
Wizards of the Coast хочет выпускать по 1-2 игры в год — Baldur's Gate 4 входит в планы
- Комментарии
- Форум
-
Nintendo Switch 2 показала рекордные стартовые продажи в Испании — все остальные консоли остались далеко позади
29 -
Официально: Switch 2 — самая быстропродаваемая консоль в истории Nintendo
78 -
Бесплатные игры для подписчиков PS Plus Premium и PS Plus Extra на июнь 2025 года раскрыты: Чем порадует Sony
13 -
В команде Marathon новый творческий директор
22 -
Грейс Эшкрофт против изуродованной Карги — появились новые детали и скриншоты хоррора Resident Evil Requiem от Capcom
29
Издательство Wizards of the Coast планирует активно наращивать присутствие на видеоигровом рынке. Компания собирается усилить инвестиции в создание и выпуск цифрового развлекательного контента, а также будет развивать партнерские отношения с различными студиями для совместной работы.
На данный момент план Wizards of the Coast заключается в том, чтобы уже с конца 2025 года или начала 2026 года выпускать по 1-2 игры каждый год.
"Мы собираемся стать компанией, которая активно работает с цифровой игровой индустрией. Сегодня наши бюджеты находятся приблизительно на отметке в 250 миллионов долларов в год. Около половины от этой суммы будет уходить на цифровой контент. Задача - выпускать по 1-2 игры в год начиная с конца 2025 года или первой половины 2026 года. Сейчас мы нашли необходимый для этого баланс. Это просто понять, взглянув на наше инвестиционное портфолио, будь то заключенные соглашения с другими компаниями, или проекты, которые реализовываются полностью через внутренние ресурсы.
Кроме того, обратите внимание на нашу подборку лицензированных игр. Сегодня речь идет о 150 проектах, которые либо уже вышли на рынок, либо находятся в производственном процессе. Мне кажется, очень важно, чтобы мы могли направлять наши франшизы лично, взаимодействуя с аудиторией в тех аспектах, которые нам видятся приоритетными.
Но кроме того я признаю и важность работы с самыми лучшими партнерами в этой индустрии и необходимость развивать наши франшизы в тех направлениях, где нам пока не хватает опыта или же где нет выхода на нужные платформы. Я считаю считаю, что с этой задачей мы тоже прекрасно справляемся.
Далеко не совпадение, что сегодня нас можно назвать лидером в бизнесе в отношении лицензирования продуктов. Я верю и в то, что в будущем мы сможем превратиться в лидирующего издателя - мы не станем торопится и подойдем к этой цели ответственно", - отметили представители Wizards of the Coast на встрече с инвесторами.
В прошлом году по лицензии Wizards of the Coast вышла сверхпопулярная ролевая игра Baldur's Gate 3 (наш обзор). Разработчики из Larian Studios уже подтвердили, что продолжать эту серию не будут — сейчас издательство занимается поиском новых партнеров для создания Baldur's Gate 4.
Читайте также: Не востребованы: Concord и Lego Horizon Adventures от Sony расположились на 700-х местах в списке желаемого Steam.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 11.06.2025 Энтузиасты выпустили второй демо-трейлер русской озвучки Split Fiction для ПК
- 11.06.2025 Capcom продала более 5 миллионов копий Street Fighter 6
- 11.06.2025 Бесплатные игры для подписчиков PS Plus Premium и PS Plus Extra на июнь 2025 года раскрыты: Чем порадует Sony
- 11.06.2025 Грейс Эшкрофт против изуродованной Карги — появились новые детали и скриншоты хоррора Resident Evil Requiem от Capcom
- 11.06.2025 Какой будет Code Vein II
- 11.06.2025 Пять причин полюбить новую линейку зарядных устройств Baseus PicoGo
Интересно, сколько у них будет обсеров, прежде чем они поймут (и свернут лавочку), что BG3 был штучный продукт и маловероятно, что такой успех кто-то повторит.
Я не думаю, что Ларианы какие-то гении, которые могут быть единственными, кто выпускает хорошие ролевые игры (главное слово тут - ролевые). Скорее, они просто работают как в старые-добрые: небольшой командой, которая хочет сделать какую-то определённую игру. И у них всё получилось просто из-за того, что никто не верил в их успех и правообладатель не вмешивался в разработку.
Современные же издатели любят вырабатывать некую "формулу успеха", которая принесёт больше всего денег. Такие игры очень часто оказываются в списке "Топ провалов" в конце года.
если они будут хотябы пытаться как БГ3 то это уже круто, потому что видя какие рпг делают компании например как Bioware Obsidian, превзойти это не так уж и сложно я думаю, по крайней мере есть теперь база с которой можно оттолкнутся
По идее совокоты могут подобное сделать. Главное бюджет хороший им.
Я не говорю сделать лучше)
Просто они единственные кто сейчас подобное делает. Правда у них игры в духе старых игр серии БГ
@Bratvaable только ты ошибаешься думая что larian studios маленькая.
Тут одни уже хотели по ААА в квартал выпускать))
Ну, я говорю относительно больших издателей.
У Larian Studios 470 сотрудников, что, конечно, немало, но в той же Ubisoft Montreal (которая лишь одна из студий Ubisoft) 4000+ сотрудников. Примерно об этом я и говорю.
Могут, но с их подходом не факт что стрельнет. Ибо совокоты делают ппц какие длинные, замороченные рпг, по всем правилам днд (старым), соотвественно в их игры не играет массовый игрок, играют "задроты" днд, в хорошем смысле слова. А еще у них часто проблемы с балансом в играх.
Успех БГ3 в большей степени связан с тем, что Ларианы сделали пошаг-тактику в стиле своих предыдущих игр (по сравнению с днд, упрощенные механики) и взяли за основу упрощенную свежую редакцию днд, что в совокупности дало, то что практически любой массовый игрок, который ранее никак не был связан с днд, мог спокойно влететь в игру и вполне комфортно её проходить, не задрачивая тонны текста-описаний абилок, стат и прочего, не мог банально заруинить билд, так как по сути игра за тебя все уже раскидывает, а ты так чисто апаешь уровень, да периодически спелы\навыки выбираешь из небольшого количества, ну и макс лвл ограничен 12 на сколько помню. А ну и в бг3 нет престиж-классов, чтобы вкачать которые, опять же нужно строго соблюдать критерии, вкачивая нужные статы и правильные навыки, что опять же легко заруинить, если ты не шаришь.
Ну может сделают выводы и игра будет более короткой)
Можно хоть по 10 игр в год - только если это будут мобильные помойки при этом извините...
А вот если это карточная игра по типу Гвинта, тактика хорошая в духе игр жанра последних лет и т.д. - другое дело.
А BG 4 им никто в принципе нормально не сделает, когда нужен уровень и бюджет общий минимум на уровне BG 3. Искать они так будут еще хоть лет 10 студию.) И после 3 части никто такой эпик не потянет новый сваять просто, CPR или Гурилла только что то и смогли бы но выглядела бы игра иначе.