


Это не ремейк в стиле Resident Evil 2 или Resident Evil 4 — стало известно, чего ждать от Metal Gear Solid Delta: Snake Eater
- Комментарии
- Форум
-
СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
3 -
СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
35 -
Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры
18 -
"Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass
40 -
"Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
49
Konami провела закрытую демонстрацию стелс-экшена Metal Gear Solid Delta: Snake Eater, представляющего из себя переиздание оригинальной Metal Gear Solid 3: Snake Eater. Избранным представителям прессы удалось ознакомиться с пробной версией проекта и поделиться своими впечатлениями в предварительных обзорных материалах.
- Metal Gear Solid Delta — это фактически дословное цитирование оригинальной Snake Eater. Разработчики почти покадрово повторили классику 2004 года, предложив аудитории новую визуальную оболочку и различные технические улучшения. Свежий ремейк от Konami по наполнению намного ближе к работам Bluepoint Games, нежели к тому, что предлагает Capcom с перевыпущенными Resident Evil или Bloober Team со своим ремейком Silent Hill 2.
- Это означает, что практически весь контент старой версии Snake Eater попадет в Delta. Речь идет об игровых уровнях, их размерах, содержании, количестве врагов, вариантов интерактивности с ними, видов оружия и прочего. Катсцены также остались неизменными — это оригинальные ролики (за исключением фрагментов с исторической хроникой), которые были переделаны с учетом новой технологической базы. Озвучка тоже старая — все голоса взяты из оригинальной версии и не перезаписаны.
- Следование структуре оригинальной игры также предполагает наличие определенных условностей. Так, например, разработчики не стали превращать игровые локации в единый бесшовный мир, из-за чего переход с одной части уровня на другую сопровождается затуханием экрана.
- Ремейк предложит переработанную раскладку управления, ближе адаптированную к стандартам современных игр от третьего лица. При этом по желанию можно будет включить и оригинальной управление.
- Такая же ситуация и с настройками камеры. По стандарту камера работает на принципе из Subsistence, позволяя свободно смотреть во все стороны. Но в опциях также можно включить и оригинальную фиксированную камеру.
- Еще одна деталь, связанная с управлением — контекстные подсказки в обновленном интерфейсе. Так, теперь, при выполнении каких-либо действий (например, взяв противника в захват) игра отобразит небольшой окошко с подсказками по управлению и пояснениями по действиям и привязанным к ним кнопкам геймпада.
- Некоторые старые механики и возможности также были заметно упрощены. Ключевая стелс-система, а именно способность Снейка менять камуфляж, больше не требует длительного взаимодействия с меню — нужную раскраску можно менять "на ходу" через всплывающий список.
- В игру также вернется механика излечения различных ран и травм, однако в превью-версии она была недоступна, поскольку журналистам дали пройти лишь пролог, состоящий из Virtuous Mission.
- Опробовавшие ремейк журналисты очень лестно отзываются о графической составляющей, особенно переработанных локациях — сибирские джунгли обросли большим количеством деталей, что в совокупности с обновленной моделью освещения превращает картинку в очень притягательное зрелище.
- Ожидаются новые пасхалки и секреты. Так, например, помимо знакомых по оригиналу лягушек-керотанов, на локациях теперь спрятаны альтернативные виды лягушек, в которых нужно стрелять. Будет ли даваться за них какая-либо награда, пока точно неизвестно.
Konami также уточнила, что на консолях игра будет работать в двух режимах производительности — в разрешении до 4K при 30 FPS и в 1080p при 60 FPS. В демо игра функционировала на PlayStation 5 только в 30 FPS, но этот момент будет исправлен к релизу. Точную дату появления ремейка в продаже обещают назвать уже скоро.
Читайте также: "Появилась надежда": Журналисты поиграли в ремейк Silent Hill 2 для PlayStation 5 и похвалили Bloober Team за старания.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 06.07.2025 Уроборос Тодда Говарда: Обзор The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
- 05.07.2025 История из Найт-Сити: Представлен первый тизер аниме Cyberpunk: Edgerunners 2
- 05.07.2025 Официально: Once Human выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X|S в 2026 году
- 05.07.2025 В сети появился опенинг хоррора Silent Hill f со стенда Konami на Anime Expo 2025
- 05.07.2025 Умер звезда "Зачарованных" и "Фантастической четверки" Джулиан Макмэхон
- 05.07.2025 Black Desert раздают бесплатно в Steam — акция продлится неделю
однозначно да. эта игра дала под сраку серии финалки
Играют в игру, а не графику и если там остался ГЕЙмдиз пс2, то это типа углублый ремастер, будь она по механикам как мгс Ви, вообще не было бы вопросов
Ремейк - это СХ2 что выходит в октябре, МГС3Д - это как CoDMW1,2 Remaster
Пс4 про тоже была на бумаге мощнее, вот только криворукие разрабы из Рокстар обосрались в РДР2. Сделав такое мыльцо, что даже на слимке было лучше.
