Bloomberg: NetEase планирует закрыть студию-разработчика Visions of Mana — официально компании пока «нечего сказать»
15 Комментарии: 30

Bloomberg: NetEase планирует закрыть студию-разработчика Visions of Mana — официально компании пока «нечего сказать»

Автор: Rakot
Дата: 30.08.2024 17:46
7 3 2 популярные эмоции статьи
Платформы:
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network

    16 16.06.2025 01:27 от ugrumko
  • Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей

    13 16.06.2025 01:24 от Frankie-Zima
  • Capcom: Resident Evil Requiem задаст новую планку для жанра хорроров

    32 16.06.2025 01:21 от Nick_Ghola
  • Актёр Джона Марстона пообещал «потрясающие новости» — фанаты ждут анонса обновленной Red Dead Redemption 2

    8 16.06.2025 01:19 от Jababa
  • CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением

    7 16.06.2025 01:15 от Cyril

На сайте Bloomberg появилась заметка о том, что китайские компании изменили своё отношение к японским командам. Изначально Tencent и NetEase вкладывали в разработку много денег, однако, по словам журналистов, затраты не окупились.

В итоге NetEase сократила почти всех работников Ouka Studios, а теперь и вовсе планирует расформировать токийскую студию. Подразделение в Сибуе, которое с большой помпой открылось в 2020 году и впоследствии приютило ветеранов из Capcom и Bandai Namco, вчера выпустило ролевую игру Visions of Mana.

Новая часть классической серии Square Enix была без энтузиазма встречена критиками, выставившими проекту оценки в районе 7 баллов из 10 возможных. В 2022 году Ouka Studios работала над тремя играми. Что станет с остальными разработками команды после закрытия студии, не сообщается.

В качестве причины пересмотра планов называется малое число крупных релизов и большой потенциал китайского рынка: недавно местная студия представила хитовую Black Myth: Wukong. Впрочем, Tencent и NetEase не собираются полностью отказываться от Японии, а в официальном ответе журналистам первая отметила, что «остаётся привержена» своим партнёрам и развитию бизнеса в данной стране. NetEase в свою очередь заявила, что ей «нечего анонсировать» по поводу закрытия Ouka Studios.

Читайте также: Наконец-то PS4 и PS5: «Роглайт»-экшен Vampire Survivors вышел на консолях Sony.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (30)
SkyerIst
SkyerIst 1308.84 30.08.2024 17:50 удалён
2

С Visions of Mana все ожидаемо... Square Enix необучаемая.

Colorful
Colorful 14.18 30.08.2024 17:52 удалён
-2

Демка как то не сильно зашла. Закрывайте, все равно ничего толкового не получилось.

fukknerv
fukknerv 173.81 30.08.2024 17:56 (изменен) удалён
2

В итоге NetEase сократила почти всех работников Ouka Studios, а теперь и вовсе планирует расформировать токийскую студию.

Которую еще с весны начали сокращать.

М-да уж, очередное - мы вложились, но результат нас не устроил.
 

LeonStrife
LeonStrife 627.7 30.08.2024 18:08 (изменен) удалён
2

С Visions of Mana все ожидаемо... Square Enix необучаемая.

А что они не так сделали что критично сказалось на таких результатах игры? В этот раз игра стала мультиплатформенной и вышла в один день на PC, Xbox, PlayStation

Nitrous
Nitrous 46.57 30.08.2024 18:10 удалён
1

С Visions of Mana все ожидаемо... Square Enix необучаемая.

Можешь развернуто объяснить, интересно. Как проблемы с игрой и в целом? 

fukknerv
fukknerv 173.81 30.08.2024 18:19 (изменен) удалён
1

С Visions of Mana все ожидаемо... Square Enix необучаемая.

А что они не так сделали что критично сказалось на таких результатах игры? В этот раз игра стала мультиплатформенной и вышло в один день на PC, Xbox, PlayStation

Решение связано с тем, что японские студии так и не принесли Tencent и NetEase крупных хитов. Так, Tencent купила права на мобильную версию MMORPG Blue Protocol от Bandai Namco, но игру решили закрыть спустя год после релиза.

Источники Bloomberg отметили фрустрацию Tencent тем, что японские разработчики предпочитают маленькие проекты без риска, в то время как от них хотят крупных мировых франшиз. Поэтому китайская компания начала завышать требования и ожидания, когда предлагает авторам деньги.

Bumbum
Bumbum 1.75 30.08.2024 18:22 удалён
-1

Интересно как там дела у Нагоши, променял родную Сега на китайские юани 

Frankie-Zima
Frankie-Zima 45.96 30.08.2024 18:26 удалён
1

С Visions of Mana все ожидаемо... Square Enix необучаемая.

А что они не так сделали что критично сказалось на таких результатах игры?

На Свиче не выпустили.

r800
r800 217.55 30.08.2024 18:58 удалён
0

Какой же просто ОМЕРЗИТЕЛЬНЫЙ дизайн у ГГ.

А вообще японцы все больше включаются в инклюзивность, так что скоро на них тоже можно будет ставить крест. Я уже почти полностью перебрался на корейско-китайские игры... Если бы из китайских еще цензуру женских персонажей бы полностью удалить, было бы вообще круто.

LNZX
LNZX 22.21 30.08.2024 18:59 удалён
2

@SkyerIst А какие именно ожидания у тебя были? Не понял.

