Выбор игроков не важен: В BioWare отказались от переноса старых сейвов в Dragon Age: The Veilguard
28 Комментарии: 37

Выбор игроков не важен: В BioWare отказались от переноса старых сейвов в Dragon Age: The Veilguard

Дата: 30.09.2024 12:04
13 7 2 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Bloober Team готовит второе обновление ремейка Silent Hill 2 для PlayStation 5 Pro

    29 31.05.2025 03:32 от pensioner-2000
  • Победа корейцев: Sony согласилась продавать Stellar Blade для ПК в большинстве стран без PlayStation Network

    16 31.05.2025 02:42 от FoxDie
  • Возвращение легендарной классики: Датирован выход ремейка тактической игры Front Mission 3

    18 31.05.2025 02:25 от Vanus
  • Игроки массово покупают Elden Ring Nightreign — FromSoftware продала 2 миллиона копий за первый день

    21 31.05.2025 02:17 от Evgeniy
  • Atomic Heart привлекла 10 миллионов игроков

    50 31.05.2025 02:13 от TamTam
  • Мультсериалы

    1102 31.05.2025 01:26 от Ozu
  • Король цифровой лицензии

    3256 30.05.2025 23:43 от IDN
  • Фильмы (часть 3)

    27564 30.05.2025 23:10 от jack_b
  • Кто какую музыку слушает?

    20574 30.05.2025 23:04 от Manson
  • Король лицензии

    3100 30.05.2025 22:14 от Robi810

Студия BioWare пересмотрела свой подход к переносу выборов, которые игроки делали в предыдущих частях Dragon Age. И это ударит по новой части серии -  Dragon Age: The Veilguard.

Разработчики долгое время делали акцент на важность и ценность принятых решений в играх. Поэтому они старались по возможности организовать миграцию сейвов из одной части в другую.  

Перед выходом Dragon Age: Inquisition в 2014 году BioWare решила удивить аудиторию, запустив портал The Keep, на котором можно было детально настроить предысторию именно вашего прохождения за счет щепетильной хронологической линии с выборами, учитывающей даже DLC. Это также позволило решить проблему того, что триквел вышел на платформах нового поколения. 

Как передает IGN, в случае с The Veilguard такого внимания решениям игроков уделено не будет. Вместо этого в самом начале прохождения их попросят дать ответы на три вопроса при помощи карт Таро. Все они касаются исключительно финала Inquisition, наследие первой и второй частей отправлено на "свалку".

Список следующий:

  • С кем закрутил роман Инквизитор 
  • Была ли распущена Инквизиция 
  • Поклялся ли Инквизитор остановить Соласа.

Как ранее заявили в BioWare, The Veilguard не является прямым сиквелом Inquisition, но прокладывает дорогу к "будущему" франшизы. Третья часть вышла 10 лет назад, поэтому в студии исходят из того, что далеко не все игроки знакомы с прошедшими событиями. По этой же причине история будет разоврачиваться в северной части Тедаса.

Релиз ролевой игры Dragon Age: The Veilguard состоится 31 октября на ПК, Xbox Series X|S и PlayStation 5.   

Читайте также: Новые проблемы в финской бане: Remedy обратилась к Tencent за срочным кредитом

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
kro44i
kro44i 312.8 30.09.2024 12:18 (изменен) удалён
31

Выбор игроков не важен

Да и на самом деле и не для вас игра делалась, черти неблагодарные.

перейти к непрочитанному
Комментарии (37)
DaKakTak
DaKakTak 13.05 30.09.2024 12:12 удалён
0

Ну тогда им и мои денежки не важны .sad​​​​​ 

kro44i
kro44i 312.8 30.09.2024 12:18 (изменен) удалён
31

Выбор игроков не важен

Да и на самом деле и не для вас игра делалась, черти неблагодарные.

