


Моддер усилил погружение в Starfield, спрятав загрузочный экран во время гравипрыжка за анимацией
- Комментарии
- Форум
-
Ветеран BioWare Марк Дарра похвалил Sandfall Interactive за грамотный подход к созданию Clair Obscur: Expedition 33
25 -
Nintendo хочет развивать серию Donkey Kong в двух разных направлениях — как Super Mario
8 -
Не человек и не синтет: Представлен новый трейлер сериала «Чужой: Земля»
8 -
Sony решила пропустить главную европейскую игровую выставку Gamescom 2025
24 -
Новый шедевр Nintendo: Donkey Kong Bananza для Switch 2 получает очень высокие оценки
65
Загрузочные экраны — один из самых значимых недостатков Starfield. Bethesda не смогла сделать бесшовный переход между локациями, но особенно сильно это отразилось на гравитационных прыжках. Во время них геймерам приходится ждать загрузку, что сбивает с темпа и портит атмосферу погружения.
Моддер под ником aDebaser выпустил улучшенную версию своей модификации Seamless Grav Jump. В ней энтузиаст смог обеспечить почти бесшовный гравипрыжок на космическом корабле. Чтобы скрыть экран загрузки, aDebaser замаскировал его под соответствующую анимацию. Как выглядит этот процесс, можно увидеть в ролике.
В комментариях геймеры оценили труды моддера. Они отметили, что Bethesda стоило рассмотреть подобный вариант замены загрузочного экрана, поскольку он выглядит в разы лучше, чем итоговый вариант.
Starfield доступна на Xbox Series X|S и PC. Космическая RPG есть в подписке Game Pass.
Читайте также: Nintendo больше не сможет ремонтировать Wii U из-за отсутствия запчастей.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.07.2025 Не человек и не синтет: Представлен новый трейлер сериала «Чужой: Земля»
- 17.07.2025 Nintendo хочет развивать серию Donkey Kong в двух разных направлениях — как Super Mario
- 17.07.2025 Sony решила пропустить главную европейскую игровую выставку Gamescom 2025
- 17.07.2025 Ветеран BioWare Марк Дарра похвалил Sandfall Interactive за грамотный подход к созданию Clair Obscur: Expedition 33
- 17.07.2025 Nintendo позволит игрокам бесплатно попробовать Drag x Drive — следующий эксклюзив Switch 2 после Donkey Kong Bananza
- 17.07.2025 Разработчиков Metal Gear Solid Delta: Snake Eater и The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered накрыли массовые увольнения
Если окажется, что это не ломает игру, то будет прикол конечно
@Dim4ik что там ломать, если черный экран загрузки просто на анимацию заменили. Непосильная задача для самой Беседки.
Открыв гамак Тодд такой
Просто когда такая огромная опытная команда приходит к такому странному компромиссу как заткнуть что-то экраном загрузки в опенворлде и даже не добавив анимацию, хочется верить, что на то были весомые причины
@Dim4ik я не играл в игру (не тянет пк) и не особо смотрел стримы, даже вообще не смотрел, только какие-то небольшие ролики и трейлеры где не были показаны загрузки, но я был абсолютно уверен что так в игре и сделано как в моде, через анимацию. А там что настоящий прямо экран Loading?)
@Dim4ik причины в том, что у них опыт построен на черных экранах). Всю эту контору надо пересобирать целиком, они уже не могут. Скорее всего вероятный провал ТЕС6 будет как раз последней каплей.
Спасибо, поржал
Еще в Фриленсере такое было, да наверное дофига где, и только Беседка не смогла.
на series s никаких черных экранов загрузки не припомню, фотки показывают внутриигровые
кекв
Беседа с бюджетом в 400 млн $ и штатом в 500 рыл, не смогла сделать элементарную вещь, которую смог сделать один челик.
В смысле, а до этого как было? просто загрузка без анимации гипепрыжка чтоли?
Не знаю, думаю вот так
Это круто.
Игра мне очень нравится, большинство претензий к ней считаю надуманными и притянутыми, но вот загрузочные экраны реально раздражают, тут не поспоришь, и они просто везде.
@Coolex или успех что докажет что их путь бул верен а старфилд был экспериментом как изначально это и казалось.