Это не ремейк в стиле Resident Evil 2 или Resident Evil 4 — стало известно, чего ждать от Metal Gear Solid Delta: Snake Eater
-
Сооснователь Rockstar Games ошибся: Grand Theft Auto VI выйдет во время президентства Дональда Трампа
11 -
"Великолепная игра": Представлен хвалебный трейлер Life is Strange: Double Exposure
7 -
ELDEN RING на PlayStation 5 Pro не достигает постоянных 60 FPS с функцией Game Boost
4 -
Dragon Age: The Veilguard не смогла привлечь 100 тысяч одновременно играющих в Steam — фанаты надеются, что EA не разочаруется
103 -
Wonder Woman скоро покажут? Monolith Productions обновила сайт игры в преддверии The Game Awards 2024
8
Konami провела закрытую демонстрацию стелс-экшена Metal Gear Solid Delta: Snake Eater, представляющего из себя переиздание оригинальной Metal Gear Solid 3: Snake Eater. Избранным представителям прессы удалось ознакомиться с пробной версией проекта и поделиться своими впечатлениями в предварительных обзорных материалах.
- Metal Gear Solid Delta — это фактически дословное цитирование оригинальной Snake Eater. Разработчики почти покадрово повторили классику 2004 года, предложив аудитории новую визуальную оболочку и различные технические улучшения. Свежий ремейк от Konami по наполнению намного ближе к работам Bluepoint Games, нежели к тому, что предлагает Capcom с перевыпущенными Resident Evil или Bloober Team со своим ремейком Silent Hill 2.
- Это означает, что практически весь контент старой версии Snake Eater попадет в Delta. Речь идет об игровых уровнях, их размерах, содержании, количестве врагов, вариантов интерактивности с ними, видов оружия и прочего. Катсцены также остались неизменными — это оригинальные ролики (за исключением фрагментов с исторической хроникой), которые были переделаны с учетом новой технологической базы. Озвучка тоже старая — все голоса взяты из оригинальной версии и не перезаписаны.
- Следование структуре оригинальной игры также предполагает наличие определенных условностей. Так, например, разработчики не стали превращать игровые локации в единый бесшовный мир, из-за чего переход с одной части уровня на другую сопровождается затуханием экрана.
- Ремейк предложит переработанную раскладку управления, ближе адаптированную к стандартам современных игр от третьего лица. При этом по желанию можно будет включить и оригинальной управление.
- Такая же ситуация и с настройками камеры. По стандарту камера работает на принципе из Subsistence, позволяя свободно смотреть во все стороны. Но в опциях также можно включить и оригинальную фиксированную камеру.
- Еще одна деталь, связанная с управлением — контекстные подсказки в обновленном интерфейсе. Так, теперь, при выполнении каких-либо действий (например, взяв противника в захват) игра отобразит небольшой окошко с подсказками по управлению и пояснениями по действиям и привязанным к ним кнопкам геймпада.
- Некоторые старые механики и возможности также были заметно упрощены. Ключевая стелс-система, а именно способность Снейка менять камуфляж, больше не требует длительного взаимодействия с меню — нужную раскраску можно менять "на ходу" через всплывающий список.
- В игру также вернется механика излечения различных ран и травм, однако в превью-версии она была недоступна, поскольку журналистам дали пройти лишь пролог, состоящий из Virtuous Mission.
- Опробовавшие ремейк журналисты очень лестно отзываются о графической составляющей, особенно переработанных локациях — сибирские джунгли обросли большим количеством деталей, что в совокупности с обновленной моделью освещения превращает картинку в очень притягательное зрелище.
- Ожидаются новые пасхалки и секреты. Так, например, помимо знакомых по оригиналу лягушек-керотанов, на локациях теперь спрятаны альтернативные виды лягушек, в которых нужно стрелять. Будет ли даваться за них какая-либо награда, пока точно неизвестно.
Konami также уточнила, что на консолях игра будет работать в двух режимах производительности — в разрешении до 4K при 30 FPS и в 1080p при 60 FPS. В демо игра функционировала на PlayStation 5 только в 30 FPS, но этот момент будет исправлен к релизу. Точную дату появления ремейка в продаже обещают назвать уже скоро.
