


Dragon Age: The Veilguard предложит 700 озвученных персонажей — BioWare пять лет потратила на запись диалогов
- Комментарии
- Форум
-
Старомодные принципы, которым больше не следуют: Обзор Mafia: The Old Country
6 -
Вампирские интриги: Наши первые впечатления от Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2
28 -
Подтверждено: Третий сезон сериала "Одни из нас" будет длиннее второго
9 -
Конец эпохи: Пит Парсонс уходит из Bungie после 23 лет работы — Marathon будут запускать без него
12 -
Твоя миссия — устранить наставника: Релизный трейлер Metal Gear Solid Delta: Snake Eater
13
Одна из причин, почему разработка Dragon Age: The Veilguard заняла так много времени — это большое количество диалогов, которые команде BioWare нужно было записать с актёрами озвучивания. По общему количеству реплик персонажей новая RPG сильно опережает предыдущие работы студии, включая объем озвучки во всех прошлых частях Mass Effect или Dragon Age.
Как объяснили авторы, всего для Dragon Age: The Veilguard было записано приблизительно 140 тысяч строк диалогов. Эта цифра разделена между 700 уникальными персонажами. При этом 60 тысяч строк — непосредственно фразы, которые говорит главный герой (включая все его доступные версии, которые были озвучены разными актерами).
В общем и целом BioWare потратила на запись озвучки пять лет.
"Чтобы все получилось должным образом, потребовалось время", - рассказали в BioWare.
Для сравнения, Dragon Age: Inquisition содержала 88 тысяч строк диалогов, Starfield — более 250 тысяч, а Red Dead Redemption 2 — свыше 500 тысяч. При этом нужно понимать, что не у всех 700 персонажей Dragon Age: The Veilguard будут серьезные роли — некоторые будут произносить лишь пару фраз.
Выход Dragon Age: The Veilguard ожидается во второй половине текущего года. Точная дата релиза будет объявлена позднее.
Ранее стало известно, что для запуска Dragon Age: The Veilguard в Steam не потребуется лаунчер EA.
Читайте также: 17 минут геймплея аниме-экшена Unending Dawn с выставки ChinaJoy 2024 — выйдет на PlayStation 5.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 22.08.2025 Следующая Life is Strange может выйти довольно скоро — Макс Колфилд снова вернётся
- 22.08.2025 Старомодные принципы, которым больше не следуют: Обзор Mafia: The Old Country
- 22.08.2025 Подтверждено: Tales of Xillia 2 не входит в состав Tales of Xillia Remastered — сначала переиздадут одну JRPG
- 22.08.2025 Не переживайте, это не Dark Souls: Konami открестилась от сравнений Silent Hill f с соулслайками
- 22.08.2025 Подтверждено: Третий сезон сериала "Одни из нас" будет длиннее второго
- 22.08.2025 Конец эпохи: Пит Парсонс уходит из Bungie после 23 лет работы — Marathon будут запускать без него
Будет забавно увидеть, сколько времени потребуется 1 нейросети на переозвучивание игры...
Именно.
А теперь прикиньте сколько денег и времени можно сэкономить, если озвучивать нейросетями
Лучше бы повесточных менеджеров выкинули на мороз, больше толку было бы для разработки норм игры
@hog12 Ну да, практично было бы. Но лично я, все ж предпочел бы золотую середину. К примеру, главных героев и злодея озвучивают люди. А всяких там случайных НПС с историями "про стрелу в колене", прохожих или торгашей с парой фраз можно и нейронкам отдавать
Сколько же там кринжа наозвучивали
Вполне нормально подход как в Зельде делать в этом плане. Игры играет не ради прослушивания диалогов. Толку от их работы, если игра будет говно
5-ть лет звучит не правдоподобно
5 лет это много, но опять же это может быть маркетинг и тупо реклама игры.
Да, согласен полностью. Я это и имел ввиду, чтобы не прям всех озвучить, а второстепенных. Основных героев, понятное дело, лучше вживую
@Noel а игры нинтендо и говно. вообще то, такой рпг игре большой процент времени составляют диалоги и что предалагешь текстово что ли их читать в 24 году? нет спасибо, такое и называется некачественная игра.
Если будет озвучка как в инквизиции, то пожалуйста идите в попу.