Baldur's Gate 3 получала слишком много наград — это плохо влияло на продуктивность сотрудников Larian Studios
27 Комментарии: 7

Baldur's Gate 3 получала слишком много наград — это плохо влияло на продуктивность сотрудников Larian Studios

Автор: Stewenpl
Дата: 15.07.2024 20:20
13 9 2 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Трейлер Contraband от авторов Just Cause пропал с канала Xbox на YouTube

    28 04.07.2025 11:44 от Sid00dead
  • Microsoft: Фил Спенсер не собирается уходить с поста главы Xbox — работа продолжается

    43 04.07.2025 11:27 от j3143
  • Настоящее «дерьмошоу»: Создатели «Южного Парка» грозятся подать в суд на Skydance и Paramount

    12 04.07.2025 11:03 от xenosaga81
  • Ветеран Xbox Лора Фрайер: "Microsoft, по сути, убивает свои консоли — больно за этим наблюдать"

    92 04.07.2025 10:59 от Double_Jump
  • Death Stranding 2 стартовала с третьего места в японском чарте продаж, Nintendo Switch 2 продолжает доминировать

    33 04.07.2025 10:36 от RAM

В недавнем интервью изданию EDGE глава Larian Studios Свен Винке снова затронул тему разработки Baldur's Gate 3. Много слов уже было сказано о создании игры, однако на этот раз Винке раскрыл любопытную деталь, которую ранее не озвучивал.

Как оказалось, большое количество наград, которыми буквально закидали Baldur's Gate 3, негативно сказывалось на продуктивности сотрудников. Почему? По словам Винке, на каждую церемонию Larian приходилось отправлять "сменяющиеся команды", чтобы забирать награды.

"Это влияло на разработку, потому что наград много. Это было настоящей проблемой. Посылать команду разработчиков на одно награждение — это одно, но когда стало ясно, что Baldur's Gate 3 продолжит побеждать, мы посылали сменяющиеся друг друга команды", — отметил Винке.

К примеру, для одного мероприятия студия собирала команду из людей, чьи должности были менее востребованными в определенный момент разработки. И так происходило постоянно.

Baldur's Gate 3 доступна на PlayStation 5, Xbox Series X|S и PC.

Читайте также: IGN: Проект Emio для Nintendo Switch разрабатывает не Bloober Team.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (7)
razore3rus
razore3rus 99.83 15.07.2024 20:58 удалён
2

Совершенно верно, лишняя похвала распоясывает и вредит работоспособности

Habeniht
Habeniht 95.41 15.07.2024 21:12 удалён
0

Теперь Свэн будет "клепать"  игры, исключительно, по известным франшизам или новым Ай пи...о своей родной  Дивинити, полагаю, больше и не вспомнит...ибо не способна "вознести" студию  на  Олимп игровой индустрии, в отличии от...sadwink

spetr577
spetr577 1.07 15.07.2024 22:58 удалён
0

Все бы студиям такие проблемы конечно, как и сами игры которые им служат причиной...smiley

А так это лишь формальная возня необходимая, но она показывает весь блеск славы того полубога нового видеоигр что они выпустили так что стоит терпеть такие мелкие неудобства ради этого 200% уж(и выходить получать награды в блестящем рыцарском доспехе, CPR и то такую красоту не делали при награждениях Ведьмака 3).frown

LeonStrife
LeonStrife 634.71 16.07.2024 00:30 удалён
0

Посылать команду разработчиков на одно награждение — это одно, но когда стало ясно, что Baldur's Gate 3 продолжит побеждать, мы посылали сменяющиеся друг друга команды

Надо было позвонить Тодду и попросить подсобить и получить награду чтоб потом передать Larian...Все равно без наград со Starfield сидит…Тоскует. frownlaugh

voiceofreason
voiceofreason 42.89 16.07.2024 05:36 удалён
0

так всегда, мы же люди, всегда люди после похвалы ловят чил..

G700
G700 486.79 16.07.2024 07:35 удалён
0

В следующий раз сделай на коленке сервисный кал, Свен, чтобы уже затем никто не отвлекал от разработки настоящей и хорошей игрыsmiley

Zignyak
Zignyak 4.23 16.07.2024 07:40 удалён
1

@Habeniht не думаю, что это так. Винке высказывался на эту тему, что команда уже сказала всё, что хотела в рамках франшизы Врат Балдура. + у студии есть несколько замороженных проектов, один из которых по вселенной Дивинити. Так что надежда есть, что наследие студии не забыто и всё будет, надо лишь подождать чуть-чуть )  

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!