
Square Enix продолжит разработку небольших проектов, несмотря на упор в сегменте ААА-игр
- Комментарии
- Форум
-
Хаотичная разработка, токсичная атмосфера в студии, сырая игра — MindsEye от создателя Grand Theft Auto V идет на дно?
19 -
"Ачивка" раскрыла детали появления Nintendo Switch 2 в России — за бандл с Mario Kart World попросят 66,999 рублей
48 -
Бесплатные игры для подписчиков PS Plus на июнь 2025 года раскрыты: Чем порадует Sony
4 -
Эбби будет в центре внимания третьего сезона сериала "Одни из нас"
38 -
Вот кого нужно благодарить за легкий режим в Clair Obscur: Expedition 33
37
Генеральный директор Square Enix во время недавнего собрания акционеров завил, что компания продолжает инвестировать в создание инди-игр и проектов небольшого масштаба, несмотря на то, что в последнее время японский издатель уделяет повышенное внимание крупным IP вроде Final Fantasy. Информация об этом поступила от независимого журналиста michsuzuki, который приводит слова Такаси Кирю.
Когда главу компании спросили, сулит ли подход «качество превыше количества» в новом бизнес-плане Square Enix какие-либо издержки для небольших проектов, руководитель ответил:
«Если имеются в виду казуальные инди-игры, проекты малого и среднего масштаба, то над ними мы тоже усердно работаем. На данный момент я не могу привести конкретные названия, но наш конвейер разработки включает в себя не только основные IP. Не следует исключать создание других игр».
Ранее в Square Enix сообщили, что в будущем сосредоточатся на мультиплатформенной разработке своих ААА-игр. Это станет частью новой трёхлетней стратегии, которая, как ожидается, приведёт к «долгосрочному росту» компании.
Читайте также: Nacon снабдила рассказ о разработке Terminator Survivors концепт-артами о тяжёлой войне людей с роботами.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.05.2025 ИИ-кнопка для легкости: Обзор смартфона HONOR 400 Lite
- 27.05.2025 Возвращение классики: «Струны судьбы XI: Волшебный сон» — российская RPG в духе Might and Magic
- 27.05.2025 Digital Foundry: Cyberpunk 2077 умудряется выглядеть на Nintendo Switch 2 лучше, чем на Xbox Series S — DLSS творит чудеса
- 27.05.2025 Хаотичная разработка, токсичная атмосфера в студии, сырая игра — MindsEye от создателя Grand Theft Auto V идет на дно?
- 27.05.2025 Быть мужчиной: Работа над God of War изменила мировоззрение сыгравшего Кратоса актера Кристофера Джаджа
- 27.05.2025 Yakuza 0: Director's Cut для Nintendo Switch 2 покажет новые эпизоды из жизни ключевых персонажей истории
Хм. Трехлетний план выпуска приводящий к долгосрочному росту. Интересно о чем речь?
Круто, че. Это значит, что Сквара не перестанет клепать такие крутые и небольшие проекты, как Октопас, ремастер СО2 и др. Такое мы ждем, конечно же.
Неужели есть мизерный шанс что выходящий в 26-27 году третий огрызок не будет работать в винтажных 720р ?
А так, разумеется Сквареникс не перестанет стрелять себе по ногам хитами катигории Б на подобие "Вавилон упал" или "Пенная вечеринка", ну и куда же без закрывающихся пачками мобильных помоек. Но хотя бы вероятность увидить игры уровня Форчпокен станет поменьше.
В течении 3 лет выпустят на ящик форчпокен и фоамстерс. Проджаи вырастут 200%
Надежный план.
Ну нет веть
Что то не видел в жанре в посл время что то веселее второго огрызка. Сплошная претенциознвя шляпа с боевками из эры psOne. Для меня Playstation - это Final Fantasy и Gran Turismo. И PS5 это доставляет. На PS4 Remake вышел под закат только, а ГТ вообще не вышла номерная чисто на нее, только кроссген, 6ю часть не портанули. 16 часть может немного разочаровала по сравнению с былым величием, но по сравнению с 15 - это просто вышка.
Я просто уверен, что 3я часть будет эпической. Но я не сторонник дробления тоже если что. Я то куплю, а зумер нет.
@NightWind Речь про техническую часть, а не геймплейную, второй огрызок мне тоже зашел. Но все эти легендарные мыльные двери и 800х600 HDRI из первого огрызка, прорывные 720р в ФФ16 и втором огрызке - это тоже часть качества.
Я как человек кторый играл почти во все игры серии "Tales of", немогу не спросить, а что именно уникального ты увидел в боевке второго огрызка ?
@RoiDJi мне кажется, что я наврядли смогу объяснить, т к если честно - я дал rebirth человеку поиграть, и там возникла стена непонимания геймплея, что в результате человек прошел на изи моде с хейтом к геймплею. Ну а я например чувствую себя очень органично в этой боевке, просто условно до этого поиграв в какую нибудь Kingdom Hearts 2 и FF10. Поэтому может я что то упускаю, не знаю.
Но как мне кажется, в фф7 нужно добыть право на то, чтобы использовать какой либо скилл. И происходит это в режиме урезанного Kingdom Hearts. Только тот, кому ты дал команду - вносит какой либо вклад. Т е одномоментно персонажи могут что то сделать, если прожать 3 команды у разных персонажей при наличии ATB.
Потом, когда ты добыл возможность хоть что то кастануть - там решающую роль имеет стаггер, что пришло в серию с ФФ13. В тейлсах был стаггер разве?
Ну и сама система материй из фф7 прямиком. Командные умения из Rebirth - это как приятный доп. бафф.
Может что то из ремейка есть в других jrpg, или он сам мог подглядеть у конкурентов, но в своей базе это опирается на прошлые игры square enix. И это абсолютно читаемо и понятно.
ФиЛа Спенсора ответ