Dragon Age: The Veilguard предложит 700 озвученных персонажей — BioWare пять лет потратила на запись диалогов
29 Комментарии: 11

Dragon Age: The Veilguard предложит 700 озвученных персонажей — BioWare пять лет потратила на запись диалогов

Дата: 29.07.2024 23:59
10 7 6 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Прямая трансляция презентации новой консоли Nintendo Switch 2 (2 апреля в 16:00 по московскому времени) — продлится 1 час

    51 02.04.2025 10:02 от Siro
  • Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида: Sony должна переосмыслить свой подход к передовой графике в играх — бюджеты слишком велики

    48 02.04.2025 09:48 от Double_Jump
  • Анонсирован ремастер The Sinking City на Unreal Engine 5 — он будет бесплатным для владельцев оригинальной игры

    21 02.04.2025 09:43 от KEHT_Twink
  • Новая планета для Самус: Nintendo показала новый геймплей Metroid Prime 4: Beyond

    59 02.04.2025 09:36 от KEHT_Twink
  • Разработка Fable завершается? Eidos Montreal уволит до 75 человек

    13 02.04.2025 09:31 от yohoho
  • Devil Summoner: Kuzunoha Raidou

    76 02.04.2025 09:56 от Mountain View
  • Фильмы (часть 3)

    27564 02.04.2025 09:41 от Ligfip1
  • Devil Summoner: Raidou Kuzunoha and the Soulless Army появится в PSN на этой неделе

    7 02.04.2025 09:34 от IDN
  • Халява и спецпредложения

    12804 02.04.2025 09:31 от Smitt
  • Экранизации комиксов

    12957 02.04.2025 09:25 от Лорд Альфушкер

Одна из причин, почему разработка Dragon Age: The Veilguard заняла так много времени — это большое количество диалогов, которые команде BioWare нужно было записать с актёрами озвучивания. По общему количеству реплик персонажей новая RPG сильно опережает предыдущие работы студии, включая объем озвучки во всех прошлых частях Mass Effect или Dragon Age.

Как объяснили авторы, всего для Dragon Age: The Veilguard было записано приблизительно 140 тысяч строк диалогов. Эта цифра разделена между 700 уникальными персонажами. При этом 60 тысяч строк непосредственно фразы, которые говорит главный герой (включая все его доступные версии, которые были озвучены разными актерами).

В общем и целом BioWare потратила на запись озвучки пять лет

"Чтобы все получилось должным образом, потребовалось время", - рассказали в BioWare.

Для сравнения, Dragon Age: Inquisition содержала 88 тысяч строк диалогов, Starfield более 250 тысяч, а Red Dead Redemption 2 свыше 500 тысяч. При этом нужно понимать, что не у всех 700 персонажей Dragon Age: The Veilguard будут серьезные роли некоторые будут произносить лишь пару фраз.

Выход Dragon Age: The Veilguard ожидается во второй половине текущего года. Точная дата релиза будет объявлена позднее.

Ранее стало известно, что для запуска Dragon Age: The Veilguard в Steam не потребуется лаунчер EA.

Читайте также: 17 минут геймплея аниме-экшена Unending Dawn с выставки ChinaJoy 2024 — выйдет на PlayStation 5

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (11)
TamTam
TamTam 75.87 30.07.2024 01:34 удалён
3

В общем и целом BioWare потратила на запись озвучки пять лет

700 уникальными персонажами

Будет забавно увидеть, сколько времени потребуется 1 нейросети на переозвучивание игры... angel

hog12
hog12 124.47 30.07.2024 01:47 удалён
1

В общем и целом BioWare потратила на запись озвучки пять лет

700 уникальными персонажами

Будет забавно увидеть, сколько времени потребуется 1 нейросети на переозвучивание игры... angel

Именно.

А теперь прикиньте сколько денег и времени можно сэкономить, если озвучивать нейросетями

Hakkuren
Hakkuren 57.64 30.07.2024 01:50 удалён
6

Лучше бы повесточных менеджеров выкинули на мороз, больше толку было бы для разработки норм игры

TamTam
TamTam 75.87 30.07.2024 01:56 (изменен) удалён
4

@hog12 Ну да, практично было бы. Но лично я, все ж предпочел бы золотую середину. К примеру, главных героев и злодея озвучивают люди. А всяких там случайных НПС с историями "про стрелу в колене", прохожих или торгашей с парой фраз можно и нейронкам отдавать mail

legato
legato 73.59 30.07.2024 09:36 удалён
1

Сколько же там кринжа наозвучивали

sad

Noel
Noel 8.22 30.07.2024 11:07 удалён
-1

Вполне нормально подход как в Зельде делать в этом плане. Игры играет не ради прослушивания диалогов. Толку от их работы, если игра будет говно

InoI63
InoI63 20.16 30.07.2024 11:19 удалён
0

5-ть лет звучит не правдоподобно

DaKakTak
DaKakTak 13.05 30.07.2024 14:22 удалён
0

5 лет это много, но опять же это может быть маркетинг и тупо реклама игры.

hog12
hog12 124.47 30.07.2024 14:44 удалён
0

@hog12 Ну да, практично было бы. Но лично я, все ж предпочел бы золотую середину. К примеру, главных героев и злодея озвучивают люди. А всяких там случайных НПС с историями "про стрелу в колене", прохожих или торгашей с парой фраз можно и нейронкам отдавать mail

Да, согласен полностью. Я это и имел ввиду, чтобы не прям всех озвучить, а второстепенных. Основных героев, понятное дело, лучше вживую

Ilya_sss
Ilya_sss 5.53 31.07.2024 07:56 удалён
0

@Noel а игры нинтендо и говно. вообще то, такой рпг игре большой процент времени составляют диалоги и что предалагешь текстово что ли их читать в 24 году? нет спасибо, такое и называется некачественная игра.

GuardianAngel
GuardianAngel 17.57 01.08.2024 12:01 удалён
0

Если будет озвучка  как в  инквизиции, то пожалуйста  идите в попу.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!