
Baldur's Gate 3 получала слишком много наград — это плохо влияло на продуктивность сотрудников Larian Studios
- Комментарии
- Форум
-
Ubisoft сломала Assassin’s Creed Shadows своим сюжетным DLC Claws of Awaji
17 -
Фанаты PlayStation, общий сбор! Следующая презентация State of Play от Sony пройдёт на следующей неделе — инсайдер
19 -
Больше RPG-элементов и ассеты из Skull and Bones: СМИ раскрыли новые детали ремейка Assassin's Crteed IV: Black Flag
22 -
Чем Xbox Game Pass порадует в сентябре 2025 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
7 -
Отец Bayonetta Хидеки Камия объяснил отмену Xbox-эксклюзива Scalebound — с японским издателем было бы больше шансов
8
В недавнем интервью изданию EDGE глава Larian Studios Свен Винке снова затронул тему разработки Baldur's Gate 3. Много слов уже было сказано о создании игры, однако на этот раз Винке раскрыл любопытную деталь, которую ранее не озвучивал.
Как оказалось, большое количество наград, которыми буквально закидали Baldur's Gate 3, негативно сказывалось на продуктивности сотрудников. Почему? По словам Винке, на каждую церемонию Larian приходилось отправлять "сменяющиеся команды", чтобы забирать награды.
"Это влияло на разработку, потому что наград много. Это было настоящей проблемой. Посылать команду разработчиков на одно награждение — это одно, но когда стало ясно, что Baldur's Gate 3 продолжит побеждать, мы посылали сменяющиеся друг друга команды", — отметил Винке.
К примеру, для одного мероприятия студия собирала команду из людей, чьи должности были менее востребованными в определенный момент разработки. И так происходило постоянно.
Baldur's Gate 3 доступна на PlayStation 5, Xbox Series X|S и PC.
Читайте также: IGN: Проект Emio для Nintendo Switch разрабатывает не Bloober Team.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.09.2025 Вместе будет страшно интересно: Состоялся релиз демоверсии Little Nightmares III
- 16.09.2025 Больше RPG-элементов и ассеты из Skull and Bones: СМИ раскрыли новые детали ремейка Assassin's Crteed IV: Black Flag
- 16.09.2025 Чем Xbox Game Pass порадует в сентябре 2025 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
- 16.09.2025 Престарелый Сэм Фишер отправляется на задание в трейлере мультсериала Splinter Cell: Deathwatch
- 16.09.2025 Фанаты PlayStation, общий сбор! Следующая презентация State of Play от Sony пройдёт на следующей неделе — инсайдер
- 16.09.2025 Super Mario Galaxy будет работать на Nintendo Switch 2 в разрешении 4K
Совершенно верно, лишняя похвала распоясывает и вредит работоспособности
Теперь Свэн будет "клепать" игры, исключительно, по известным франшизам или новым Ай пи...о своей родной Дивинити, полагаю, больше и не вспомнит...ибо не способна "вознести" студию на Олимп игровой индустрии, в отличии от...

Все бы студиям такие проблемы конечно, как и сами игры которые им служат причиной...
А так это лишь формальная возня необходимая, но она показывает весь блеск славы того полубога нового видеоигр что они выпустили так что стоит терпеть такие мелкие неудобства ради этого 200% уж(и выходить получать награды в блестящем рыцарском доспехе, CPR и то такую красоту не делали при награждениях Ведьмака 3).
Надо было позвонить Тодду и попросить подсобить и получить награду чтоб потом передать Larian...Все равно без наград со Starfield сидит…Тоскует.

так всегда, мы же люди, всегда люди после похвалы ловят чил..
В следующий раз сделай на коленке сервисный кал, Свен, чтобы уже затем никто не отвлекал от разработки настоящей и хорошей игры
@Habeniht не думаю, что это так. Винке высказывался на эту тему, что команда уже сказала всё, что хотела в рамках франшизы Врат Балдура. + у студии есть несколько замороженных проектов, один из которых по вселенной Дивинити. Так что надежда есть, что наследие студии не забыто и всё будет, надо лишь подождать чуть-чуть )