Это было быстро: Продажи ремейка Silent Hill 2 для PlayStation 5 и ПК перевалили за 1 миллион копий
-
"Не смогла найти аудиторию": Dragon Age: The Veilguard слабо стартовала в Европе — СМИ
74 -
Великое начинается с малого: Обзор игры «Бессмертный. Сказки Старой Руси»
2 -
Indiana Jones and The Great Circle от Xbox обошла Astro Bot и стала игрой года на турнире Gamescom
1 -
"Сегодня бюджеты ААА-игр могут доходить до $300-500 миллионов": Названа причина присоединения Naughty Dog к Sony
64 -
Режиссер "Один дома" объяснил, откуда у родителей Кевина деньги на роскошную жизнь
15
Konami реализовала более 1 миллиона копий ремейка Silent Hill 2 (наш обзор) за неделю с момента выхода проекта на PlayStation 5 и ПК. В указанное число входят поставки ритейлерам и прямые цифровые продажи в Steam и PlayStation Store.
Это фактически делает новый хоррор самым быстропродаваемым за всю историю серии.
Несмотря на то, что серию Silent Hill часто сравнивают с Resident Evil, в действительности она всегда была куда более нишевой и не могла похвастаться многомиллионными продажами.
- По состоянию на 2006 год первые четыре игры от Team Silent — Silent Hill (1999), Silent Hill 2 (2001), Silent Hill 3 (2003) и Silent Hill 4: The Room (2004) — разошлись суммарным тиражом в 5,3 миллиона копий, то есть на каждую приходилось в среднем по 1,3 миллиона копий.
- К концу 2018 года суммарные продажи серии с учетом всех релизов и переизданий выросли до 9 миллионов копий — помимо четырех номерных частей, здесь также учитывались Silent Hill: Origins (2007), Silent Hill: Shattered Memories (2009), Silent Hill: Homecoming (2008), Silent Hill: Downpour (2012), Silent Hill: Book of Memories (2012) и Silent Hill HD Collection (2012).
- И теперь ремейк Silent Hill 2 находит более 1 миллиона покупателей за одну неделю.
Учитывая отличные отзывы, можно предположить, что путь нового хоррора только начинается. Ближайшие остановки с возможностью привлечь новую аудиторию — Хэллоуин, Черная пятница и Рождество.
Тем временем студия Bloober Team уже готовит новые проекты в стиле ремейка Silent Hill 2, а Konami продолжает разрабатывать загадочную Silent Hill f.
***
[Обновлено]
Konami уточнила, что данные о продажах актуальны на 11 октября. Игра стартовала 6 октября для покупателей издания Digital Deluxe и 8 октября для всех остальных.
Читайте также: "Претендент на звание лучшей игры 2024 года": Metaphor: ReFantazio установила рекорд среди одиночных JRPG в Steam.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.12.2024 Второй сезон «Игры в кальмара» дебютировал на Netflix — все серии доступны в русской озвучке
- 26.12.2024 Великое начинается с малого: Обзор игры «Бессмертный. Сказки Старой Руси»
- 26.12.2024 Послушайте пение Рэйчел Зеглер в отрывке фильма "Белоснежка"
- 26.12.2024 Автор ремейка Silent Hill 2 хотел бы сделать хоррор во вселенной "Властелина колец"
- 26.12.2024 Режиссер "Один дома" объяснил, откуда у родителей Кевина деньги на роскошную жизнь
- 26.12.2024 "Сегодня бюджеты ААА-игр могут доходить до $300-500 миллионов": Названа причина присоединения Naughty Dog к Sony
[Обновлено]
Konami уточнила, что данные о продажах актуальны на 11 октября. Игра стартовала 6 октября для покупателей издания Digital Deluxe и 8 октября для всех остальных.
Рад за поляков и японцев. Но у меня вопрос ко вторым: Конами, а к чему был этот высер в лице The Short Message?..
Большое начинается с малого. Хорошие новости.
Красавчики!
Запускайте в разработку ремейк СХ1 от Блуберов!
@BARULICK-sama На пк было тысяч 277 продано вчера читал.
Лучше порадуйся за тех россиян что не стали менять регион в стиме ради активации игры и скоро будут играть совершенно бесплатно в торрент-edition
В Стиме довольно скромные цифры
Судя по форуму гамага, многие просто скачали из торрента, прошли и хвалят блуберов за игру прося продолжения, если бы каждый добросовестно заплатил бы и конами получила профит побольше глядишь и бюджет на ремейк первого Сайлента выделили побольше да побыстрее, жаль с логикой у пиратов (халявщиков) туговато
@YourAmiibo Так конами не нужны деньги россиян. Они может и заплатили бы.
Патч может выкатят уже не? Или первый патч будет после 5 миллионов?
Ништяк браток!
Кто тебе такое сказал? У них так же забрали возможность получить деньги от россиян, но ты всегда можешь поддержать разработчика и конами занеся деньги через другую страну, остальное просто галимые отмазки играть в пиратку , что приводит к меньшим доходам и возможность реанимировать другую часть становится туманной
Конами отключили возможность гифтовать игру в ру стим, это осознанное решение, так что пиратство оправдано. Оправдывать русофобию и заносить через другие страны - куколдизм
Если не считать двух обсеров в лице Silent Hill: Ascension и Silent Hill: The Short Message.
Где можно прочитать, что возможность дарить вкл/откл не стим, а конами
Крутяк. Неужели Конами начнет выпускать больше сайлентов.
Надеюсь, конами восприняла сигналы правильно.
Не забирали. Focus Home, к примеру, торгует своими играми в ру-регионе и получает свои деньги от ру-игроков. Конами ушли добровольно.
Наверное, нужно просто пользоваться стимом, дабы не задавать глупых вопросов. Или ты реально думаешь, что у одних издателей Гейб отрубает возможность дарить гифты, а у других нет?
О том как происходит "передача" наших денег им.
https://www.zoneofgames.ru/blogs/75707-cifrovaya-diskriminaciya-2-goda-spustya.html
Вкратце, во время покупки пользователь из России платит американской корпорации Valve. Корпорация Valve получает эти деньги, конвертирует их в доллары, вычитает с них комиссию и вычитает с них налоги. Затем эти деньги идут в общую "банку", куда складываются деньги с покупок из всех регионов. Когда наступает момент расчётов - Valve берёт все эти доллары, собранные со всех регионов, из "банки", и перечисляет издателю/разработчику. Таким образом, издатели и разработчики не платят никаких налогов России и никак финансово с Россией не связаны, они получают доллары от американской корпорации.
Задавать вопросы на которые не знаешь ответ не глупо, а вот считать глупцом задающего это уже гордыня и завышенное чсв ибо никогда не знаешь кто перед тобой и каков его жизненный путь, всегда был Макинтош вместо пк и консоли от поколения к поколению, стим я видел только на картинках, спасибо Кроччи, что разъяснил