Инсайдер: Halo Infinite 2 была в разработке, но её отменили
20 Комментарии: 33

Инсайдер: Halo Infinite 2 была в разработке, но её отменили

Дата: 10.10.2024 16:57
9 3 3 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Sony продала более 65 миллионов консолей PlayStation 5 — доходы игрового подразделения растут

    22 09.11.2024 07:10 от Sid00dead
  • Перекупщики вынуждены продавать PlayStation 5 Pro по цене ниже рыночной из-за отсутствия дефицита

    31 09.11.2024 07:05 от BARULICK-sama
  • Не переживайте, Xbox Series S не должна стать проблемой для Grand Theft Auto VI

    19 09.11.2024 07:03 от skinnyelephant
  • Compulsion Games пригласила прессу сыграть в Xbox-эксклюзив South of Midnight — скоро опубликуют превью

    8 09.11.2024 06:57 от skinnyelephant
  • God of War Ragnarok обновили под PlayStation 5 Pro

    4 09.11.2024 06:07 от Nomad_1976
  • Фильмы (часть 3)

    27564 09.11.2024 06:32 от Serene
  • Batman: Arkham Asylum

    678 09.11.2024 06:13 от Lex Mercer
  • Death Stranding

    20003 09.11.2024 05:59 от artemnet
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 09.11.2024 05:46 от El Shadda1
  • Юмор: анекдоты, перлы, прикольные ссылки

    35054 09.11.2024 04:31 от ShadowX1989

Инсайдер Rebs Gaming рассказал, что 343 Industries работала над сиквелом Halo Infinite. Проект создавался на движке Slipspace Engine, но в 2022 году в студии сменилось руководство. Тогда же сотрудникам объявили о переходе на Unreal Engine 5 фанаты официально узнали об этом 7 октября 2024 года.

Изначально после перехода на Unreal Engine 5 команда пыталась перенести на него наработанные материалы по второй части Halo Infinite, однако нагрянули увольнения и проект был отменён. Источники Rebs Gaming добавили, что уволенные сотрудники 343 Industries «никогда не чувствовали поддержки» со стороны нового руководства.

Будут ли новые части Halo продолжать Infinite — неизвестно. Со стороны всё выглядит так, что сама идея о таком проекте была заброшена

Читайте также: Провальный Concord подаёт признаки жизни — шутер от Sony вернется с PvE-контентом?

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Colorful
Colorful 4.71 10.10.2024 17:06 удалён
10

Топовая франшиза, лицо консоли и бренда превратили в посмешище. А ведь были времена когда Хало даже колда боялась и не только она. 

перейти к непрочитанному
Комментарии (33)
dododido
dododido 0.59 10.10.2024 17:03 удалён
1

Фила уже пора отменятьwink

Mag
Mag 19.36 10.10.2024 17:04 удалён
0

Досихпор не понимаю мува переезда на другой движок. Казалось бы у вас есть свой и после покупки беседки id tech, но нет давайте юзать ue и платить проценты продаж эпикам, неужели все специалисты разбежались и обучать некому

Colorful
Colorful 4.71 10.10.2024 17:06 удалён
10

Топовая франшиза, лицо консоли и бренда превратили в посмешище. А ведь были времена когда Хало даже колда боялась и не только она. 

Mag
Mag 19.36 10.10.2024 17:08 (изменен) удалён
0

@SkyerIst а, ну если надо на пс5 выпускать тогда вопрос больше нет
но с id tech то какие проблемы с портом то, вроде кроссплатформеный

SkyerIst
SkyerIst 1291.17 10.10.2024 17:08 удалён
3

@Colorful колда по-настоящему взлетела после дебюта Call of Duty 4: Modern Warfare, до этого Halo была главной серией шутеров на консолях.

Ceratunity
Ceratunity 82.44 10.10.2024 17:09 удалён
2

Досихпор не понимаю мува переезда на другой движок. Казалось бы у вас есть свой и после покупки беседки id tech, но нет давайте юзать ue и платить проценты продаж эпикам, неужели все специалисты разбежались и обучать некому

Разработчиков на анриле в сотню раз больше, чем на движке который использует одна студия

Логика простая. Ровно так же как и поляки убежали на анрил после релиза киберпанка, нет смысла тянуть проприетарщину, если это затянет и без того немалый срок разработки 

yahoo
yahoo 234.26 10.10.2024 17:20 (изменен) удалён
1

https://www.youtube.com/watch?v=Xh07V_QF5Oc

На самом деле если хотя бы половина того что говорится в ролике правда, то это полный привет. В руководстве Иксбокса творится полный бардак и управленческий хаос.

Лично я не устаю офигивать от того как игровое подразделение мс с каждым годом катится в идиотию.

Mx86
Mx86 3.98 10.10.2024 18:03 удалён
0

Неудивительно.  второй раз мс такого позора бы не выдержала и серию точно пришлось бы закрывать навсегда. 

