Это было быстро: Продажи ремейка Silent Hill 2 для PlayStation 5 и ПК перевалили за 1 миллион копий
43 Комментарии: 45

Это было быстро: Продажи ремейка Silent Hill 2 для PlayStation 5 и ПК перевалили за 1 миллион копий

Дата: 17.10.2024 03:27
32 5 3 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Глава Epic Games Тим Суини бросает новый вызов Steam — разработчикам игр предложили нулевую комиссию

    7 02.05.2025 06:24 от Droun
  • Microsoft резко взвинтила цены — с сегодняшнего дня за консоли Xbox Series X будут просить до $729, а за новые игры — до $80

    81 02.05.2025 06:22 от marunia
  • "Браво!": Президент Франции Эммануэль Макрон поздравил разработчиков Clair Obscur: Expedition 33 с огромным успехом

    17 02.05.2025 06:09 от Tigger
  • Microsoft доминирует по количеству предзаказов в PlayStation Store — обходит Sony на PlayStation 5

    16 02.05.2025 05:58 от Sonic_Playstati
  • Японские магазины предлагают побороться за возможность предзаказа Switch 2 только лояльным клиентам — строгие ограничения

    5 02.05.2025 03:58 от yohoho

Konami реализовала более 1 миллиона копий ремейка Silent Hill 2 (наш обзор) за неделю с момента выхода проекта на PlayStation 5 и ПК. В указанное число входят поставки ритейлерам и прямые цифровые продажи в Steam и PlayStation Store.

Это фактически делает новый хоррор самым быстропродаваемым за всю историю серии.

Несмотря на то, что серию Silent Hill часто сравнивают с Resident Evil, в действительности она всегда была куда более нишевой и не могла похвастаться многомиллионными продажами.

  • По состоянию на 2006 год первые четыре игры от Team Silent Silent Hill (1999), Silent Hill 2 (2001), Silent Hill 3 (2003) и Silent Hill 4: The Room (2004) — разошлись суммарным тиражом в 5,3 миллиона копий, то есть на каждую приходилось в среднем по 1,3 миллиона копий.
  • К концу 2018 года суммарные продажи серии с учетом всех релизов и переизданий выросли до 9 миллионов копий помимо четырех номерных частей, здесь также учитывались Silent Hill: Origins (2007), Silent Hill: Shattered Memories (2009), Silent Hill: Homecoming (2008), Silent Hill: Downpour (2012), Silent Hill: Book of Memories (2012) и Silent Hill HD Collection (2012).
  • И теперь ремейк Silent Hill 2 находит более 1 миллиона покупателей за одну неделю

Учитывая отличные отзывы, можно предположить, что путь нового хоррора только начинается. Ближайшие остановки с возможностью привлечь новую аудиторию Хэллоуин, Черная пятница и Рождество.

Тем временем студия Bloober Team уже готовит новые проекты в стиле ремейка Silent Hill 2, а Konami продолжает разрабатывать загадочную Silent Hill f.

***

[Обновлено]

Konami уточнила, что данные о продажах актуальны на 11 октября. Игра стартовала 6 октября для покупателей издания Digital Deluxe и 8 октября для всех остальных.

Читайте также: "Претендент на звание лучшей игры 2024 года": Metaphor: ReFantazio установила рекорд среди одиночных JRPG в Steam.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
SkyerIst
SkyerIst 1301.19 17.10.2024 03:30 удалён
32

BloodRayne4ever
BloodRayne4ever 456.88 17.10.2024 03:52 (изменен) удалён
26

.

SkyerIst
SkyerIst 1301.19 17.10.2024 03:33 (изменен) удалён
13

[Обновлено]

Konami уточнила, что данные о продажах актуальны на 11 октября. Игра стартовала 6 октября для покупателей издания Digital Deluxe и 8 октября для всех остальных.

Комментарии (45)
SkaarjD
SkaarjD 56.17 18.10.2024 16:26 (изменен) удалён
2

@YourAmiibo Так конами не нужны деньги россиян. Они может и заплатили бы.

Кто тебе такое сказал? У них так же забрали возможность получить деньги от россиян, но ты всегда можешь поддержать разработчика и конами занеся деньги через другую страну, остальное просто галимые отмазки играть в пиратку , что приводит к меньшим доходам и возможность реанимировать другую часть становится туманной 

Проблему рынка видеоигр можно рассмотреть с двух "позиций", так сказать: с глобальной точки зрения (с позиции корпоратов) и с индивидуальной (локальный уровень, уровень отдельно взятого геймера).

С позиции корпоратов, процентов в 90 случаев (грубо говоря), России как рынка больше нет. Скорее всего, все прекрасно понимают, что народ создает фейковые аккаунты, пользуется серым импортом и прочими схемами, но большая часть издателей официально отсюда ушли. То есть когда они перед какими-то там инвесторами отчитываются, когда обсуждают что-либо в совете директоров и т.д., Россия, как рынок, закрыт. Может кто-то планирует сюда вернуться, может они как-то там учитывают "фейковые аккаунты" и "серый импорт", но глобально, как это было до 22-ого, наш рынок больше роли не играет в продажах. Соответственно, нет смысла о нем и говорить.

От того, что отдельно взятая "добрая душа" найдет способ, как занести корпоратам деньги, с конскими наценками через третьи руки (кстати, это отдельная проблема "паразитирования" спекулянтов), ситуация не поменяется. "Доброй душе" на сердце может и станет хорошо, но с глобальной точки зрения всем пофиг.

