Это не ремейк в стиле Resident Evil 2 или Resident Evil 4 — стало известно, чего ждать от Metal Gear Solid Delta: Snake Eater
30 Комментарии: 61

Это не ремейк в стиле Resident Evil 2 или Resident Evil 4 — стало известно, чего ждать от Metal Gear Solid Delta: Snake Eater

Дата: 27.08.2024 22:33
8 8 8 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5

    30 08.07.2025 03:08 от biblbrux
  • Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии

    5 08.07.2025 03:00 от Jababa
  • EA сворачивает поддержку Anthem — серверы закроют в начале 2026 года

    19 08.07.2025 02:13 от TamTam
  • «Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ

    27 08.07.2025 01:41 от Phaelot
  • СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец

    49 08.07.2025 01:18 от Mao

Konami провела закрытую демонстрацию стелс-экшена Metal Gear Solid Delta: Snake Eater, представляющего из себя переиздание оригинальной Metal Gear Solid 3: Snake Eater. Избранным представителям прессы удалось ознакомиться с пробной версией проекта и поделиться своими впечатлениями в предварительных обзорных материалах.

  • Metal Gear Solid Delta это фактически дословное цитирование оригинальной Snake Eater. Разработчики почти покадрово повторили классику 2004 года, предложив аудитории новую визуальную оболочку и различные технические улучшения. Свежий ремейк от Konami по наполнению намного ближе к работам Bluepoint Games, нежели к тому, что предлагает Capcom с перевыпущенными Resident Evil или Bloober Team со своим ремейком Silent Hill 2.
  • Это означает, что практически весь контент старой версии Snake Eater попадет в Delta. Речь идет об игровых уровнях, их размерах, содержании, количестве врагов, вариантов интерактивности с ними, видов оружия и прочего. Катсцены также остались неизменными это оригинальные ролики (за исключением фрагментов с исторической хроникой), которые были переделаны с учетом новой технологической базы. Озвучка тоже старая все голоса взяты из оригинальной версии и не перезаписаны.
  • Следование структуре оригинальной игры также предполагает наличие определенных условностей. Так, например, разработчики не стали превращать игровые локации в единый бесшовный мир, из-за чего переход с одной части уровня на другую сопровождается затуханием экрана
  • Ремейк предложит переработанную раскладку управления, ближе адаптированную к стандартам современных игр от третьего лица. При этом по желанию можно будет включить и оригинальной управление
  • Такая же ситуация и с настройками камеры. По стандарту камера работает на принципе из Subsistence, позволяя свободно смотреть во все стороны. Но в опциях также можно включить и оригинальную фиксированную камеру
  • Еще одна деталь, связанная с управлением контекстные подсказки в обновленном интерфейсе. Так, теперь, при выполнении каких-либо действий (например, взяв противника в захват) игра отобразит небольшой окошко с подсказками по управлению и пояснениями по действиям и привязанным к ним кнопкам геймпада.
  • Некоторые старые механики и возможности также были заметно упрощены. Ключевая стелс-система, а именно способность Снейка менять камуфляж, больше не требует длительного взаимодействия с меню — нужную раскраску можно менять "на ходу" через всплывающий список.
  • В игру также вернется механика излечения различных ран и травм, однако в превью-версии она была недоступна, поскольку журналистам дали пройти лишь пролог, состоящий из Virtuous Mission. 
  • Опробовавшие ремейк журналисты очень лестно отзываются о графической составляющей, особенно переработанных локациях — сибирские джунгли обросли большим количеством деталей, что в совокупности с обновленной моделью освещения превращает картинку в очень притягательное зрелище
  • Ожидаются новые пасхалки и секреты. Так, например, помимо знакомых по оригиналу лягушек-керотанов, на локациях теперь спрятаны альтернативные виды лягушек, в которых нужно стрелять. Будет ли даваться за них какая-либо награда, пока точно неизвестно.

Konami также уточнила, что на консолях игра будет работать в двух режимах производительности — в разрешении до 4K при 30 FPS и в 1080p при 60 FPS. В демо игра функционировала на PlayStation 5 только в 30 FPS, но этот момент будет исправлен к релизу. Точную дату появления ремейка в продаже обещают назвать уже скоро.

Читайте также: "Появилась надежда": Журналисты поиграли в ремейк Silent Hill 2 для PlayStation 5 и похвалили Bloober Team за старания

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Illusive_Man
Illusive_Man 19.67 27.08.2024 22:57 удалён
12

сибирские джунгли

 

Комментарии (61)
spectraphantom1
spectraphantom1 15.61 01.09.2024 00:09 удалён
0

Нормас. smiley

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!