Snicker4658941
Snicker4658941 4.94 10.10.2024 18:17 (изменен) удалён
0

@Mag Не факт, что id tech хорошо дружит с большими открытыми пространствами

Mag
Mag 19.36 10.10.2024 18:34 (изменен) удалён
0

@Mag Не факт, что id tech хорошо дружит с большими открытыми пространствами

Да скорее всего так, хотя судя по трейлеру нового дума уровни слегка обширнее, думал Rage 2 на нем оказывает полностью движок apex

Rzhevscky
Rzhevscky 69.44 10.10.2024 18:34 удалён
0

@Mag https://gamemag.ru/news/189953/digital-foundry-suggests-that-one-of-the-reasons-halo-is-being-made-on-the-ue5-is-to-facilitate-ps5

Ну у id tech нет проблем ни с ПС5, ни с оптимизацией вообще.

Mag
Mag 19.36 10.10.2024 18:36 удалён
0

@Mag https://gamemag.ru/news/189953/digital-foundry-suggests-that-one-of-the-reasons-halo-is-being-made-on-the-ue5-is-to-facilitate-ps5

Ну у id tech нет проблем ни с ПС5, ни с оптимизацией вообще.

Не заточен под открытый мир

Rzhevscky
Rzhevscky 69.44 10.10.2024 18:37 удалён
0

Досихпор не понимаю мува переезда на другой движок. Казалось бы у вас есть свой и после покупки беседки id tech, но нет давайте юзать ue и платить проценты продаж эпикам, неужели все специалисты разбежались и обучать некому

Разработчиков на анриле в сотню раз больше, чем на движке который использует одна студия

Логика простая. Ровно так же как и поляки убежали на анрил после релиза киберпанка, нет смысла тянуть проприетарщину, если это затянет и без того немалый срок разработки 

Логика не работает, если держать постоянные команды ветеранов.

А если набирать на аутсорс, которых ты выкинешь после разработки, то, да, тут УЕ рулит.

 

John92Shepard
John92Shepard 15.3 10.10.2024 18:40 удалён
0

@SkyerIst а, ну если надо на пс5 выпускать тогда вопрос больше нет
но с id tech то какие проблемы с портом то, вроде кроссплатформеный

@Mag https://gamemag.ru/news/189953/digital-foundry-suggests-that-one-of-the-reasons-halo-is-being-made-on-the-ue5-is-to-facilitate-ps5

Ну у id tech нет проблем ни с ПС5, ни с оптимизацией вообще.

 

 

Обучать людей надо на кастомном движке работать, а УЕ5 каждая собака знает

Mag
Mag 19.36 10.10.2024 18:43 удалён
0

Досихпор не понимаю мува переезда на другой движок. Казалось бы у вас есть свой и после покупки беседки id tech, но нет давайте юзать ue и платить проценты продаж эпикам, неужели все специалисты разбежались и обучать некому

Разработчиков на анриле в сотню раз больше, чем на движке который использует одна студия

Логика простая. Ровно так же как и поляки убежали на анрил после релиза киберпанка, нет смысла тянуть проприетарщину, если это затянет и без того немалый срок разработки 

Логика не работает, если держать постоянные команды ветеранов.

А если набирать на аутсорс, которых ты выкинешь после разработки, то, да, тут УЕ рулит.

 

Вот я какраз это и хотел сказать, видимо все ветераны разбежались также как и у пшеков, не верю что легкая доработка затратнее чем переезд на новый

Oncore
Oncore 74.29 10.10.2024 18:46 удалён
0

@Ceratunity 

там пол бесезды его юзало

От аркейнов до самой ид

Уж спецов было бы достаточно

Тем более, не для жтого ли студии покупались? Что мешает отдать хало разработчикам вульфа?

Rzhevscky
Rzhevscky 69.44 10.10.2024 19:45 удалён
0

@Mag https://gamemag.ru/news/189953/digital-foundry-suggests-that-one-of-the-reasons-halo-is-being-made-on-the-ue5-is-to-facilitate-ps5

Ну у id tech нет проблем ни с ПС5, ни с оптимизацией вообще.

Не заточен под открытый мир

Так и не нужен он.

Mag
Mag 19.36 10.10.2024 19:53 удалён
0

@Mag https://gamemag.ru/news/189953/digital-foundry-suggests-that-one-of-the-reasons-halo-is-being-made-on-the-ue5-is-to-facilitate-ps5

Ну у id tech нет проблем ни с ПС5, ни с оптимизацией вообще.

Не заточен под открытый мир

Так и не нужен он.

Тут уже область угадайки как они хотят реализовать продолжение, в кишке или полуоткрытом/окрытом мире

Snicker4658941
Snicker4658941 4.94 10.10.2024 20:01 удалён
0

@Rzhevscky Совсем открытый не нужен, но в любых Halo до Infinite уровни всё равно крупнее, чем в Doom Eternal. Хотелось бы и дальше в таком духе и даже чуть больше. 
С другой стороны, в новом Doom они похоже и впрямь немаленькие могут быть благодаря летучей монстрятине

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!