Square Enix продолжит разработку небольших проектов, несмотря на упор в сегменте ААА-игр
16 Комментарии: 9

Square Enix продолжит разработку небольших проектов, несмотря на упор в сегменте ААА-игр

Автор: Rakot
Дата: 01.07.2024 15:22
7 6 3 популярные эмоции статьи
Платформы:
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • В России предлагают выдавать гранты на разработку киберспортивных игр

    19 26.05.2025 05:20 от Tigger
  • Intergalactic: The Heretic Prophet создается в строжайшей секретности — Naughty Dog бережно оберегает PS5-эксклюзив от утечек

    31 26.05.2025 05:18 от G700
  • Глава Valve бросил вызов Илону Маску: Starfish Neuroscience покажет свой нейрочип до конца года

    11 26.05.2025 04:46 от Swiss
  • Еще один Concord? Реакция тестеров на новый сервисный шутер Fairgame$ от Sony оказалась негативной — инсайдеры

    43 26.05.2025 04:31 от Tigger
  • Инсайдер раскрыл важную деталь Resident Evil 9

    26 26.05.2025 04:10 от Soomochka
  • Лучшие фильмы вашей жизни

    700 26.05.2025 03:25 от X3Z
  • Лучшие сериалы

    57620 26.05.2025 01:15 от Увлажнитель
  • Покупка PlayStation 4, аксессуаров и игр

    5711 26.05.2025 00:29 от X3Z
  • PlayStation Network [PS Store и PS Plus]

    10708 25.05.2025 23:55 от X3Z
  • Король Трофеев/Ачивментов

    5444 25.05.2025 23:29 от FanatZenit

Генеральный директор Square Enix во время недавнего собрания акционеров завил, что компания продолжает инвестировать в создание инди-игр и проектов небольшого масштаба, несмотря на то, что в последнее время японский издатель уделяет повышенное внимание крупным IP вроде Final Fantasy. Информация об этом поступила от независимого журналиста michsuzuki, который приводит слова Такаси Кирю.

Когда главу компании спросили, сулит ли подход «качество превыше количества» в новом бизнес-плане Square Enix какие-либо издержки для небольших проектов, руководитель ответил:

«Если имеются в виду казуальные инди-игры, проекты малого и среднего масштаба, то над ними мы тоже усердно работаем. На данный момент я не могу привести конкретные названия, но наш конвейер разработки включает в себя не только основные IP. Не следует исключать создание других игр».

Ранее в Square Enix сообщили, что в будущем сосредоточатся на мультиплатформенной разработке своих ААА-игр. Это станет частью новой трёхлетней стратегии, которая, как ожидается, приведёт к «долгосрочному росту» компании.

Читайте также: Nacon снабдила рассказ о разработке Terminator Survivors концепт-артами о тяжёлой войне людей с роботами.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (9)
Doug
Doug 389.01 01.07.2024 15:34 удалён
0

Хм. Трехлетний план выпуска приводящий к долгосрочному росту. Интересно о чем речь?smiley

fukknerv
fukknerv 173.3 01.07.2024 15:42 (изменен) удалён
5

Круто, че. Это значит, что Сквара не перестанет клепать такие крутые и небольшие проекты, как Октопас, ремастер СО2 и др. Такое мы ждем, конечно же.smiley

 

RoiDJi
RoiDJi 126.88 01.07.2024 17:39 (изменен) удалён
0
подход «качество превыше количества» в новом бизнес-плане Square Enix

Неужели есть мизерный шанс что выходящий в 26-27 году третий огрызок не будет работать в винтажных 720р ? cool

 

А так, разумеется Сквареникс не перестанет стрелять себе по ногам хитами катигории Б на подобие "Вавилон упал" или "Пенная вечеринка", ну и куда же без закрывающихся пачками мобильных помоек. Но хотя бы вероятность увидить игры уровня Форчпокен станет поменьше.

xenosaga81
xenosaga81 164.45 01.07.2024 17:51 удалён
0

Хм. Трехлетний план выпуска приводящий к долгосрочному росту. Интересно о чем речь?smiley

В течении 3 лет выпустят на ящик форчпокен и фоамстерс. Проджаи вырастут 200%

Надежный план.

Doug
Doug 389.01 01.07.2024 17:58 удалён
0

Хм. Трехлетний план выпуска приводящий к долгосрочному росту. Интересно о чем речь?smiley

В течении 3 лет выпустят на ящик форчпокен и фоамстерс. Проджаи вырастут 200%

Надежный план.

Ну нет веть

NightWind
NightWind 52.33 01.07.2024 18:15 (изменен) удалён
1
подход «качество превыше количества» в новом бизнес-плане Square Enix

Неужели есть мизерный шанс что выходящий в 26-27 году третий огрызок не будет работать в винтажных 720р ? cool

 

А так, разумеется Сквареникс не перестанет стрелять себе по ногам хитами катигории Б на подобие "Вавилон упал" или "Пенная вечеринка", ну и куда же без закрывающихся пачками мобильных помоек. Но хотя бы вероятность увидить игры уровня Форчпокен станет поменьше.

Что то не видел в жанре в посл время что то веселее второго огрызка. Сплошная претенциознвя шляпа с боевками из эры psOne. Для меня Playstation - это Final Fantasy и Gran Turismo. И PS5 это доставляет. На PS4 Remake вышел под закат только, а ГТ вообще не вышла номерная чисто на нее, только кроссген, 6ю часть не портанули. 16 часть может немного разочаровала по сравнению с былым величием, но по сравнению с 15 - это просто вышка.

Я просто уверен, что 3я часть будет эпической. Но я не сторонник дробления тоже если что. Я то куплю, а зумер нет.

RoiDJi
RoiDJi 126.88 01.07.2024 18:34 удалён
0

@NightWind Речь про техническую часть, а не геймплейную, второй огрызок мне тоже зашел. Но все эти легендарные мыльные двери и 800х600 HDRI из первого огрызка, прорывные 720р в ФФ16 и втором огрызке - это тоже часть качества.

Сплошная претенциознвя шляпа с боевками из эры psOne.

Я как человек кторый играл почти во все игры серии "Tales of", немогу не спросить, а что именно уникального ты увидел в боевке второго огрызка ?

NightWind
NightWind 52.33 01.07.2024 21:25 (изменен) удалён
0

@RoiDJi мне кажется, что я наврядли смогу объяснить, т к если честно - я дал rebirth человеку поиграть, и там возникла стена непонимания геймплея, что в результате человек прошел на изи моде с хейтом к геймплею. Ну а я например чувствую себя очень органично в этой боевке, просто условно до этого поиграв в какую нибудь Kingdom Hearts 2 и FF10. Поэтому может я что то упускаю, не знаю.

Но как мне кажется, в фф7 нужно добыть право на то, чтобы использовать какой либо скилл. И происходит это в режиме урезанного Kingdom Hearts. Только тот, кому ты дал команду - вносит какой либо вклад. Т е одномоментно персонажи могут что то сделать, если прожать 3 команды у разных персонажей при наличии ATB.

Потом, когда ты добыл возможность хоть что то кастануть - там решающую роль имеет стаггер, что пришло в серию с ФФ13. В тейлсах был стаггер разве?

Ну и сама система материй из фф7 прямиком. Командные умения из Rebirth - это как приятный доп. бафф.

Может что то из ремейка есть в других jrpg, или он сам мог подглядеть у конкурентов, но в своей базе это опирается на прошлые игры square enix. И это абсолютно читаемо и понятно.

xenosaga81
xenosaga81 164.45 02.07.2024 10:35 удалён
0

Ну нет

ФиЛа Спенсора ответsad

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!