


Мир теней зовет: Появились новые детали, скриншоты и геймплей Elden Ring: Shadow of the Erdtree от FromSoftware
- Комментарии
- Форум
-
Уроборос Тодда Говарда: Обзор The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
36 -
СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
24 -
Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры
22 -
"Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
50 -
Разработчик: Графические возможности Nintendo Switch 2 и Xbox Series S в целом сопоставимы
30
До релиза Shadow of the Erdtree, гигантского расширения для Elden Ring (наш обзор), остаются считанные недели. После выхода оригинальной игры разработчики из FromSoftware не сидели сложа руки, наслаждаясь положительными отзывами и славой — вместо этого студия целиком погрузилась в работу над своим самым большим и амбициозным DLC.
Недавно журналисты получили возможность лично оценить Shadow of the Ertree — и теперь выпускают восторженные превью с новыми деталями. Текст ниже — впечатления от знакомства с новым контентом от автора официального блога PlayStation Эрика Уилона.
Замогилье осталось позади
События Shadow of the Erdtree разворачиваются в полностью новом регионе, известном как Мир Теней. Попасть туда можно через взаимодействие с мумифицированной рукой во Дворце Могвинов из базовой игровой кампании. Именно отсюда Микелла, так часто упоминаемый в самых разных местах и самыми разными персонажами, начал свой путь.
Показанная нам локация состояла из широких лугов, усеянных могильными камнями и темными духами. Спереди открывался вид и на другие места: на большое поселение, впечатляющий замок, и мрачный лес, расположившийся ближе к горизонту. А в центре всего возвышалось гигантское древо, почерневшее и скрюченное, что сильно контрастирует с Золотым Древом, знакомым по регионам из оригинальной Elden Ring.
Если многие биомы из Elden Ring сияли золотистым осенним оттенком, то показанные в дополнении земли воспринимаются иначе — трава здесь давно усохла, растительность гибнет и болеет. В свою очередь из интерьеров удалось получить доступ к двум уровням — поселению Белурат и Замку Энсис, оба из которых представляли из себя сложные клаустрофобические лабиринты. И тут, и там во все стороны уходят дорожки, запутанные шорткаты и пути назад к местам благодати. Мне пришлось пробираться сквозь затопленные погреба, заполненные магмой расселины, и крепости, утопающие в голубом свете.
Мир теней ощущается одновременно знакомым и непривычным, но при этом новый регион органично воспринимается как прямое продолжение Междуземья, попутно лишний раз напоминая нам о мастерстве в дизайне уровней, которым так славится команда FromSoftware.
Новые враги ждут
Как и следовало ожидать от FromSoftware, новая порция контента обязательно будет сопровождаться новыми противниками. И в этом отношении Shadow of the Erdtree себя никак не сдерживает. Одной из первых схваток для меня стало столкновение с монстром, который атаковал прыжком с колонны, что для моего героя сразу закончилось гибелью. А дальше уже повстречались вооруженные топорами духи, дышащие смертью птицы и рыцари, по силе которым прежде не было равных. Уже с самого начала демо в мою сторону начали пикировать огромные пылающие монстры, что сразу задало тон всему предстоящему приключению.
Отдельно скажу про боссов. Всего в дополнении их будет больше 10 вариаций, не считая дополнительных мини-боссов. Какие-то сражения завязаны на сюжетном прогрессе, а какие-то можно начать самостоятельно в любое время.
Я опробовал двух новых боссов. Первый из них — это Пляшущий Лев, который скрывается в упомянутом выше поселении. Эта схватка показалась мне выполненной в традиционном стиле FromSoftware, где игра с самого начала задает определенные требования к вашим навыкам. Чудовище прыгало и скакало по всей арене, использовало элементальные приемы и зубами разрывало тело моего героя.
Второй же босс — это опасный Лунный Рыцарь, выступающий хранителем замка Энсис и способный заполонить всю арену магическими взрывами. В попытке избежать урона я то и дело попадал в захваты, подкидывающие и роняющие моего героя на землю, иногда даже с летальным исходом. Ну а даже если от лунной магии вам удастся скрыться, то от парной серии ближних атак вы точно увернуться не сможете.
