
Огромный успех Хидэтаки Миядзаки: Продажи Elden Ring перевалили за 25 миллионов копий
- Комментарии
- Форум
-
Тренировки с Рю и схватки с монстрами в горящей деревне: Геймплей NINJA GAIDEN: Ragebound от разработчиков Blasphemous
5 -
Инсайдер: Naughty Dog отменила секретную однопользовательскую игру для PlayStation 5 — она готовилась больше года
12 -
Давние фанаты Final Fantasy давно ждали такую игру: Эксперт объяснил взрывную популярность Clair Obscur: Expedition 33
71 -
Microsoft объяснила подорожание новых игр для Xbox Series X|S
32 -
Грандиозный конфуз: Обзор Mandragora: Whispers of the Witch Tree
25
В преддверии скорого выхода крупного расширения Shadow of the Erdtree для Elden Ring (наш обзор) компания Bandai Namco объявила, что хардкорный ролевой экшен FromSoftware разошелся тиражом свыше 25 миллионов копий. Команда Хидэтаки Миядзаки поблагодарила фанатов за проявленный к проекту интерес.
Первая часть стала самой успешной японской мультиплатформенной игрой всех времен, поэтому многие ожидали, что FromSoftware сразу же приступит к разработке полноценного продолжения. Вместо этого студия решила сфокусироваться на крупном расширении Shadow of the Erdtree и других проектах. Однако в будущем возможно любое развитие событий.
Расширение Shadow of the Erdtree выйдет 21 июня. Подробности DLC читайте здесь.
Читайте также: Скоростные удары клинком и стрельба из пушки в демонстрации Phantom Blade Zero для PlayStation 5 и ПК.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.05.2025 СМИ: Ubisoft выпустит как минимум девять новых Assassin’s Creed в ближайшие шесть лет
- 04.05.2025 Продажи дилогии Kingdom Come: Deliverance перевалили за 13 миллионов — 3 из них приходятся на сиквел
- 04.05.2025 Инсайдер: Naughty Dog отменила секретную однопользовательскую игру для PlayStation 5 — она готовилась больше года
- 04.05.2025 Райан Рейнольдс работает над следующим фильмом о Дэдпуле
- 04.05.2025 Тренировки с Рю и схватки с монстрами в горящей деревне: Геймплей NINJA GAIDEN: Ragebound от разработчиков Blasphemous
- 04.05.2025 Странные личности: Трейлер персонажей Blades of Fire от авторов Castlevania: Lords of Shadows и Metroid Dread
@Lambdass в целом, согласен, но я бы не стал утверждать, что новые игры на 100% сложнее предыдущих. Они просто другие. Какие-то быстрее, какие-то медленнее. Та же секиро даёт челендж, который не может дать ни одна другая игра душной серии. Поэтому для тех, кто привык играть от пойза и щита, будет сложно адаптироваться в резкости и хаосу бладборна. Даже старичкам приходится привыкать к новым играм, что делает их сложнее.
Но не стоит забывать, что Элден Ринг обладает огромным потенциалом для манчкинизма и абуза механик. Те же годскин дуо удаляются из игры с полторы каста пепла меча микелы или броска одной сонной бомбы.
Пласидусакс же очень уязвим ко всем статус билдам и видам пламени смерти, которые отжирают хп. А также для баблов и прочих спелов, которые бьют по площади или одним, но продолжительным лучом смерти.
Каждый игрок, который изучил боевые механики и смог собрать хороший билд, может с легкостью пройти даже самого сложного босса.
И то, о чём я написал выше, в разной степени есть во всех играх фромов, что прекрасно. Те же Четыре короля в ДС1 не чувствуются в тяжелом сете, а если юзать молитву магический барьер - всех их спелы вовсе не наносят урона. + была имбовая подвеска на Манусе, усиление Арториаса сбивалось одной бомбой, а Каламит ничего не мог противопоставить игроку с минимальной загрузкой и быстрыми перекатами.
Поэтому я считаю все игры серии в равной степени сложными. Для новичка самым сложным проектом будет тот, в который он поиграет первым. А старичок, который хорошо знает механики этих игр, сможет легко заабузить боссов или локацию. Но даже старичку придётся привыкать к новым игровым системам, скорости, оружию и т.д.
Ну а новые игры будут сложнее - механически, да. Будут быстрее и тайминги станут меньше, но сама их суть такая же, как и в Демонах. Фромы всегда оставляют место для творчества и "поломки" игры, за что им большое спасибо.
P.S. и я замечаю, что не фромы делают свои игры сложными, а сами игроки, когда отказываются от ряда механик (например пеплов войны или праха духов). Поэтому любая игра станет непроходимой, если навернуть себе искусственных модификаторов сложностей и челленджев.
Не смог пройти ни одной Даркухи но прошёл Бладборн и Элден на 100% (если верить Вики)
вообще не понял оверхайпа, 25 миллионов это феноменально много для нового айпи, тем более вот для такой довольно узконаправленной аудитории. я конечно догадываюсь что из-за опенворлда такая популярность вышла, но это же не сделало игру лучше дарл солзов и секиро. имхо
@Zignyak все верно, довольно популярное в интернете есть утверждение, что в играх Миядзаки есть выбор уровня сложности, просто он не в главном меню.
Больные люди... Их игра дрючит, чтобы дрючить, никак это не мотивируя, за их же деньги, а они еще и радуются...
Пройди на кинжалах, хотя бы попробуй
А при чём тут пройди на кинжалах, пройди магом, пройди без прахов, пройди без пеплов? Это сложности которые люди сами себе создают, кстати до получения "кровавой вуали" и "длинного клыка" полигры с "редувией" прошёл, да и под конец частенько "редувию" и "черный нож" в обе руки брал. Самый быстрый мувсет с двух рук в игре.
Ну ты же спросил - людям прошедшим соулсы было тяжело в ЭР? Да, было тяжело. Потому что Хидетака в эр придумал прыжок с выбиванием стамины, уязвимость к дробящему и прочее прочее. Вот и пришлось мне страдать на катанах, в основном я конечно страдал на всяких бронированных рыцарях в замках (например, та лока в которой Маления или где какой-то командир с напарниками). По поводу боссов: застрял только на Малении, Моге и Рикарде. Но Рикард это вообще отдельная история, те кто видел мои видосы знает что там за порно происходило...
@KruSpe не знаю, не знаю. Повторюсь не смог пройти ни одной Даркухи, очень сложно для меня. Элден зачистил на 100%, самураем с двумя катанами на кровь, иногда брал щит, иногда два кинжала.
@NeProfi Ну вот если бы решил бегать с молотом Вордта в ДС3, например, то также бы пронес ДС3 без задней мысли.
Заслуженно.
Чушь, дело вообще не в этом, человек выше мне уже предлагал с кинжалами пройти, видимо намекая что это очень тяжело, а я как раз полигры с кинжалами и прошёл. Далее написал что он страдал с катанами а я как раз вторые полигры с катанами прошёл. А вот НГ+(которая как говорят легче проходится) пошёл за мага, причём заранее подготовился, перераспределил статы, прокачал посохи и печати, шмот высокоуровневый нацепил и жидко обосрался.... При том что установившееся мнение что магом в Элдене имба.