


Bloomberg: NetEase планирует закрыть студию-разработчика Visions of Mana — официально компании пока «нечего сказать»
- Комментарии
- Форум
-
ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network
16 -
Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
13 -
Capcom: Resident Evil Requiem задаст новую планку для жанра хорроров
32 -
Актёр Джона Марстона пообещал «потрясающие новости» — фанаты ждут анонса обновленной Red Dead Redemption 2
8 -
CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением
7
На сайте Bloomberg появилась заметка о том, что китайские компании изменили своё отношение к японским командам. Изначально Tencent и NetEase вкладывали в разработку много денег, однако, по словам журналистов, затраты не окупились.
В итоге NetEase сократила почти всех работников Ouka Studios, а теперь и вовсе планирует расформировать токийскую студию. Подразделение в Сибуе, которое с большой помпой открылось в 2020 году и впоследствии приютило ветеранов из Capcom и Bandai Namco, вчера выпустило ролевую игру Visions of Mana.
Новая часть классической серии Square Enix была без энтузиазма встречена критиками, выставившими проекту оценки в районе 7 баллов из 10 возможных. В 2022 году Ouka Studios работала над тремя играми. Что станет с остальными разработками команды после закрытия студии, не сообщается.
В качестве причины пересмотра планов называется малое число крупных релизов и большой потенциал китайского рынка: недавно местная студия представила хитовую Black Myth: Wukong. Впрочем, Tencent и NetEase не собираются полностью отказываться от Японии, а в официальном ответе журналистам первая отметила, что «остаётся привержена» своим партнёрам и развитию бизнеса в данной стране. NetEase в свою очередь заявила, что ей «нечего анонсировать» по поводу закрытия Ouka Studios.
Читайте также: Наконец-то PS4 и PS5: «Роглайт»-экшен Vampire Survivors вышел на консолях Sony.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.06.2025 Анонсирована неофициальная русская озвучка Hades для ПК
- 15.06.2025 CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением
- 15.06.2025 Актёр Джона Марстона пообещал «потрясающие новости» — фанаты ждут анонса обновленной Red Dead Redemption 2
- 15.06.2025 ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network
- 15.06.2025 Скончалась актриса озвучки рассказчицы в Dark Souls
- 15.06.2025 Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
С Visions of Mana все ожидаемо... Square Enix необучаемая.
Демка как то не сильно зашла. Закрывайте, все равно ничего толкового не получилось.
Которую еще с весны начали сокращать.
М-да уж, очередное - мы вложились, но результат нас не устроил.
А что они не так сделали что критично сказалось на таких результатах игры? В этот раз игра стала мультиплатформенной и вышла в один день на PC, Xbox, PlayStation
Можешь развернуто объяснить, интересно. Как проблемы с игрой и в целом?
Интересно как там дела у Нагоши, променял родную Сега на китайские юани
На Свиче не выпустили.
Какой же просто ОМЕРЗИТЕЛЬНЫЙ дизайн у ГГ.
А вообще японцы все больше включаются в инклюзивность, так что скоро на них тоже можно будет ставить крест. Я уже почти полностью перебрался на корейско-китайские игры... Если бы из китайских еще цензуру женских персонажей бы полностью удалить, было бы вообще круто.
@SkyerIst А какие именно ожидания у тебя были? Не понял.
Мана же никогда и не была ААА-бестселлером
Лол, для вас реально что то правильное - это не выпустить экз на Playstation?) Там ну типа игра еще должна быть. Сюжетик или геймплей.
Вообще непонятно, с чего такая тряска. Вышли две Final Fantasy, сейчас астробот японские. Игры Нинтендо это тоже Япония, включая такие хиты как tears of the kingdom и mario wonder. Это нечем заменить, тем более китайским и корейским, что вызывает ассоциации с линейкой и perfect world. А судя по тому, что такое Геншин, то даже с тех времен всё стало очень плохо.
Ну и правильно сделали. Смысл разрабам тратить кучу человекочасов, чтобы изуродовать красивую игру. Тем более что Свитч2 вот-вот анонсируют.
Аппетит приходит во время еды, теперь будут требовать ААА блокбастеры...Сун Укун взлетел, показав мастерство китайских разрабов, продажи и прибыль запредельные...и дальше будет больше, "Обезьян" лишь первая ласточка, со временем и японцев обойдут на их же поле...разрабов Маны жалко, создали классическую ролевую с ламповым визуалом и сказочной стилистикой, но Скай прав...надо было выпускать на Свитч, в обязательном порядке, но Скворечник в своём репертуаре...

Немного оффтопа, про азиатский рынок, корейский Krafton судя по заявлениям Скоуфилда (ну или кого там из команды Striking Distance) "похоронил" Калисто протокол, перенеся в начале 22 года релиз с 23 года, на 02 декабря 22.
и время не удачное и доделать было сложно. 3,5 месяца срезали типа
Значительная часть продаж Trials of Mana, предыдущего крупного релиза в серии, который превзошел ожидания по продажам, пришлась на версию для Nintendo Switch.
Вместо того, чтобы новую игру делать сразу в том числе для этой платформы, они ее проигнорировали и вместо этого выбрали Xbox One и Xbox Series X|S, где Trials of Mana не выходила вообще. Это очень странное решение, которое ударит по игре -- предзаказы низкие, хайпа нет, даже в Steam стартовала в 2,5 раза хуже Trials of Mana.
Мне интересно, на что они вообще надеялись, учитывая распределение активных фанатов жанра по платформам и историю этой серии.
И на что надеялась NetEase, которая вместо спонсирования оригинального проекта для своей японской студии договорилась со Square Enix о разработке Visions of Mana.
Как отметили выше,
Видимо, они думали, что на этот раз будет блокбастер? Я не понимаю, на чем основывались такие ожидания.
@maxjfrost да, про это уже была новость на сайте.
@Bumbum он сделает игру в стиле Yakuza, которая будет гораздо дороже Yakuza в производстве + с западными актерами -- думаю, ему очень хотелось поработать с большими бюджетами, посмотреть, чего можно достичь. Yakuza же очень дешевые на самом деле -- окупались и зарабатывали даже чисто с японскими региональными продажами в ~500 тысяч копий. Если провалится (а такая вероятность, конечно, есть), пойдет на пенсию, ему уже почти 60 лет, но вот такой уникальный опыт получит.
В какой момент 7 баллов стали плохой оценкой?