Одна общая черта, присущая всем противникам Мира Теней — это их огромная скорость и проворность. Без всяких исключений, новые враги в дополнении всегда представляли огромную опасность даже находясь на большом расстоянии, поскольку каждый из них мог моментально это расстояние сократить. Враги здесь не тормозят. Сложно сказать, является ли это особенностью одного из доступных регионов, но на всякий случай лучше заранее готовьте свои рефлексы.
Пересоберите свой арсенал
В Shadow of the Erdtree появится около 100 новых видов вооружения. Я отдал предпочтение здоровой катане, которая также наносит урон огнем, и щиту, усеянному шипами на одной из его сторон, благодаря чему этот инструмент можно использовать не только для защиты, но и нападения.
Кроме того, в Shadow of the Erdtree появится 8 новых типов вооружения. Подробности о них держатся в большом секрете, но одно могу раскрыть уже сейчас — речь идет о боевых искусствах.
С помощью этой новой боевой категории игроки смогут идти в сражения с голыми руками, атакуя оппонентов руками и ногами. При этом, как и в случае с обычным оружием, на боевые искусства можно вешать отдельные способности, соответствующие вашему стилю игры. Одна из таких способностей, допустим, позволяла прыгать по воздуху, обрушивая на врагов серию точных и быстрых ударов ногами.
Несмотря на то, что идея рукопашного боя может показаться дикостью, в дополнении такая тактика получилась крайне эффективной. Тупой тип урона позволял легче сбивать стойкость врагов, открывая их для убийственной контратаки. В целом класс боевых искусств вызвал крайне положительные впечатления, и если остальные семь типов получатся такими же интересными, то нас ждет нечто крайне увлекательное.
Почувствуйте благодать
Еще одно нововведение Shadow of the Erdtree — это новая система, известная как Благословение Теней. Эта механика призвана несколько облегчить прохождение дополнения. Так, внимательные исследователи смогут найти новый тип предметов, вызывающий накопительный эффект и позволяющий снизить входящий по персонажу урон, попутно повышая его атакующий потенциал.
Эти предметы очень редкие и требуют того, чтобы вы внимательно изучали локации. Активировать их можно только на местах благодати, при этом каждый новый уровень прокачки требует увеличенного их количества. Однако их поиск себя обязательно оправдает. При этом если вы ищите повышенной сложности, то активировать их совсем не обязательно. Более того, накопленные бонусы нельзя перенести в контент из основной части игры.
В целом хочется отметить, что пока Shadow of the Erdtree выглядит как достойнейшее расширение уже ставшей легендарной Elden Ring. Даже если вы давно не запускали игру, то новое дополнение все равно будет ощущаться вполне доступным. А если вы из тех, кто так и не оторвался от оригинальной игры, то готовьтесь к целому ряду неожиданных сюрпризов.
Геймплей от Game Informer





Elden Ring: Shadow of the Erdtree выходит 21 июня. На прохождение расширения потребуется 30-40 часов контента. Больше о DLC и его масштабах читайте здесь.
Читайте также: Прохождение Elden Ring: 10 простых советов, которые помогут вам выжить в Междуземье.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 07.07.2025 СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
- 07.07.2025 Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры
- 06.07.2025 "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
- 06.07.2025 СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
- 06.07.2025 Разработчик: Графические возможности Nintendo Switch 2 и Xbox Series S в целом сопоставимы
- 06.07.2025 "Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass
Второй круг. Почалось
хочу бой с Микеллой и его сестрицей одновременно и конечно же годскин трио
жду драконов и пещеры
кстати за предзаказ дают дырку от бублика!
+ еще 80 - 120 часов унылых побегушек с визуалом с приветом из 2016го(в лучшем случае, для Соулсов черт знает как отстающих, в целом - там и Крайзис с Биошоком из 2007го посмеются над таким конечно. Да и DOOM 3 с Quake 4 тоже, чего уж там, а уж с модами...) по пустому опенворлдику который не предназначен никак под жанр соулсов и реюзов боссиков и мобов, дааа - как фанатам жанра этого не хватало то.