Вот именно, а как в это будут играть в 2025 году? Не понятно, я то пройду, сам фанат, но после МГС5 у меня будет сотня и миллион претензий к данной игре. Геймплей у мгс5 самый лучший до сих пор, никто его не переплюнул, в плане стелс-экшен. Миллион возможностей, а тут кишка 2 на 2 метра, жесть.
Вы эмулятор поставьте, поиграйте, никакая графика не спасет. Геймдизайн устаревший с времен пс2, где стоит счетчик 99.99 и враги спаунятся толпами до бесконечности, пока ты не спрячешься в локации 2 на 2 метра.
Прчему локации не расширить? Не переосмыслить, при этом сохранив озвучку и ролики? Никто бы даже не вонял бы. Не обязательно же делать пустынный мертвый открытый мир, просто сделайте локации больше и увсе. Но это сложнее и требует больше трат, поэтому мы хрен забили, перерисуем текстурки и бабла срубим.
Над пекарями посмеялись типа такие бомжи до сих пор в 1080 играют, а тут как данность приняли.
Так там не только размеры сохранены, там сохранено то, о чём почему-то особо не говорят. Я имею ввиду всю геометрию, дерево растёт точно также как оно росло на пс2, пень валяется там же где и на пс2, лужа, кусок травы, бочка, кусок стены! Многие говорят что игру пересобрали на новых технологиях, но разве каркас игры не остался тот же, разве не на старый каркас нанизывают все эти новые текстуры и полигоны?
И демон соулс это хотя бы игра пс3, она уже была вайдскрин, она уже была в каком-никаком HD и более-менее современных технологиях. МГС3 это же исключительно пс2 проект, со всеми его ограничениями и аспектом в 4х3.
Сам игру жду, как выйдет русификатор обязательно даже пройду, но сам подход в ремейке удручает.
А то все не поняли что это ремастер хренов с анонсика еще и все на этом, лишь бы за 80 евро втюхать миллионам фанатов.
Надо пояснять сейчас видимо особо непонятливым ближе к релизу...)
При том что игра очень устарела и даже на фоне MGS 4 2008го смотрелась уже устаревшей значительно(ну и Фар Край в 2004 еще какие возможности давал, а уж тем более Крайзис в 2007 со Сталкером).
А тут мы ее же будем в 2025 вам в нос радостно тыкать, когда в 2022 еще выходят великие Рагнарек и Хорайзон 2, в 2023 BG 3...
Так естественно - это все жопа полная, тогда то в 2004 эти коридоры типа в лесах по которым закрыто ходишь, всюду эти уродские консольные ограничения типа высоты построек/деревьев, визуал не тот что должен быть в топовой игре 2004 года, какие то крутящиеся модельки лута нелепые когда они должны на земле просто лежать естественно(даже в дуэли с Оцелотом в финале, так нелепо смотрится) - все это рушит погружение и далее в MGS 4 то смотрелось все как надо как раз.
И это тогда 20 лет назад - а в 2025 в ремейке типа эт овообще кринж в квадрате наблюдать будет(и можно просто пройти оригинал еще раз и ничего не потеряешь с такими ''ремейками'').
Но надо же по дешевке перевыпуск оригинального MGS 3 сделать - вот и сделают, радуйтесь до упаду, хорошо что игра еще не на ps 1 выходили - вообще как инди бы с новым графоном смотрелся бы тогда ''ремейк''.)
Это море шагов назад а не 1.
MGS 5 как был финальной эпической лучшей частью и игрой мечты Кодзимы(и моей лично, как и любого адекватного поклонника серии впрочем) так и останется навсегда главное(которую круто проходить снова каждый год при этом что важно).
Кодзима сам то сейчас сливается по полной, смотреть грустно(DS 1 еще простительно 1 раз ему, но дальше еще и с какой то мобильной помойкой для майков и недосиквелом пустым - на это смотреть всерьез невозможно).
Что уж говорить о каких то помойных попытках копронами загрести на ровном месте снова бабла с каких то ремастеров SH 2 и MGS 3... Ну скачать(без платы в 80 евро черт пойми за что естественно) и пройти еще разок MGS 3(теперь с модами при этом на пк по нормальнмоу, а не кое как на консольке) такой перед новым заходом в любимейший MGS 5 - так пригодится конечно, а то новый визуал существует у игры с 2016го и поделки для игровых автоматов а игры нету в нем.
@r800
Как бы выбор способа сильно зависит от оригинала (жанр, время выхода, уровень проработки и тд). В том же RE2R из-за подхода к разработке тех времен куча моментов, которые сейчас смотрятся в лучшем случае наивно. Взять хотя бы форму Леона - это ж какой-то анимешный кринж. А новая вполне аутентичная и при этом соответствует стилистике оригинальных концептов.