От того, что ты свои пять копеек занесешь (или не занесешь) разрабам, проще говоря, никому не тепло, не холодно, в ситуации, когда УЖЕ отказались от потенциально тысяч \ миллионов продаж.

И тут мы переходим на локальный уровень, где ситуация развязывает руки геймеру. И это хорошо. Я не призываю к пиратству, разумеется, ибо это серая зона (где каждый принимает решение в соответствии со своим моральным компасом ) ), но и осуждать его в текущих условиях глупо. Оно и так всегда есть (и будет) "обратная сторона медали", потому что нужно балансировать корпоратов, которые и без того охреневают. Но в ситуации, когда больше нет рынка в стране, нет и пиратства ) Ну, ушли и ушли. Раз "доставай игру как и где хочешь", правомерно ли осуждать тех геймеров, которые таки достанут? ) К тому же им может понравиться настолько, что они потом приобретут ее легально (как появится такая возможность), либо приобретут сиквел \ другую игру от тех же авторов, либо будут рассказывать о ней на каждом углу, поддерживая хайп, и уже кто-то другой узнает о ней и купит (у кого есть такая возможность). Пиратство -- не есть однозначно плохо, это именно что "серая зона", тут очень много факторов влияет.

На локальном уровне, принимая решение "качать или не качать", человек сейчас вообще нередко лишен альтернативы. То есть ты можешь в принципе отказаться от игры, но и приобретать ты ее не будешь, а значит "как покупатель" ты не существуешь в данном уравнении в любом случае.

Для того, чтобы это нанесло реальный ущерб разрабам (если тебя это беспокоит), людей, которые лично для себя принимают такое решение, должно быть много, и они все должны иметь возможность приобрести игру легально, и все должны при этом сделать выбор в пользу пиратки. Это, в текущих условиях нашей страны, какой-то просто невероятный сценарий.

Учитывая, что даже уход игровых компаний с рынка не остановил людей от легальных покупок через серые схемы (до сих пор!), они не побежали строго на торренты, то есть рынок работает даже вопреки, когда всем вроде как "разрешили пиратить" )) А тут, представь, у тебя ВСЕ (либо подавляющее большинство имеющих возможность покупки) должны отказаться от легальных покупок, через ту же Турцию \ Аргентину и через барыг.

YourAmiibo
YourAmiibo 4.8 18.10.2024 17:32 удалён
1

@SkaarjD ? спасибо, что разъяснил, стоит переосмыслить некоторые вещи для себя 

John92Shepard
John92Shepard 16.88 18.10.2024 19:36 удалён
0

@YourAmiibo Так конами не нужны деньги россиян. Они может и заплатили бы.

Кто тебе такое сказал? У них так же забрали возможность получить деньги от россиян, но ты всегда можешь поддержать разработчика и конами занеся деньги через другую страну, остальное просто галимые отмазки играть в пиратку , что приводит к меньшим доходам и возможность реанимировать другую часть становится туманной 

Конами отключили возможность гифтовать игру в ру стим, это осознанное решение, так что пиратство оправдано. Оправдывать русофобию и заносить через другие страны - куколдизм

Где можно прочитать, что возможность дарить вкл/откл не стим, а конами

Наверное, нужно просто пользоваться стимом, дабы не задавать глупых вопросов. Или ты реально думаешь, что у одних издателей Гейб отрубает возможность дарить гифты, а у других нет?

Задавать вопросы на которые не знаешь ответ не глупо, а вот считать глупцом задающего это уже гордыня и завышенное чсв ибо никогда не знаешь кто перед тобой и каков его жизненный путь, всегда был Макинтош вместо пк и консоли от поколения к поколению, стим я видел только на картинках, спасибо Кроччи, что разъяснил

На маке есть стим, хватит выдумывать и позориться

YourAmiibo
YourAmiibo 4.8 18.10.2024 19:40 удалён
0

@YourAmiibo Так конами не нужны деньги россиян. Они может и заплатили бы.

Кто тебе такое сказал? У них так же забрали возможность получить деньги от россиян, но ты всегда можешь поддержать разработчика и конами занеся деньги через другую страну, остальное просто галимые отмазки играть в пиратку , что приводит к меньшим доходам и возможность реанимировать другую часть становится туманной 

Конами отключили возможность гифтовать игру в ру стим, это осознанное решение, так что пиратство оправдано. Оправдывать русофобию и заносить через другие страны - куколдизм

Где можно прочитать, что возможность дарить вкл/откл не стим, а конами

Наверное, нужно просто пользоваться стимом, дабы не задавать глупых вопросов. Или ты реально думаешь, что у одних издателей Гейб отрубает возможность дарить гифты, а у других нет?

Задавать вопросы на которые не знаешь ответ не глупо, а вот считать глупцом задающего это уже гордыня и завышенное чсв ибо никогда не знаешь кто перед тобой и каков его жизненный путь, всегда был Макинтош вместо пк и консоли от поколения к поколению, стим я видел только на картинках, спасибо Кроччи, что разъяснил

На маке есть стим, хватит выдумывать и позориться

И? Я его не устанавливал так как в этом смысла нет

Furi2Kuri
Furi2Kuri 0.11 19.10.2024 04:22 удалён
0

Нужно смотреть на обвал продаж после первой недели. Например Metaphor за один день купило 1 млн людей. Зная как устроен бизнес, можно предположить что если не будет условно продано 3 млн копий по цене в 60$. Разработка следующих частей не окупится. Смотреть нужно на новости от британцев вылетит ли игра из чартов на ПС5. На ПК дела плохи, онлайн не очень был. 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!