Dragon Age: The Veilguard предложит 700 озвученных персонажей — BioWare пять лет потратила на запись диалогов
-
Xbox-эксклюзив Starfield от Тодда Говарда привлек более 15 миллионов игроков
13 -
Корейское доминирование: Обзор Stellar Blade
35 -
Молодой стажер развлекается с Николь Кидман в новом трейлере фильма "Плохая девочка"
9 -
Инсайдер: AMD готовит архитектуру UDNA для PlayStation 6, а Sony создает новую портативную консоль
13 -
"Я викинг!": Вышел тизер фильма "Как приручить дракона" с Джерадом Батлером
15
Одна из причин, почему разработка Dragon Age: The Veilguard заняла так много времени — это большое количество диалогов, которые команде BioWare нужно было записать с актёрами озвучивания. По общему количеству реплик персонажей новая RPG сильно опережает предыдущие работы студии, включая объем озвучки во всех прошлых частях Mass Effect или Dragon Age.
Как объяснили авторы, всего для Dragon Age: The Veilguard было записано приблизительно 140 тысяч строк диалогов. Эта цифра разделена между 700 уникальными персонажами. При этом 60 тысяч строк — непосредственно фразы, которые говорит главный герой (включая все его доступные версии, которые были озвучены разными актерами).
В общем и целом BioWare потратила на запись озвучки пять лет.
"Чтобы все получилось должным образом, потребовалось время", - рассказали в BioWare.
Для сравнения, Dragon Age: Inquisition содержала 88 тысяч строк диалогов, Starfield — более 250 тысяч, а Red Dead Redemption 2 — свыше 500 тысяч. При этом нужно понимать, что не у всех 700 персонажей Dragon Age: The Veilguard будут серьезные роли — некоторые будут произносить лишь пару фраз.
Выход Dragon Age: The Veilguard ожидается во второй половине текущего года. Точная дата релиза будет объявлена позднее.
Ранее стало известно, что для запуска Dragon Age: The Veilguard в Steam не потребуется лаунчер EA.
Читайте также: 17 минут геймплея аниме-экшена Unending Dawn с выставки ChinaJoy 2024 — выйдет на PlayStation 5.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 20.11.2024 Инсайдер: AMD готовит архитектуру UDNA для PlayStation 6, а Sony создает новую портативную консоль
- 19.11.2024 "Я викинг!": Вышел тизер фильма "Как приручить дракона" с Джерадом Батлером
- 19.11.2024 Remedy Entertainment надеется продать Control 2 и FBC: Firebreak миллионными тиражами
- 19.11.2024 Xbox-эксклюзив Starfield от Тодда Говарда привлек более 15 миллионов игроков
- 19.11.2024 Чем Xbox Game Pass порадует в ноябре 2024 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
- 19.11.2024 Молодой стажер развлекается с Николь Кидман в новом трейлере фильма "Плохая девочка"
Будет забавно увидеть, сколько времени потребуется 1 нейросети на переозвучивание игры...
Именно.
А теперь прикиньте сколько денег и времени можно сэкономить, если озвучивать нейросетями
Лучше бы повесточных менеджеров выкинули на мороз, больше толку было бы для разработки норм игры
@hog12 Ну да, практично было бы. Но лично я, все ж предпочел бы золотую середину. К примеру, главных героев и злодея озвучивают люди. А всяких там случайных НПС с историями "про стрелу в колене", прохожих или торгашей с парой фраз можно и нейронкам отдавать
Сколько же там кринжа наозвучивали
Вполне нормально подход как в Зельде делать в этом плане. Игры играет не ради прослушивания диалогов. Толку от их работы, если игра будет говно
5-ть лет звучит не правдоподобно
5 лет это много, но опять же это может быть маркетинг и тупо реклама игры.
Да, согласен полностью. Я это и имел ввиду, чтобы не прям всех озвучить, а второстепенных. Основных героев, понятное дело, лучше вживую
@Noel а игры нинтендо и говно. вообще то, такой рпг игре большой процент времени составляют диалоги и что предалагешь текстово что ли их читать в 24 году? нет спасибо, такое и называется некачественная игра.
Если будет озвучка как в инквизиции, то пожалуйста идите в попу.