


Core i5-12400 и GeForce RTX 4060: Системные требования Monster Hunter Wilds для ПК
- Комментарии
- Форум
-
Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
1 -
Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S
37 -
Абсолютный рекорд: Nintendo Switch 2 стала самой быстропродаваемой консолью в истории США — такого еще не было
22 -
Death Stranding 2 для PlayStation 5 будет эмоционально сложной игрой — Хидео Кодзима не заинтересован в погоне за мейнстримом
5 -
Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт
11
Capcom назвала системные требования Monster Hunter Wilds, при которых можно будет поиграть в разрешении 1080p. Для запуска на низких настройках графики в 30 FPS потребует ПК на базе Intel Core i5-10600 и NVIDIA GeForce GTX 1660 Super. При этом картинка будет выводиться в оригинальных 720p с последующим апскейлом.
Чтобы поиграть на средних настройках и 60 FPS, используя технологию генерации кадров, понадобится процессор Intel Core i5-12400 и видеокарта уровня NVIDIA GeForce RTX 4060. Как можно заметить, требования достаточно высоки, чтобы предположить не самую лучшую оптимизацию.
Минимальные требования:
- Качество графики: Разрешение 1080p, 30 FPS, низкие настройки и апскейл с 720p
- ОС: Windows 10/11 x64
- Процессор: Core i5-10600 / Core i3-12100F / Ryzen 5 3600
- Видеокарта: GeForce GTX 1660 Super / Radeon RX 5600 XT
- Оперативная память: 16 ГБ
- Хранилище: 140 ГБ (SSD)
Рекомендуемые требования:
- Качество графики: Разрешение 1080p, 60 FPS, средние настройки и генерация кадров
- ОС: Windows 10/11 x64
- Процессор: Core i5-11600K / Core i5-12400 / Ryzen 5 3600X / Ryzen 5 5500
- Видеокарта: GeForce RTX 2070 Super / GeForce RTX 4060 / Radeon RX 6700XT
- Оперативная память: 16 ГБ
- Хранилище: 140 ГБ (SSD)
Monster Hunter Wilds выходит 28 февраля 2025 года на PlayStation 5, Xbox Series X|S и PC (Steam).
Читайте также: jRPG в Америке 60-х: Состоялся релиз Bloomtown: A Different Story.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.06.2025 Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
- 16.06.2025 Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны
- 16.06.2025 Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт
- 16.06.2025 Лиам Нисон и Памела Андерсон в трейлере комедии "Голый пистолет"
- 16.06.2025 Death Stranding 2 для PlayStation 5 будет эмоционально сложной игрой — Хидео Кодзима не заинтересован в погоне за мейнстримом
- 16.06.2025 Абсолютный рекорд: Nintendo Switch 2 стала самой быстропродаваемой консолью в истории США — такого еще не было
В оптимизацию видимо не могут и это ещё с апскейлингом капец плюс генератор кадров, при том что графоний на уровне 2015 года, видимо действительно на оптимизон будут забивать из за этих технологий. Чтобы добиться 60 кадров при 1080п на средних настройках на видюхе 4060 с апскейлингом и генератором кадров
ну там типо я так понел поля бизонов ожидаемо, да и плюс 30 фпс на косолях
4060 1080p средние с фреймгеном
На пс5 про будут 4к (с апскейлом из 720р)и стабильные 30 кадров.
@Elyonorro тут важно отметить нашим маленьким читателям что 30 фпс даже на ПРО, это как моя 1050ТИ
А где это в новости написано ? Вроде про ПС 5 нет никакой информации.
@DaKakTak так будет, были презентации
Печально
мой series s готов
Рекомендуемые требования:
Игры капком беру не глядя ))
Ох уж этот ре энжин
При чем тут оптимизация? Это рейтрейсинг неотключаемый. Добро подалоаать в некс ген.
Да уж, с таким-то графоном такие требования, да еще и с генерацией кадров - оптимизация вышла погулять.
Ты что-то путаешь. Карты очень схожи по производительности в играх.
Скинь где писали что в этой игре не отключается рейтрейсинг. И ещё вопрос ты понимаешь что здесь работает генерация кадров+ длсс на 1080п на средних настройках и для этого нужна 4060 или до тебя не доходит что это капец какой кринж оптимизации? Это не 2к и не 4к, а 1к при даже не максимальных настройках или высоких а средних с генерацией КАРЛ на 1080 п.
На свиче опять ничего(
Сперва Dragon's Dogma 2, теперь новый Монхан, у Capcom какие то проблемы с оптимизацией в последних проектах. Либо это требования уже с расчётом работы Denuvo и другой защиты, от самих Capcom
А мы еще жаловались на оптимизацию в ФФ16...
О том что рецтрейсинг неотключаемый и так понятно ибо генерации кадров нет на более старых видеокартах. Это первое. Кринж стдеть на трухе и верить что вмякие новые графические навороты с хранато будут работать в 4к. Алан вейк два смеется тебе в лицо. И это только цветочки.
ГДЕ ПРУФЫ? СКИДИВАЙ или ты пустозвон и выдумал этот бред про не отключаемый рейтрейсинг.
Каким лят образом связаны старые видео карты без генерации кадров и не отключаемый по твоим словам рейтрейсинг?, а я тебе в лицо смеюсь ибо во первых я ничего не сказал про Алан вейк 2, а во вторых я не сказал что во что то там верю и ты мне приписывашь то что я не говорил.
Где в новости вообще написано про рейтрейсинг ты читать умеешь? Даже если будет рейтрейсинг то он будет отключаемый как во всех играх.
Если говорить про генерацию кадров то она связана напрямую с технологией апскейлинга например с длсс, новые версии которых не работают на 20 серии видео карт и соответственно генерации кадров там нет. То что здесь сравнение 2070 супер и 4060 не говорит о наличии рейтрейсинга просто эти карты схожи по мощности, на 4060 есть генератор кадров а на 2070 нет его.