Ну так любой ремейк - это новая игра. И реэнжин, где обновили только визуал, тоже. Ибо "та самая" графика оригинала является точно такой же частью игры как и все остальное, и при ее изменении восприятие меняется в любом случае. Даже ремастеры с их косметическими улучшениями уже по краю ходят.
Ремастер - это когда берут мастер и к нему что-то пытаются прикрутить. А если мастер не берут, то это не ремастер.
Условно говоря. Вот ты взял в магазине джинсовку и добавил к ней стразов, дырки гранжевые сделал. Это ремастер джинсовки. Потому что ты взял её готовую. Есть мастер.
А если ты посмотрел черетжи, крой этой джинсовки и сделал сам дома ТАКУЮ ЖЕ, один-в-один, это ремейк. Потому что ты ничего готового не брал.
Странные аргументы. Вообще не понимаю если честно. О чем мы спорим? Я не говорю про его форму (хотя и не вижу в ней проблем). Я говорю про локации игры и общую историю. Почему когда я впервые зашел в РЕ2Римейке в полицейское управление я тут же узнал почти все комнаты и чувствовал себя как дома, хотя разница в графике как небо от земли? Но затем все остальное было почему-то новым.. Римейк должен воссоздать оригинал в узнаваемом виде с современными технологиями. Да, я понимаю что отличия будут и они даже нужны, особенно в плане геймплея. Но зачем менять целые части игры, совершенно, вот вообще как будто новая игра? У вас есть уже "дорожная карта", просто воссоздайте похоже локации. Не надо менять.
Про третью игру говорить вообще нечего, там кроме имен вообще ничего не осталось, это буквально 98% новая игра в серии и это не есть хорошо. Хуже того, еще и зацензурили Джилл.
А вот 4я наоборот, как раз одна из самых моих нелюбимых, зато сделали прям практически один в один. Избавились только от самых тупых моментов, типа огромного робота.
Весьма годное объяснение, кстати.
@r800
Если речь про сценарий и диалоги, то в оригинале они весьма пососные, ибо такое было время. Если речь про общее наполнение, то урезание, полагаю, связано с бюджетными ограничениями, ибо это был первый крупный ремейк для Кепок, и результат они предсказать не могли, тем более такой.
Потому что они никогда не бывают однородными по качеству. Т.е. вот у них был участок - первая лока и визитная карточкая игры. Понятно, что в него изначально было вложено наибольшее количество сил и средств, посему сильно переделывать не пришлось. А с остальными локациями, вероятно, было не так, они могли показаться слабыми с точки зрения современных требований к геймдизайну или с высоты опыта разработчиков - вот их и перекроили.
На самом деле нет, ибо нет четких границ и правил. RE2R можно рассматривать как продукт на стыке ремейка и софтребута, например.
И тут мы возвращаемся к форме Леона. Цензура тут совершенно ни при чем (ну или уж точно далеко не на первом месте среди причин). Основная причина - более взрослая индустрия (не имею в виду возраст игроков), что предполагает более логичное повествование в деталях. А логика подсказывает нам, что девушка ветеран армии (1) и сотрудник полицейского спецназа (2), которая находится в городе посреди апокалипсиса (3), никогда не наденет юбку и топ без лямок. Это исключено. Посему смена наряда полностью оправдана, я бы разве что заменил черные военные ботинки на гражданские коричневые для большей преемственности. Ну и фигура слабовата, хотя это общая беда серии, начиная с 7й части.
Все сразу ясно. Вопросов больше нет лол.
Ну как и у меня теперь. Грудь Карлоса тоже броником зацензурили, да
ну да, не брал, вся музыка, все диалоги, вся режиссура(роликов особенно), сам каркас игры(то что я описал выше, все деревья, все тропинки, абсолютно любой элемент на уровне не повторяет то что было, а является ровно тем же самым!) и левелдизайн, сюжет, сценарий, разумеется за всеми графическими улучшения дизайн персонажей от Синкавы.
Проще сказать что они добавили нового - интерфейс, новые графические эффекты и текстуры, а также управление. Под вопросом анимации, я пока толком не понял новые они или чуть измененные.
А теперь сравни со своим же примером с джинсами, очень удивишься...
@Xenosag
Не является. И тропинки, и лесок, в поле каждый колосок, речку, небо голубое и прочее окружение, как и все другие модели делали с нуля. "С нуля" не значит, что разработчики проходили полный цикл от идеи и концепта, но тем не менее создавали они все сами (по образу и подобию оригинала).
Сам люблю заходить в МГС5 вечерами и почистить аванпостик, просто шикарный геймплей, ничего лучше не вышло.
Шел 2024ый год, нам рассказывали что вот НОВОЕ поколение будет точно в 120 кадров...консоли все так же выдавали 30 фпс.