


Выбор игроков не важен: В BioWare отказались от переноса старых сейвов в Dragon Age: The Veilguard
- Комментарии
- Форум
-
"Лучший сервис": Подписчики Xbox Game Pass в восторге от игровой линейки 2025 года
3 -
"Спасибо всем": Clair Obscur: Expedition 33 разошлась тиражом свыше 500 тысяч копий за первые сутки — большой успех
29 -
Хидео Кодзима объяснил, почему выбрал Маргарет Куолли для роли в Death Stranding
9 -
Создатели PS5-эксклюзива Ghost of Yotei обещают удивить игроков открытым миром
1 -
"Мне было страшно": Белла Рамзи впечатлила шоураннера "Одних из нас" Крейга Мейзина актерской игрой во втором сезоне
35
Студия BioWare пересмотрела свой подход к переносу выборов, которые игроки делали в предыдущих частях Dragon Age. И это ударит по новой части серии - Dragon Age: The Veilguard.
Разработчики долгое время делали акцент на важность и ценность принятых решений в играх. Поэтому они старались по возможности организовать миграцию сейвов из одной части в другую.
Перед выходом Dragon Age: Inquisition в 2014 году BioWare решила удивить аудиторию, запустив портал The Keep, на котором можно было детально настроить предысторию именно вашего прохождения за счет щепетильной хронологической линии с выборами, учитывающей даже DLC. Это также позволило решить проблему того, что триквел вышел на платформах нового поколения.
Как передает IGN, в случае с The Veilguard такого внимания решениям игроков уделено не будет. Вместо этого в самом начале прохождения их попросят дать ответы на три вопроса при помощи карт Таро. Все они касаются исключительно финала Inquisition, наследие первой и второй частей отправлено на "свалку".
Список следующий:
- С кем закрутил роман Инквизитор
- Была ли распущена Инквизиция
- Поклялся ли Инквизитор остановить Соласа.
Как ранее заявили в BioWare, The Veilguard не является прямым сиквелом Inquisition, но прокладывает дорогу к "будущему" франшизы. Третья часть вышла 10 лет назад, поэтому в студии исходят из того, что далеко не все игроки знакомы с прошедшими событиями. По этой же причине история будет разоврачиваться в северной части Тедаса.
Релиз ролевой игры Dragon Age: The Veilguard состоится 31 октября на ПК, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
Читайте также: Новые проблемы в финской бане: Remedy обратилась к Tencent за срочным кредитом
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2025 Ремейк Resident Evil 4 разошелся тиражом свыше 10 миллионов копий
- 25.04.2025 Осталось недолго: Геймплей Mafia: The Old Country покажут вечером 8 мая на PAX East — стало известно точное время
- 25.04.2025 Сидни Суини исполнит главную роль в экранизации игры Split Fiction
- 24.04.2025 FBC: Firebreak от создателей Control и Alan Wake выходит 17 июня — новая игра Remedy станет сразу доступна в PS Plus и Game Pass
- 24.04.2025 Sony выпустила Days Gone Remastered на PlayStation 5 — в новом трейлере показали красивые пейзажи дикой природы
- 24.04.2025 Ана де Армас, Киану Ривз и Норман Ридус на стильных постерах фильма "Балерина"
Да и на самом деле и не для вас игра делалась, черти неблагодарные.
Ну тогда им и мои денежки не важны .
Да и на самом деле и не для вас игра делалась, черти неблагодарные.
Но проблемо. Свой Трахон Гейдж могут себе оставить.
На самом деле решение вполне ожидаемое. 10 лет перерыва между играми - приличный срок, плюс "не является прямым продолжением" - достаточные основания.
@Exciter особливо после финала Mass Effect 3 понимаешь, что выбор - штука довольно мнимая. В Deus Ex (2000) различия в концовках и то больше было...
@id373832810 в ведьмаке никто не напирал на детальный перенос сейвов но получилось хорошо
@PoohWithBugs всё-таки между "Убийцами королей" и "Дикой охотой" прошёл вдвое меньший срок (первая игра вышла в 2010, вторая - в 2015). Ну плюс мы имеем смену главного героя, да ещё кардинально иной геймплей по сравнению с предыдущими частями (как я понял из превью, он окончательно трансформировался в то, что мне знакомо по трилогии Mass Effect, без намёка на управление сопартийцами, как это было в DA: Origins - DA 2)
Как то слишком негативно новость подана, не защищаю Veilguard, но сценарист игры достаточно адекватно объяснял подобный подход к выборам игрока - они хотели избежать камео ради камео, что обесценивают полюбившихся сопартийцев и героев прошлых игр.