Kingslayer
Kingslayer 147.98 30.09.2024 12:22 удалён
0

Но проблемо. Свой Трахон Гейдж могут себе оставить.

id373832810
id373832810 5.14 30.09.2024 12:25 (изменен) удалён
2

На самом деле решение вполне ожидаемое. 10 лет перерыва между играми - приличный срок, плюс "не является прямым продолжением" - достаточные основания.

 

 

Exciter
Exciter 1.74 30.09.2024 12:26 удалён
6

 

id373832810
id373832810 5.14 30.09.2024 12:28 удалён
1

@Exciter особливо после финала Mass Effect 3 понимаешь, что выбор - штука довольно мнимая. В Deus Ex (2000) различия в концовках и то больше было...

PoohWithBugs
PoohWithBugs 51.37 30.09.2024 12:32 удалён
0

@id373832810 в ведьмаке никто не напирал на детальный перенос сейвов но получилось хорошо

id373832810
id373832810 5.14 30.09.2024 12:39 (изменен) удалён
0

@PoohWithBugs всё-таки между "Убийцами королей" и "Дикой охотой" прошёл вдвое меньший срок (первая игра вышла в 2010, вторая - в 2015). Ну плюс мы имеем смену главного героя, да ещё кардинально иной геймплей по сравнению с предыдущими частями (как я понял из превью, он окончательно трансформировался в то, что мне знакомо по трилогии Mass Effect, без намёка на управление сопартийцами, как это было в DA: Origins - DA 2)

LeonStrife
LeonStrife 622.73 30.09.2024 12:45 (изменен) удалён
3

Как то слишком негативно новость подана,  не защищаю Veilguard, но сценарист игры достаточно адекватно объяснял подобный подход к выборам игрока - они хотели избежать камео ради камео, что обесценивают полюбившихся сопартийцев и героев прошлых игр.  
Я помню что когда проходил Dragon Age: Inquisition используя Keep то  Серого Стража из DAO просто упомянула Мориган(жив, здоров, всё у них с Морриган норм), а Хоук появился в одном эпизоде и на этом его роль закончилась. История игры могла прекрасно обойтись без этих двух камео, они почти ничего не принесли. В том же Mass Effect учёт выбора игрока был реализован куда лучше. 

Exciter
Exciter 1.74 30.09.2024 12:54 удалён
1

@id373832810 ну надо отдать должное, что историю в серии МЕ они всё таки худо-бедно завершили до конца. Тут у меня есть подозрение что в расчете на продолжения так и не будет конца морам и ясности в том что же что конкретно произошло в завесе на самом деле, а всё ограничится победой над локальным злодеем.

sad_tiger
sad_tiger 12.46 30.09.2024 12:57 удалён
0
Была ли распущена Инквизиция 
Поклялся ли Инквизитор остановить Соласа

в упор этого не помню. какое интересно это влияние окажет на игру - пара строчек в диалогах или что-то более весомое?

id373832810
id373832810 5.14 30.09.2024 13:02 (изменен) удалён
0

@Exciter, да только завершили они её со старшным скандалом. Пришлось расширенную версию финала выпускать, в которой красная концовка при сборе максимального кол-ва войск и вовсе допускает выживание Шепарда. Как и вокруг чего будут строить сюжет в новой Mass Effect - это вопрос вопросов. Игру, насколько я понимаю, делает вообще другая команда, под руководством другого человека (Майкл Гэмбл), а сценаристом у них Мэри Демарл (Deus Ex: Human Revolution и Mankind Divided, а так же "Стражи Галактики"). Так что, как говорится, ждём и надеемся...

Folo
Folo 80.54 30.09.2024 13:06 (изменен) удалён
0

Хе-хе... так зачем трогать франшизу, если и сюжет - где то там, и последствия вы не учитываете? Делайте новый мир, а так - понятно, что в очередной раз "на костях" - прогрессивные и радужные хотят навалить кучу... идей, и уже понимают, что не вытянут за это ответить. 
Желаю этим клоунам всего плохого.

