


Это было быстро: Продажи ремейка Silent Hill 2 для PlayStation 5 и ПК перевалили за 1 миллион копий
- Комментарии
- Форум
-
Инсайдер: Ремейк Final Fantasy IX столкнулся с проблемами — существует вероятность, что его отменили
5 -
Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
39 -
Уже не просто конюх: Геймплей Mafia: The Old Country
5 -
Экс-сотрудник Turn 10 Studios: Microsoft закрыла Forza Motorsport в пользу Forza Horizon
81 -
Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии
9
Konami реализовала более 1 миллиона копий ремейка Silent Hill 2 (наш обзор) за неделю с момента выхода проекта на PlayStation 5 и ПК. В указанное число входят поставки ритейлерам и прямые цифровые продажи в Steam и PlayStation Store.
Это фактически делает новый хоррор самым быстропродаваемым за всю историю серии.
Несмотря на то, что серию Silent Hill часто сравнивают с Resident Evil, в действительности она всегда была куда более нишевой и не могла похвастаться многомиллионными продажами.
- По состоянию на 2006 год первые четыре игры от Team Silent — Silent Hill (1999), Silent Hill 2 (2001), Silent Hill 3 (2003) и Silent Hill 4: The Room (2004) — разошлись суммарным тиражом в 5,3 миллиона копий, то есть на каждую приходилось в среднем по 1,3 миллиона копий.
- К концу 2018 года суммарные продажи серии с учетом всех релизов и переизданий выросли до 9 миллионов копий — помимо четырех номерных частей, здесь также учитывались Silent Hill: Origins (2007), Silent Hill: Shattered Memories (2009), Silent Hill: Homecoming (2008), Silent Hill: Downpour (2012), Silent Hill: Book of Memories (2012) и Silent Hill HD Collection (2012).
- И теперь ремейк Silent Hill 2 находит более 1 миллиона покупателей за одну неделю.
Учитывая отличные отзывы, можно предположить, что путь нового хоррора только начинается. Ближайшие остановки с возможностью привлечь новую аудиторию — Хэллоуин, Черная пятница и Рождество.
Тем временем студия Bloober Team уже готовит новые проекты в стиле ремейка Silent Hill 2, а Konami продолжает разрабатывать загадочную Silent Hill f.
***
[Обновлено]
Konami уточнила, что данные о продажах актуальны на 11 октября. Игра стартовала 6 октября для покупателей издания Digital Deluxe и 8 октября для всех остальных.
Читайте также: "Претендент на звание лучшей игры 2024 года": Metaphor: ReFantazio установила рекорд среди одиночных JRPG в Steam.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.07.2025 Инсайдер: Ремейк Final Fantasy IX столкнулся с проблемами — существует вероятность, что его отменили
- 08.07.2025 Уже не просто конюх: Геймплей Mafia: The Old Country
- 08.07.2025 Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии
- 07.07.2025 Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
- 07.07.2025 «Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
- 07.07.2025 СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
.
[Обновлено]
Konami уточнила, что данные о продажах актуальны на 11 октября. Игра стартовала 6 октября для покупателей издания Digital Deluxe и 8 октября для всех остальных.
Проблему рынка видеоигр можно рассмотреть с двух "позиций", так сказать: с глобальной точки зрения (с позиции корпоратов) и с индивидуальной (локальный уровень, уровень отдельно взятого геймера).
С позиции корпоратов, процентов в 90 случаев (грубо говоря), России как рынка больше нет. Скорее всего, все прекрасно понимают, что народ создает фейковые аккаунты, пользуется серым импортом и прочими схемами, но большая часть издателей официально отсюда ушли. То есть когда они перед какими-то там инвесторами отчитываются, когда обсуждают что-либо в совете директоров и т.д., Россия, как рынок, закрыт. Может кто-то планирует сюда вернуться, может они как-то там учитывают "фейковые аккаунты" и "серый импорт", но глобально, как это было до 22-ого, наш рынок больше роли не играет в продажах. Соответственно, нет смысла о нем и говорить.
От того, что отдельно взятая "добрая душа" найдет способ, как занести корпоратам деньги, с конскими наценками через третьи руки (кстати, это отдельная проблема "паразитирования" спекулянтов), ситуация не поменяется. "Доброй душе" на сердце может и станет хорошо, но с глобальной точки зрения всем пофиг.
От того, что ты свои пять копеек занесешь (или не занесешь) разрабам, проще говоря, никому не тепло, не холодно, в ситуации, когда УЖЕ отказались от потенциально тысяч \ миллионов продаж.
И тут мы переходим на локальный уровень, где ситуация развязывает руки геймеру. И это хорошо. Я не призываю к пиратству, разумеется, ибо это серая зона (где каждый принимает решение в соответствии со своим моральным компасом ) ), но и осуждать его в текущих условиях глупо. Оно и так всегда есть (и будет) "обратная сторона медали", потому что нужно балансировать корпоратов, которые и без того охреневают. Но в ситуации, когда больше нет рынка в стране, нет и пиратства ) Ну, ушли и ушли. Раз "доставай игру как и где хочешь", правомерно ли осуждать тех геймеров, которые таки достанут? ) К тому же им может понравиться настолько, что они потом приобретут ее легально (как появится такая возможность), либо приобретут сиквел \ другую игру от тех же авторов, либо будут рассказывать о ней на каждом углу, поддерживая хайп, и уже кто-то другой узнает о ней и купит (у кого есть такая возможность). Пиратство -- не есть однозначно плохо, это именно что "серая зона", тут очень много факторов влияет.
На локальном уровне, принимая решение "качать или не качать", человек сейчас вообще нередко лишен альтернативы. То есть ты можешь в принципе отказаться от игры, но и приобретать ты ее не будешь, а значит "как покупатель" ты не существуешь в данном уравнении в любом случае.
Для того, чтобы это нанесло реальный ущерб разрабам (если тебя это беспокоит), людей, которые лично для себя принимают такое решение, должно быть много, и они все должны иметь возможность приобрести игру легально, и все должны при этом сделать выбор в пользу пиратки. Это, в текущих условиях нашей страны, какой-то просто невероятный сценарий.
Учитывая, что даже уход игровых компаний с рынка не остановил людей от легальных покупок через серые схемы (до сих пор!), они не побежали строго на торренты, то есть рынок работает даже вопреки, когда всем вроде как "разрешили пиратить" )) А тут, представь, у тебя ВСЕ (либо подавляющее большинство имеющих возможность покупки) должны отказаться от легальных покупок, через ту же Турцию \ Аргентину и через барыг.
@SkaarjD ? спасибо, что разъяснил, стоит переосмыслить некоторые вещи для себя
На маке есть стим, хватит выдумывать и позориться
И? Я его не устанавливал так как в этом смысла нет
Нужно смотреть на обвал продаж после первой недели. Например Metaphor за один день купило 1 млн людей. Зная как устроен бизнес, можно предположить что если не будет условно продано 3 млн копий по цене в 60$. Разработка следующих частей не окупится. Смотреть нужно на новости от британцев вылетит ли игра из чартов на ПС5. На ПК дела плохи, онлайн не очень был.