорошего прогресса, полноценная разработка начнется в 2025 году
Старик 100% из no rest for the wicked
Выглядит интересно. Буду ждать игру.
Спасибо, что не рогалик
Какой прикольный свинкин на превью.
Так чего это рпг или диаблоид с сюжетом ?
ну от наших как всегда только "видосверховщина"..
он мне чем то атрея напоминает..
Опять изометрия
@Tigger
Выглядит сочно, поиграть захотелось.
Ура! Изометрия
Есть только два гендера
Уверен что @Kart тоже не особо рад приевшемуся жанру среди ноунейм индюшатников из россии
@Mag Скорее всего. Сам подумал, что это сарказм, но всё равно забавно (как минимум мне) :D
Не особо я изометрию, но бывают исключения, посмотрим.
А по описанию выглядит как откровенная клоунада.
Да и в целом не сильно интересно, к сожалению.
Главное чтобы кормеханики были норм, анимации, боевка сочная, прокачка, лут, тогда будет норм.
Интересно, компания получается зарегена не в РФ? Иначе как им дадут релизнутся на соснолях, разве что через посредников-издателей, типа Focus Home.
@Tarkov-Vlad
Необязательно. Если консоледержатели ушли из России, это не значит, что российские разработчики в бане. Но даже если это и так, западный бизнес научился строить схематозики и упорно делать вид, что их не существует.
Буквально в начале написано кто издатель, были раньше под 1с теперь это независимые чехи
Что касается студии то они зареганы в США, но офис в Москве
@Tarkov-Vlad Вархаммер новый сделан в Питере - хит по всем миру.