Инсайдер: Halo Infinite 2 была в разработке, но её отменили
-
Sony продала более 65 миллионов консолей PlayStation 5 — доходы игрового подразделения растут
22 -
Перекупщики вынуждены продавать PlayStation 5 Pro по цене ниже рыночной из-за отсутствия дефицита
31 -
Не переживайте, Xbox Series S не должна стать проблемой для Grand Theft Auto VI
19 -
Compulsion Games пригласила прессу сыграть в Xbox-эксклюзив South of Midnight — скоро опубликуют превью
8 -
God of War Ragnarok обновили под PlayStation 5 Pro
4
Инсайдер Rebs Gaming рассказал, что 343 Industries работала над сиквелом Halo Infinite. Проект создавался на движке Slipspace Engine, но в 2022 году в студии сменилось руководство. Тогда же сотрудникам объявили о переходе на Unreal Engine 5 — фанаты официально узнали об этом 7 октября 2024 года.
Изначально после перехода на Unreal Engine 5 команда пыталась перенести на него наработанные материалы по второй части Halo Infinite, однако нагрянули увольнения и проект был отменён. Источники Rebs Gaming добавили, что уволенные сотрудники 343 Industries «никогда не чувствовали поддержки» со стороны нового руководства.
Будут ли новые части Halo продолжать Infinite — неизвестно. Со стороны всё выглядит так, что сама идея о таком проекте была заброшена.
Читайте также: Провальный Concord подаёт признаки жизни — шутер от Sony вернется с PvE-контентом?
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.11.2024 Compulsion Games пригласила прессу сыграть в Xbox-эксклюзив South of Midnight — скоро опубликуют превью
- 08.11.2024 Перекупщики вынуждены продавать PlayStation 5 Pro по цене ниже рыночной из-за отсутствия дефицита
- 08.11.2024 Bethesda проведёт большую презентацию геймплея Indiana Jones and the Great Circle — игра скоро выйдет на Xbox Series X|S и ПК
- 08.11.2024 Стали известны сроки выхода экранизации The Legend of Zelda от Nintendo, Sony и режиссера "Планеты обезьян"
- 08.11.2024 God of War Ragnarok обновили под PlayStation 5 Pro
- 08.11.2024 Дьявольский Джек Блэк радует ребенка в трейлере комедии "Дорогой Санта"
Топовая франшиза, лицо консоли и бренда превратили в посмешище. А ведь были времена когда Хало даже колда боялась и не только она.
Фила уже пора отменять
Досихпор не понимаю мува переезда на другой движок. Казалось бы у вас есть свой и после покупки беседки id tech, но нет давайте юзать ue и платить проценты продаж эпикам, неужели все специалисты разбежались и обучать некому
Топовая франшиза, лицо консоли и бренда превратили в посмешище. А ведь были времена когда Хало даже колда боялась и не только она.
@Mag https://gamemag.ru/news/189953/digital-foundry-suggests-that-one-of-the-reasons-halo-is-being-made-on-the-ue5-is-to-facilitate-ps5
@SkyerIst а, ну если надо на пс5 выпускать тогда вопрос больше нет
но с id tech то какие проблемы с портом то, вроде кроссплатформеный
@Colorful колда по-настоящему взлетела после дебюта Call of Duty 4: Modern Warfare, до этого Halo была главной серией шутеров на консолях.
Разработчиков на анриле в сотню раз больше, чем на движке который использует одна студия
Логика простая. Ровно так же как и поляки убежали на анрил после релиза киберпанка, нет смысла тянуть проприетарщину, если это затянет и без того немалый срок разработки
https://www.youtube.com/watch?v=Xh07V_QF5Oc
На самом деле если хотя бы половина того что говорится в ролике правда, то это полный привет. В руководстве Иксбокса творится полный бардак и управленческий хаос.
Лично я не устаю офигивать от того как игровое подразделение мс с каждым годом катится в идиотию.
Неудивительно. второй раз мс такого позора бы не выдержала и серию точно пришлось бы закрывать навсегда.
@Mag Не факт, что id tech хорошо дружит с большими открытыми пространствами
Да скорее всего так, хотя судя по трейлеру нового дума уровни слегка обширнее, думал Rage 2 на нем оказывает полностью движок apex
Ну у id tech нет проблем ни с ПС5, ни с оптимизацией вообще.
Не заточен под открытый мир
Логика не работает, если держать постоянные команды ветеранов.
А если набирать на аутсорс, которых ты выкинешь после разработки, то, да, тут УЕ рулит.
Обучать людей надо на кастомном движке работать, а УЕ5 каждая собака знает
Вот я какраз это и хотел сказать, видимо все ветераны разбежались также как и у пшеков, не верю что легкая доработка затратнее чем переезд на новый
@Ceratunity
там пол бесезды его юзало
От аркейнов до самой ид
Уж спецов было бы достаточно
Тем более, не для жтого ли студии покупались? Что мешает отдать хало разработчикам вульфа?
Так и не нужен он.
Тут уже область угадайки как они хотят реализовать продолжение, в кишке или полуоткрытом/окрытом мире
@Rzhevscky Совсем открытый не нужен, но в любых Halo до Infinite уровни всё равно крупнее, чем в Doom Eternal. Хотелось бы и дальше в таком духе и даже чуть больше.
С другой стороны, в новом Doom они похоже и впрямь немаленькие могут быть благодаря летучей монстрятине