Lucius
Lucius 4.46 30.08.2024 19:02 удалён
1

Мана же никогда и не была ААА-бестселлеромwink

NightWind
NightWind 53.81 30.08.2024 20:44 удалён
0

С Visions of Mana все ожидаемо... Square Enix необучаемая.

А что они не так сделали что критично сказалось на таких результатах игры? В этот раз игра стала мультиплатформенной и вышла в один день на PC, Xbox, PlayStation

Лол, для вас реально что то правильное - это не выпустить экз на Playstation?) Там ну типа игра еще должна быть. Сюжетик или геймплей.

NightWind
NightWind 53.81 30.08.2024 20:50 удалён
0

Какой же просто ОМЕРЗИТЕЛЬНЫЙ дизайн у ГГ.

А вообще японцы все больше включаются в инклюзивность, так что скоро на них тоже можно будет ставить крест. Я уже почти полностью перебрался на корейско-китайские игры... Если бы из китайских еще цензуру женских персонажей бы полностью удалить, было бы вообще круто.

Вообще непонятно, с чего такая тряска. Вышли две Final Fantasy, сейчас астробот японские. Игры Нинтендо это тоже Япония, включая такие хиты как tears of the kingdom и mario wonder. Это нечем заменить, тем более китайским и корейским, что вызывает ассоциации с линейкой и perfect world. А судя по тому, что такое Геншин, то даже с тех времен всё стало очень плохо.

archer-kun
archer-kun 20.01 30.08.2024 21:15 удалён
3

С Visions of Mana все ожидаемо... Square Enix необучаемая.

А что они не так сделали что критично сказалось на таких результатах игры?

На Свиче не выпустили.

Ну и правильно сделали. Смысл разрабам тратить кучу человекочасов, чтобы изуродовать красивую игру. Тем более что Свитч2 вот-вот анонсируют. 

Habeniht
Habeniht 92.59 30.08.2024 21:38 удалён
0

Аппетит приходит  во время еды,  теперь будут  требовать  ААА блокбастеры...Сун Укун  взлетел,  показав мастерство  китайских разрабов,  продажи и прибыль запредельные...и дальше будет больше,  "Обезьян" лишь первая ласточка,  со временем и японцев  обойдут  на их же поле...разрабов   Маны жалко,  создали классическую ролевую  с  ламповым  визуалом  и сказочной стилистикой, но  Скай прав...надо было выпускать на  Свитч, в обязательном порядке, но  Скворечник в своём репертуаре...

maxjfrost
maxjfrost 14.83 30.08.2024 21:47 удалён
0

Немного оффтопа, про азиатский рынок, корейский Krafton судя по заявлениям Скоуфилда (ну или кого там из команды Striking Distance) "похоронил" Калисто протокол, перенеся в начале 22 года релиз с 23 года, на 02 декабря 22. 
и время не удачное и доделать было сложно. 3,5 месяца срезали типа 

SkyerIst
SkyerIst 1308.84 30.08.2024 23:12 (изменен) удалён
4

С Visions of Mana все ожидаемо... Square Enix необучаемая.

А что они не так сделали что критично сказалось на таких результатах игры? В этот раз игра стала мультиплатформенной и вышла в один день на PC, Xbox, PlayStation

@SkyerIst А какие именно ожидания у тебя были? Не понял.

Можешь развернуто объяснить, интересно. Как проблемы с игрой и в целом? 

Значительная часть продаж Trials of Mana, предыдущего крупного релиза в серии, который превзошел ожидания по продажам, пришлась на версию для Nintendo Switch.

Вместо того, чтобы новую игру делать сразу в том числе для этой платформы, они ее проигнорировали и вместо этого выбрали Xbox One и Xbox Series X|S, где Trials of Mana не выходила вообще. Это очень странное решение, которое ударит по игре -- предзаказы низкие, хайпа нет, даже в Steam стартовала в 2,5 раза хуже Trials of Mana.

Мне интересно, на что они вообще надеялись, учитывая распределение активных фанатов жанра по платформам и историю этой серии.

И на что надеялась NetEase, которая вместо спонсирования оригинального проекта для своей японской студии договорилась со Square Enix о разработке Visions of Mana.

Как отметили выше,

Мана же никогда и не была ААА-бестселлеромwink

 

Видимо, они думали, что на этот раз будет блокбастер? Я не понимаю, на чем основывались такие ожидания.

SkyerIst
SkyerIst 1308.84 30.08.2024 23:14 удалён
0

@maxjfrost да, про это уже была новость на сайте.

SkyerIst
SkyerIst 1308.84 30.08.2024 23:18 (изменен) удалён
0

@Bumbum он сделает игру в стиле Yakuza, которая будет гораздо дороже Yakuza в производстве + с западными актерами -- думаю, ему очень хотелось поработать с большими бюджетами, посмотреть, чего можно достичь. Yakuza же очень дешевые на самом деле -- окупались и зарабатывали даже чисто с японскими региональными продажами в ~500 тысяч копий. Если провалится (а такая вероятность, конечно, есть), пойдет на пенсию, ему уже почти 60 лет, но вот такой уникальный опыт получит.

SkaarjD
SkaarjD 56.19 30.08.2024 23:33 удалён
0
в районе 7 баллов из 10

В какой момент 7 баллов стали плохой оценкой?

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!