Читайте также: "Появилась надежда": Журналисты поиграли в ремейк Silent Hill 2 для PlayStation 5 и похвалили Bloober Team за старания.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.11.2024 ELDEN RING на PlayStation 5 Pro не достигает постоянных 60 FPS с функцией Game Boost
- 08.11.2024 PS5 Pro предлагает 1,89 ТБ свободного пространства на внутреннем SSD
- 08.11.2024 Take-Two: Фильм Borderlands провалился, но есть и положительный эффект
- 08.11.2024 Слух: Джокер получит собственный сериал перед третьим "Бэтменом" Мэтта Ривза
- 07.11.2024 Спустя 20 лет: Konami впервые раскрыла актрису озвучки Евы из Metal Gear Solid 3 — она вернется в современном ремейке
- 07.11.2024 Найден режиссер для перезапуска фильма ужасов "Муха"
1080р с нами навсегда.
уже не мало игр для которых и это только смотря в небо)
@BonJovy Такова Реальность, а хотелки надо спрятать поглубже.
@BonJovy PS5 Pro выходит совсем скоро.
За Еву в бикини значит можно не волноваться? Вот так и нужно всегда римейки делать. 1в1, а не как резики или ФФ7... Хотя ФФ7 первая часть на удивление близка к оригиналу, но и отсебятины там дохрена, которой быть не должно.
@r800 резиденты не понравились?
дак это я и про пс4 Про слышал)
а на деле я всё ещё уверен что мы живём в эпоху 1080р. если насыпают пикселей сверху,то этого едва хватает хоть насколько то заметный суперсамплинг.
Мне кажется, конами можно было попробовать использовать наработки с открытым (ограниченно-открытым) миром, и иниерюгрировать их в мгс3дельта🤷🏻♂️ и что-то меня настораживает инфа про структуру уровней и их точную передачу : те будут те де самые тесные, особенно по нынешним меркам, площадки-комнаиушки, с затуханием экрана по краям ? 🤔
Там будет ещё не вышедшая 5090 ULTRA + 64 RAM
Ну вот и будет возможность сравнить два подхода к ремейка в рамках игр Konami - Silent Hill 2 где разработчики вносили ряд правок, заново делали озвучку, меняли дизайн персонажей и MGS Delta где даже озвучку не меняли.
За разрабами ремейка MGS не стоит аналог SBI как за Bloober Team - Hit Detection - так что всё будет норм...
яблоко-молоко
Это уже моветон какой-то. Это же ремейк, игру с нуля делают, неужели нельзя другого способа перехода сделать?
@SJey судя по описанию, не совсем с нуля. С нуля - это как Resident Evil 4, Silent Hill 2 или Final Fantasy VII Remake, а тут основа старая, с натянутой современной графикой, некоторыми геймплейными нововведениями и улучшениями + дополнительной косметикой. Постановка вся осталась 2004 года.
Вторую часть ты ждешь на ПК или поиграл на PS5 и не понравилось?
В этом Поколении и так многих игр просто нет, хоть так. Поступит в продажу, там и оценим.
И что ты там ожидаешь? 4к и 120фпс? наивные люди.
@r800 Не всегда 1 в 1 хорошо - Ремейк 1 части Резика вернул некоторые локации оригинала хотя вырезал башню.
Да они понравились, просто вопрос остается -- зачем было переделывать? Ну ок 4й вообще близок к оригиналу, хрен с ним. Возьмем 2й: полицейское управление супер. Но нахрена было менять стоянку? Улицы? Канализацию? При чем так конкретно 100% менять, вот что оно им дало? Тем кто в оригинал не играл, для них все будет новым в любом случае. Для нас старичков -- так мы просили римейка а не переосмысления. И сразу в защиту этого моего заявления хочу привести в пример RE3Remake: все основные нападки на нее которые я видел заключаются в том что она почти 100% отличается от оригинала и является самой непопулярной среди римейков. Так-то игра хорошая. Но это новая игра. Это не римейк. Там имена одни. Спрашивается: зачем?
А ремейк в стиле ре3
Вторую жду на ПК, не знаю че там, только так, понаслышке, поэтому говорить могу только про первую. Почти все что мне не понравилось в первой части было как раз новым, там что если вторая сильно отличается, ну тогда ой...