


А где риски? Разработчик The Elder Scrolls V: Skyrim объяснил, почему открытые миры в играх стали скучными
- Комментарии
- Форум
-
Издательство «Леста Игры» перешло под контроль Росимущества
22 -
В сети появилась предрелизная сборка Concord для PlayStation 5
1 -
THQ Nordic анонсировала летнюю презентацию игр — состоится 1 августа
3 -
СМИ: Существует вероятность, что новый 3D-платформер с Марио выйдет на Nintendo Switch 2 лишь через несколько лет
8 -
"Безоговорочный шедевр": Death Stranding 2: On the Beach получает очень высокие оценки — претендент на звание лучшей игры 2025 года
59
Увеличение бюджетов на разработку и штата персонала негативно влияет на качество проработки открытых миров в играх. Об этом рассказал изданию Rock Paper Shotgun художник Нейт Пуркипайл.
Пуркипайл работал в Bethesda над The Elder Scrolls V: Skyrim, Fallout 4 и Fallout 76. При этом разработка Starfield завершалась уже без него. По словам разработчика, над Skyrim работали порядка 100 человек, тогда как над Starfield - порядка 500.
Когда команда была более компактной, доверия было больше, благодаря чему сотрудники могли предлагать и реализовывать самые необычные идеи. Так в TES V появилась подземная локация Черный Предел.
Но в случае роста масштабов и сложности разработки возрастает риск провала. И руководство не хочет рисковать деньгами, максимально снизив риски.
Формат открытых миров стандартизируется, появляются "контрольные списки" активностей. В итоге пропадает элемент неожиданности и сюрприза. И чем больше размеры команды, тем сложнее выделить время и ресурсы на подобные "демарши".
Читайте также: Проклятие приквелов возвращается: Microsoft выбирает стабильность вместо рисков
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.06.2025 THQ Nordic анонсировала летнюю презентацию игр — состоится 1 августа
- 23.06.2025 В сети появилась предрелизная сборка Concord для PlayStation 5
- 23.06.2025 Разработчики "Ведьмака 4" призвали не спешить с оценками роли Цири до выхода игры
- 23.06.2025 СМИ: Существует вероятность, что новый 3D-платформер с Марио выйдет на Nintendo Switch 2 лишь через несколько лет
- 23.06.2025 Дэмиен Уэйн и Убийца Крок на концепт-артах отменённой игры Batman от WB Games Montréal
- 23.06.2025 "Безоговорочный шедевр": Death Stranding 2: On the Beach получает очень высокие оценки — претендент на звание лучшей игры 2025 года
Элден Ринг направляет лучами от благодати в нужную сторону по основному сюжету, побочные квесты никак не отражаются, персонажи намекают куда идти и где примерно их можно встретить в следующий раз, но при этом многие игроки(включая данный ресурс) именуют открытый мир Элдена самым плохим))))
@NeProfi я не из тех кто считает Элден ринг плохой дженерик самоповтрной игрой. Мне эта игра нравится.
Так я и не про тебя, я про сообщество. Мне тоже нравится построение мира в Элдене, единственным недостатком считаю размер, можно было подужать.