Я помню что когда проходил Dragon Age: Inquisition используя Keep то Серого Стража из DAO просто упомянула Мориган(жив, здоров, всё у них с Морриган норм), а Хоук появился в одном эпизоде и на этом его роль закончилась. История игры могла прекрасно обойтись без этих двух камео, они почти ничего не принесли. В том же Mass Effect учёт выбора игрока был реализован куда лучше.
@id373832810 ну надо отдать должное, что историю в серии МЕ они всё таки худо-бедно завершили до конца. Тут у меня есть подозрение что в расчете на продолжения так и не будет конца морам и ясности в том что же что конкретно произошло в завесе на самом деле, а всё ограничится победой над локальным злодеем.
в упор этого не помню. какое интересно это влияние окажет на игру - пара строчек в диалогах или что-то более весомое?
@Exciter, да только завершили они её со старшным скандалом. Пришлось расширенную версию финала выпускать, в которой красная концовка при сборе максимального кол-ва войск и вовсе допускает выживание Шепарда. Как и вокруг чего будут строить сюжет в новой Mass Effect - это вопрос вопросов. Игру, насколько я понимаю, делает вообще другая команда, под руководством другого человека (Майкл Гэмбл), а сценаристом у них Мэри Демарл (Deus Ex: Human Revolution и Mankind Divided, а так же "Стражи Галактики"). Так что, как говорится, ждём и надеемся...
Хе-хе... так зачем трогать франшизу, если и сюжет - где то там, и последствия вы не учитываете? Делайте новый мир, а так - понятно, что в очередной раз "на костях" - прогрессивные и радужные хотят навалить кучу... идей, и уже понимают, что не вытянут за это ответить.
Желаю этим клоунам всего плохого.
Точно помню, что не всё можно было настроить. У меня в 1 или двух случаях, при выборе "а или б" точно было сделано и а, и б, но при этом этот сайт не давал так сделать.
Немного непонятная претензия - все решения "до" учтены в инквизишн, в новой игре будут учитываться только выборы инквизишн.
В ведьмаке на ПК детальный перенос сейвов, кстати, есть. Но вообще хз, влияет ли что-либо из 1й части на 3ю - я проходил 3 части на трёх разных платформах, поэтому пользовался "симуляцией решений" при бритье до приема Эмгыра (наверное как и большинство) и не помню вопросов по 1й части.
Значит настройку небинарных космо поней с вырезаными сиськами они могут сделать, а как-то постаратся вплести историю прошлых частей - это сложно. Ну и нафиг тогда она нужна.
"Мы плевали на ваше мнение не нравится игра не покупайте, муж пойдем в кровать, хорошо муж"
Все больше очевиден выбор в том что бы пройти игру мимо.
Блин, помню во втором МЕ выбор с Рахни, который сохранился на прогресс второй части, так был впечатлён.
Mass Effect выходил быстро, регулярно, с небольшими промежутками по времени, между второй и третьими частями вовсю бомбили DLC (что, конечно, плохо, осуждаю, но надо признать, ощущение сериала поддерживали). То есть на протяжении всей трилогии, народ, можно сказать, непрерывно следил за ME, как за сезонами популярного сериала.
Со времен DA уже успело вырасти новое поколение игроков (для которых что Рагнарек, что BG3 -- все едино )) ). Никто не помнит, что за DA такой был. Не говоря уже о том, что даже части изначальной трилогии, мягко говоря, друг от друга были довольно далеки.
Я сам скептически отношусь к Veilguard, но прекрасно понимаю, что ныне для DA возможен лишь перезапуск, пускай хотя бы "мягкий". Да и всем, пожалуй, будет только лучше, если оставить оригиналы в покое, а новую часть воспринимать как "вещь в себе".
Порт сейвов -- это была чисто фишка RPG 2000-2010-х )
Тоже мне новость, еще Андромеда показала что на выбор игроков им плевать с большой горки. В эту поделку пи***скую я играть точно не буду.