Где надо было уж если не умеете кроме соулсов ничего делать - просто DS 4 - 5 так дальше и ваять наконец перейдя на нормальный новый движок(там Бандай давно новый купила но игра на нем почему то по прежнему 0, будем игры за 80 евро делать и далее на движе помойном из 2007го года, норм же) чтобы они смотрелись не слабее DS 3 в 2016 хоть - мы будем пытаться дико хайп разводить на ''новом ip который ну ни разу не соулс'' и участии Мартина(который на деле в жизни больше ни одной книги не напишет и 12 лет хеней страдает одной после ПЛиП оборванной на самом интересном месте).
В итоге Lords of the Fallen 2 гораздо интереснее и лучше выглядит чем это ''сокровище''(там и до этого DS 3 в 2016 + 2 dlc при том что оверхватило и серию надо было завершать действительно на этом, дальше тупая штамповка конвеерная была бы) + наследник Бладборна Lies of P еще есть.)
Интересно до чего додегрдирует студия в итоге пока ее фанатики нелепо баблом кормят будто ничего не понимая и портебляя все что не выкинут в продажу они.
Чего и заслуживают фанаты этой подделки
нельзя перенести накопленные бонусы из оригинальной игры, это уровень персонажа или чтото другое?
Пора уже гоев греть и за ранний доступ к DLC + наваливать мусор за предзаказ
У Миядзаки походу не только на болотах пунктик, но и на волосах. Многие боссы у него имеют ярко выраженный волосяной покров))
В контент из оригинальной игры нельзя перенести бонусы благословение теней из дополнения а не в дополнение бонусы из оригинальной игры.
@Fellbeast Согласен, что Мартин пишет очень медленно, но за этот срок он родил хронику Таргариенов Танец Драконов, к которому я сначала относился скептически, но в итоге оказалось очень крепкой и богатой на события книгой. Про ПЛиО лучше вообще не вспоминать. Будем считать, что концовки не будет
Судя по превью Миядзаки так увлёкся что сделал ДЛС по масштабам сравнимое с новой игрой.
А, ну предысторию хоть написал за 12 лет, да.) И сериал даже по ней годный снимают, хоть что то есть. А ПЛиО хорошо что так и не читал все еще, вот веселье было бы - все равно что читая Властелина Колец - вдруг оказывается что тупо не будет после Двух Твердынь Возвращения Короля и финала всего этого эпика.
Тут бы хоть какому то последователю продолжить за него бы тогда, вон Перумов взял и продолжил ВК спокойно почему то и никто его не уничтожил по поводу авторских прав - и сколько бы фанфиком не называли его трилогию но когда пробовал она еще как порадовала на удивление, с великим творением Толкина любимейшим конечно сравнивать нечего но реально приятно вернуться в Средиземье было таким образом и перечитывать даже потом.
Ну а тут почему кто то не может доделать за Мартином то что он делать не собирается(хотя все просто заканчивали такие грандиозные серии, Сапковский у которого 7 книг было например и сейчас снова пишет, Колесо Времени вон вообще в 14 томов и никто их не бросал писать почему то)?
А потом еще и Элдак 2 cваяют 100%, давно об этом говорят уже к тому же сами...
Хотя это - все равно что как если бы CPR делали сейчас по прежнему игры максимум на уровне Ведьмака 2 а то и 1 части вовсе или Лариан на урвоне D:OS 1.))
Отличненько, сейчас игр тьма, Wuthering Waves, скоро ZZZ подъедет, а осенью-зимой будет делать нечего и эта скукочища тягомотная будет самое оно.
Мазахисты будут довольный этим дрочевом!) нормальный человек не выдержит на боссе сидеть неделями нечего личного просто мнения.
Так и не понял из превью, желательно ли качаться до определенного уровня для ДЛС или там своя отдельная линия сложности и прогрессия персонажа?
Честно говоря, бежать до унылых снежных равнин чтобы попасть в логово Могха как-то очень скучно. Как представлю этот дроч с поиском медальонов и убийством обязательных сюжетных боссов, сразу грустно становится.
Могли бы вход в ДЛС сделать из столицы телепортом каким-нибудь.
ты если на неделю застревал на боссе то это не нормально, нужно провериться у специалиста
это не сервисное дрочево типа форточки, настоящая игра, понимаю твоё разочарование