


Это не ремейк в стиле Resident Evil 2 или Resident Evil 4 — стало известно, чего ждать от Metal Gear Solid Delta: Snake Eater
- Комментарии
- Форум
-
СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
28 -
«Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
3 -
"Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
54 -
"Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass
44 -
СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
36
Konami провела закрытую демонстрацию стелс-экшена Metal Gear Solid Delta: Snake Eater, представляющего из себя переиздание оригинальной Metal Gear Solid 3: Snake Eater. Избранным представителям прессы удалось ознакомиться с пробной версией проекта и поделиться своими впечатлениями в предварительных обзорных материалах.
- Metal Gear Solid Delta — это фактически дословное цитирование оригинальной Snake Eater. Разработчики почти покадрово повторили классику 2004 года, предложив аудитории новую визуальную оболочку и различные технические улучшения. Свежий ремейк от Konami по наполнению намного ближе к работам Bluepoint Games, нежели к тому, что предлагает Capcom с перевыпущенными Resident Evil или Bloober Team со своим ремейком Silent Hill 2.
- Это означает, что практически весь контент старой версии Snake Eater попадет в Delta. Речь идет об игровых уровнях, их размерах, содержании, количестве врагов, вариантов интерактивности с ними, видов оружия и прочего. Катсцены также остались неизменными — это оригинальные ролики (за исключением фрагментов с исторической хроникой), которые были переделаны с учетом новой технологической базы. Озвучка тоже старая — все голоса взяты из оригинальной версии и не перезаписаны.
- Следование структуре оригинальной игры также предполагает наличие определенных условностей. Так, например, разработчики не стали превращать игровые локации в единый бесшовный мир, из-за чего переход с одной части уровня на другую сопровождается затуханием экрана.
- Ремейк предложит переработанную раскладку управления, ближе адаптированную к стандартам современных игр от третьего лица. При этом по желанию можно будет включить и оригинальной управление.
- Такая же ситуация и с настройками камеры. По стандарту камера работает на принципе из Subsistence, позволяя свободно смотреть во все стороны. Но в опциях также можно включить и оригинальную фиксированную камеру.
- Еще одна деталь, связанная с управлением — контекстные подсказки в обновленном интерфейсе. Так, теперь, при выполнении каких-либо действий (например, взяв противника в захват) игра отобразит небольшой окошко с подсказками по управлению и пояснениями по действиям и привязанным к ним кнопкам геймпада.
- Некоторые старые механики и возможности также были заметно упрощены. Ключевая стелс-система, а именно способность Снейка менять камуфляж, больше не требует длительного взаимодействия с меню — нужную раскраску можно менять "на ходу" через всплывающий список.
- В игру также вернется механика излечения различных ран и травм, однако в превью-версии она была недоступна, поскольку журналистам дали пройти лишь пролог, состоящий из Virtuous Mission.
- Опробовавшие ремейк журналисты очень лестно отзываются о графической составляющей, особенно переработанных локациях — сибирские джунгли обросли большим количеством деталей, что в совокупности с обновленной моделью освещения превращает картинку в очень притягательное зрелище.
- Ожидаются новые пасхалки и секреты. Так, например, помимо знакомых по оригиналу лягушек-керотанов, на локациях теперь спрятаны альтернативные виды лягушек, в которых нужно стрелять. Будет ли даваться за них какая-либо награда, пока точно неизвестно.
Konami также уточнила, что на консолях игра будет работать в двух режимах производительности — в разрешении до 4K при 30 FPS и в 1080p при 60 FPS. В демо игра функционировала на PlayStation 5 только в 30 FPS, но этот момент будет исправлен к релизу. Точную дату появления ремейка в продаже обещают назвать уже скоро.
Читайте также: "Появилась надежда": Журналисты поиграли в ремейк Silent Hill 2 для PlayStation 5 и похвалили Bloober Team за старания.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 07.07.2025 СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
- 07.07.2025 Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры
- 06.07.2025 "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
- 06.07.2025 СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
- 06.07.2025 Разработчик: Графические возможности Nintendo Switch 2 и Xbox Series S в целом сопоставимы
- 06.07.2025 "Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass
@r800 Люди потребуют большего если делать ремейк в стиле 1 Сэма - тоже самое,но графонисто. Да и многие не захотят играть в 1 резик на фоне 2 части (это кстати актуально и для 2 ремейка 1 части,который будет ближе к 2 части).
Надеюсь это будет современная игра, а не пс2 с улучшалками.
Визуально выглядит хорошо, чистая картинка, как у Теней колосов для пс4
@r800 честно хочется уже ждать КХ4 и 3 часть, а не ловить пока их сольют на ПК. Все таки мне нравятся эти игры. Буду пока переигрывать.
Не читая комменты сразу могу сказать что, тут явно есть сбежавшие из палаты, которые, игнорируя количество новой творческой работы по ПЕРЕДЕЛЫВАНИЮ всего визуала, с умным лицом заявляют, что это не ремейк, а ремастер.
А если по самой новости, то хз, вроде подход их был понятен почти сразу, что это ближе к Блюпоинт ремейкам. Прискорбно что такое Конами пришлось пояснять дополнительно.
Ничего не стали менять, и хорошо - идеальный ремейк, имхо.
Возможно с выходом пс5 про завезут 4К/60фпс, радует и наличие русских субтитров.
Конечно учит ситуацию это наверное хорошо в не плохо . Единственное что они не смогли даже выжать из себя безшовность мира без затуханий это конечно плохо :/ но походу что-то придумать на + 60 метров от локации до локации они уже не смогли :/
ну по сути этот как ремейк Demon souls где изменили в основном графику
тогда это ремастер.
Цена будет как за шкурку?
Не соглашусь.
в оригинальный второй я играл в 98м и прошел в 98м. Я нахрен ничего не помню ни по структуре ни по сценарию. Более 20ти лет прошло. Камон. А вот ремейк помню. И он прекрасен.
по третьей части- меня конечно заминусят но ремейк созранил нлавную черту третьей части. Обе они "проходняк" тянущий максимум на длц к вторму. Ремецку не помогла переделка) он остался верен духу оригинала)
Они учли аналоговые кнопки на втором дуалшоке?
А в чём у тебя беда?
Джу́нгли — древесно-кустарниковые заросли в сочетании с высокими грубостебельными злаками
И будут локации 2 на 2 метра, и противники не видят тебя с 1 метра. При этом прикрутив соврменное управление вы еще и упростите игру. Чего хотеть от старушки ПС2.
Поднял тревогу и с портала бегут дополнительные противники, как же это сейчас убого выглядит.
Вспоминая Фантомные Боли, где просто на локации много противников, и где подкрепление приезжало на грузовике.
После Фантомной боли будет выглядеть, как шаг назад.
Под основой понимается сценарий и левелдизайн я думаю. А сам движок новый и на нём игра переделана почти полностью (за исключением записанных диалогов, если верить новости), то есть это ремейк, 1-в-1 повторяющий оригинал, типа как ремейки Креша и Спайро
Опять дебильный спор поднимаете, а когда новая игра использует старые анимации, старых боссов, привет дарк соулс, старый код, тот же самый движок и т.д. это новая игра или ремастер или римейк?
Заняться нечем?
по превьюхе я уже порадовался, что состоится ремейк лост одисей...
Да вы что, а геймеры то дураки, по первым геймплейным кадрам не поняли этого. Уточнение для даунов.
В 3 по слитым спекам.
Kept you waiting huh? ??