Цукерберг закрыл студию Ready at Dawn, создавшую The Order: 1886
-
Dragon Age: The Veilguard не смогла привлечь 100 тысяч одновременно играющих в Steam — фанаты надеются, что EA не разочаруется
60 -
Вселенная "Игры престолов" обзаведется фильмом
11 -
Dragon Age: The Veilguard не получит DLC — разработчики занимаются Mass Effect 5
66 -
BioWare: Сборник ремастеров Dragon Age сейчас невозможен, студия сфокусировалась на новой Mass Effect
17 -
16,7 терафлопс и дополнительная память — полные технические характеристики PlayStation 5 Pro
123
Meta* приняла решение о закрытии студии Ready at Dawn, которая в последние годы специализировалась на VR-проектах. При этом сотрудникам предложили перейти в другие подразделения.
Компания Марка Цукерберга выкупила Ready at Dawn в 2020 году, после чего студия стала частью Oculus Studios. Команда наиболее известна по играм God of War: Chains of Olympus для PSP и The Order: 1886 для PlayStation 4, однако в составе Meta* она выпускала VR-проекты: Lone Echo, Lone Echo 2 и Echo VR.
Согласно комментарию руководства, решение о закрытии Ready at Dawn связано с целевым сокращением бюджетного потолка подразделения Reality Labs на 20% к 2026 году. При этом еще в прошлом году часть персонала студии уволили.
Свою роль могли сыграть и слабые продажи игр. Публично Meta* утверждает, что сокращения не связаны с экономией денег, а компания по-прежнему заинтересована в развитии VR-направления.
* признана экстремистской организаций в России и запрещена
Читайте также: По стопам Microsoft: Власти США признали Google монополией
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.11.2024 Dragon Age: The Veilguard не смогла привлечь 100 тысяч одновременно играющих в Steam — фанаты надеются, что EA не разочаруется
- 04.11.2024 Любовь и народное единство: Состоялся релиз визуальной новеллы «Смута: Зов сердца»
- 04.11.2024 Безумный Милославский режет поляков и гладит котика: представлен релизный трейлер «Смуты 2.0»
- 04.11.2024 Ветеран Rockstar Games: Создателям Concord стоило дать второй шанс — игра была сделана грамотно в техническом плане
- 04.11.2024 BioWare: Сборник ремастеров Dragon Age сейчас невозможен, студия сфокусировалась на новой Mass Effect
- 04.11.2024 Insomniac Games хвалит PS5 Pro: Обновленная консоль позволила сделать Ratchet & Clank: Rift Apart еще лучше
Ну вот поиграли в продолжение в Ордена
Печальный конец
А мне Ордер очень зашел и я так хотел увидеть всю трилогию.. Но так получается, что все игры, которые мне нравится и планируются как многосерийные в итоге сливаются...
От экстремиста хорошего не дождёшься
Печальный конец
Ого, не был в курсе что их продали. Я думал они все еще с сони...
Ну вот поиграли в продолжение в Ордена
купили, заставили делать виар говно, затем прикрыли, успех чё
Печально конечно, студия была однозначно талантливая. Но с другой стороны, сего еще ожидать связываясь с корпоратами. Они должны были стать студией первого эшелона сони, но что то не сраслось. В любом случае их наследие бессмертно, и уверен не только я буду возвращаться к нему
Жаль, продолжения не будет.
А мне Ордер очень зашел и я так хотел увидеть всю трилогию.. Но так получается, что все игры, которые мне нравится и планируются как многосерийные в итоге сливаются...
Я думал все ответственные за order 1886 давно разбежались по топовым студиям, но,судя по mobygames, главы разработки были в студии до последнего.
Нет чтоб выпустить было вторую часть этой шикарной игры, так они закрылись еб твою мать называется! первая часть закончилось на намёк второй, полшейшая хрень что творится в игровой индрустрии, всякая параш дроческая выходит на рынок, а шедевры продолжить франшизу так они просто тупо закрываются!
Видать VR умирает, по крайней мере в глазах "-бергов". И главная проблема, что VR позиционируют как некий "аттракцион". У манагеров по продвижению и созданию тех. заданий как видать жёсткие шаблоны на очки, типа ни-ни использовать их в каких-либо других проектах кроме как в "играх-аттракционах". Глупая затея делать устройство только под VR развлечения. Нужно было пихать в каждую игру поддержку очков, то есть и для обычных игр, типа как альтернатива мониторам/телевизорам с доп. возможностям для манипуляции камеры с помощью гираскопов самих очков. Вот была бы тема.
Я более чем уверен, что если добавлять поддержку очков в любые игры, а не только в VR-аттракционы, тогда очки займут твёрдую нишу на рынке дисплеев как альтернатива мониторам и телевизорам. Типа хочешь поиграть в какую-нибудь массовую новинку - берёшь очки, геймпад, садишься на диван и кайфуешь.
@Stalker права на IP принадлежат Sony, пути которой с разработчиками разошлись после неутешительных продаж первой части.
Сами разработчики не смогли бы сделать сиквел -- нет ни прав, ни денег на такое.
Проходил где то год назад, на фоне современных шедевров от сони и майков - игра прямо задавила атмосферой и антуражем....
Спасибо за шедевры Гадавара на ПСП, эти игры навсегда в моем сердце.
Интересно Сони превыпустит эту игру и Псп Бога на Пс5 и Пк?
Жаль. Портативные GoW были офигенные. На VR дилогия Lone Echo - тоже одни из лучших игр.
По большому счëту, только они и валв смогли сделать полноценные игры в VR, в которых графика лучше времен PS2. По крайней мере из игр доступных на окулус. Так что меты слили свой лучший актив.
Driveclub, The Order 1886 и Days Gone... Если уж эти игры сони посчитала плохими и недостойными для продолжения, то что можно сказать про текущие? А я скажу, это они по 70 баксов должны давать игрокам, чтобы они в них сыграли, а не наоборот
Лучшая игра, графически кладёт сенуа 2 на лопатки своим артдизайном.
Так они и не были внутренней студией Сони. Они как Bluepoint, просто в основном с Сони и рабтали.