Rzhevscky
Rzhevscky 79.53 30.09.2024 13:07 удалён
0
на котором можно было детально настроить предысторию именно вашего прохождения за счет щепетильной хронологической линии с выборами, учитывающей даже DLC.

Точно помню, что не всё можно было настроить. У меня в 1 или двух случаях, при выборе "а или б" точно было сделано и а, и б, но при этом этот сайт не давал так сделать.

Все они касаются исключительно финала Inquisition, наследие первой и второй частей отправлено на "свалку".

Немного непонятная претензия - все решения "до" учтены в инквизишн, в новой игре будут учитываться только выборы инквизишн.

@id373832810 в ведьмаке никто не напирал на детальный перенос сейвов но получилось хорошо

В ведьмаке на ПК детальный перенос сейвов, кстати, есть. Но вообще хз, влияет ли что-либо из 1й части на 3ю - я проходил 3 части на трёх разных платформах, поэтому пользовался "симуляцией решений" при бритье до приема Эмгыра (наверное как и большинство) и не помню вопросов по 1й части.

ssjRED_army
ssjRED_army 1.32 30.09.2024 13:15 удалён
0

Значит настройку небинарных космо поней с вырезаными сиськами они могут сделать, а как-то постаратся вплести историю прошлых частей - это сложно. Ну и нафиг тогда она нужна.

InoI63
InoI63 20.41 30.09.2024 13:23 удалён
2

"Мы плевали на ваше мнение не нравится игра не покупайте, муж пойдем в кровать, хорошо муж"

maestro
maestro 29.74 30.09.2024 13:32 удалён
0

Все больше очевиден выбор в том что бы пройти игру мимо.

Slimin
Slimin 145.85 30.09.2024 13:45 удалён
0

Блин, помню во втором МЕ выбор с Рахни, который сохранился на прогресс второй части, так был впечатлён.

SkaarjD
SkaarjD 56.19 30.09.2024 13:48 (изменен) удалён
1

Как то слишком негативно новость подана,  не защищаю Veilguard, но сценарист игры достаточно адекватно объяснял подобный подход к выборам игрока - они хотели избежать камео ради камео, что обесценивают полюбившихся сопартийцев и героев прошлых игр.  
Я помню что когда проходил Dragon Age: Inquisition используя Keep то  Серого Стража из DAO просто упомянула Мориган(жив, здоров, всё у них с Морриган норм), а Хоук появился в одном эпизоде и на этом его роль закончилась. История игры могла прекрасно обойтись без этих двух камео, они почти ничего не принесли. В том же Mass Effect учёт выбора игрока был реализован куда лучше. 

Mass Effect выходил быстро, регулярно, с небольшими промежутками по времени, между второй и третьими частями вовсю бомбили DLC (что, конечно, плохо, осуждаю, но надо признать, ощущение сериала поддерживали). То есть на протяжении всей трилогии, народ, можно сказать, непрерывно следил за ME, как за сезонами популярного сериала.

Со времен DA уже успело вырасти новое поколение игроков (для которых что Рагнарек, что BG3 -- все едино )) ). Никто не помнит, что за DA такой был. Не говоря уже о том, что даже части изначальной трилогии, мягко говоря, друг от друга были довольно далеки.

Я сам скептически отношусь к Veilguard, но прекрасно понимаю, что ныне для DA возможен лишь перезапуск, пускай хотя бы "мягкий". Да и всем, пожалуй, будет только лучше, если оставить оригиналы в покое, а новую часть воспринимать как "вещь в себе".

Порт сейвов -- это была чисто фишка RPG 2000-2010-х )

Tristar301
Tristar301 7.56 30.09.2024 13:59 (изменен) удалён
1

Тоже мне новость, еще Андромеда показала что на выбор игроков им плевать с большой горки. В эту поделку пи***скую я играть точно не буду.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!