


Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii в 1,5 раза длиннее Like a Dragon Gaiden: The Man Who Erased His Name
- Комментарии
- Форум
-
Глава Epic Games винит разработчиков в проблемах с играми на Unreal Engine 5
41 -
Инсайдер: Готовьтесь к тому, что Xbox 5 будет заметно дороже PlayStation 6 — Microsoft готовит мощный гибрид консоли и ПК
16 -
Разработчики Resident Evil Requiem приготовили для любителей хорроров самое головокружительное приключение
4 -
Миямото Мусаси прорубает путь через демонов в геймплейной демонстрации Onimusha: Way of the Sword
24 -
"Мы тоже люди": Продюсер Final Fantasy XVI Наоки Ёсида призвал игроков не быть слишком жестокими по отношению к разработчикам
48
Разработчики Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii сообщили примерную продолжительность игры, сравнив её с Like a Dragon Gaiden: The Man Who Erased His Name. По прикидкам Ryu Ga Gotoku Studio, игроки смогут наслаждаться сюжетом в 1,3-1,5 раза дольше, чем они это делали в спин-оффе о Кадзуме Кирю.
Согласно сайту How Long to Beat, на прохождение основной истории Like a Dragon Gaiden: The Man Who Erased His Name обычно уходит около 12 часов. Таким образом, можно считать, что в новинке кампания длится в районе 20 часов без учёта побочных заданий и дополнительных миссий.
Релиз Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii состоится 28 февраля 2025 года на PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Seris X|S, Xbox One и PC. Ожидается текстовый перевод на русский язык.
Читайте также: Аналогична Persona 5: Геймдиректор Metaphor: ReFantazio раскрыл продолжительность новой jRPG.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.09.2025 Ветеран Assassin's Creed возглавил разработку следующего крупного проекта Rocksteady Studios
- 01.09.2025 Разработчики Resident Evil Requiem объяснили, почему решили вернуться в Раккун-Сити
- 01.09.2025 Владельцев Nintendo Switch 2 призвали не спешить с покупкой Star Wars Outlaws от Ubisoft — к порту есть вопросы
- 01.09.2025 "Мы тоже люди": Продюсер Final Fantasy XVI Наоки Ёсида призвал игроков не быть слишком жестокими по отношению к разработчикам
- 01.09.2025 "Слабо": Lost Soul Aside от Sony получила первые оценки от журналистов — игре для PlayStation 5 и ПК устроили прохладный прием
- 01.09.2025 Геймдиректор сервисного шутера Fairgames Даниэль Драпо без лишнего шума покинул Sony — вслед за своей начальницей Джейд Реймонд
А ютуб уже и здесь забанили?
Короче, учитывая что на Infinite Wealth уходит в среднем, чтобы более менее все побочки тоже пройти, часов 150, то про пиратов это типа маленький доп за полную стоимость. Но с другой стороны считаю, что с длительностью Infinite Wealth они перегнули палку, сделав из неё длительность персон.
Скоро пойдут заявления - самый большой открытый мир в истории серии!
Вряд ли. Это "маленький" проект, очевидно, с целью скоротать время между номерными частями.
20 часов -- это ерунда по меркам "якудзы". Y8 за тот же срок толком начаться не успевает.
Нормальная длительность для JRPG )
Но, да, я когда дошел условно до середины и осознал в полной мере весь масштаб, с локациями, партией и их квестами, сюжеткой, комплит-листом и пр., ну, что это еще только середина, я прифигел, что они это дважды не продали.
Ну т.е. понятно, что они будут теперь дальше доить Гавайи до посинения, но все равно, RGG -- та редкая студия, которая все еще доставляет.
Тревожно, как бы они не испортились, с такими объемами и ежегодным выпуском. И им надо что-то делать с графоманией. Это становится прямо проблемой.
@SkaarjD абсолютно согласен во всём с тобой