Мир теней зовет: Появились новые детали, скриншоты и геймплей Elden Ring: Shadow of the Erdtree от FromSoftware
32 Комментарии: 29

Мир теней зовет: Появились новые детали, скриншоты и геймплей Elden Ring: Shadow of the Erdtree от FromSoftware

Дата: 05.06.2024 16:49
15 10 5 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец

    52 08.07.2025 04:37 от Nomad_1976
  • «Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ

    28 08.07.2025 03:51 от RIVETCHAIN
  • Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5

    30 08.07.2025 03:08 от biblbrux
  • Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии

    5 08.07.2025 03:00 от Jababa
  • EA сворачивает поддержку Anthem — серверы закроют в начале 2026 года

    19 08.07.2025 02:13 от TamTam

До релиза Shadow of the Erdtree, гигантского расширения для Elden Ring (наш обзор), остаются считанные недели. После выхода оригинальной игры разработчики из FromSoftware не сидели сложа руки, наслаждаясь положительными отзывами и славой вместо этого студия целиком погрузилась в работу над своим самым большим и амбициозным DLC.

Недавно журналисты получили возможность лично оценить Shadow of the Ertree и теперь выпускают восторженные превью с новыми деталями. Текст ниже впечатления от знакомства с новым контентом от автора официального блога PlayStation Эрика Уилона.

Замогилье осталось позади 

События Shadow of the Erdtree разворачиваются в полностью новом регионе, известном как Мир Теней. Попасть туда можно через взаимодействие с мумифицированной рукой во Дворце Могвинов из базовой игровой кампании. Именно отсюда Микелла, так часто упоминаемый в самых разных местах и самыми разными персонажами, начал свой путь. 

Показанная нам локация состояла из широких лугов, усеянных могильными камнями и темными духами. Спереди открывался вид и на другие места: на большое поселение, впечатляющий замок, и мрачный лес, расположившийся ближе к горизонту. А в центре всего возвышалось гигантское древо, почерневшее и скрюченное, что сильно контрастирует с Золотым Древом, знакомым по регионам из оригинальной Elden Ring.

Если многие биомы из Elden Ring сияли золотистым осенним оттенком, то показанные в дополнении земли воспринимаются иначе трава здесь давно усохла, растительность гибнет и болеет. В свою очередь из интерьеров удалось получить доступ к двум уровням поселению Белурат и Замку Энсис, оба из которых представляли из себя сложные клаустрофобические лабиринты. И тут, и там во все стороны уходят дорожки, запутанные шорткаты и пути назад к местам благодати. Мне пришлось пробираться сквозь затопленные погреба, заполненные магмой расселины, и крепости, утопающие в голубом свете. 

Мир теней ощущается одновременно знакомым и непривычным, но при этом новый регион органично воспринимается как прямое продолжение Междуземья, попутно лишний раз напоминая нам о мастерстве в дизайне уровней, которым так славится команда FromSoftware.

Новые враги ждут 

Как и следовало ожидать от FromSoftware, новая порция контента обязательно будет сопровождаться новыми противниками. И в этом отношении Shadow of the Erdtree себя никак не сдерживает. Одной из первых схваток для меня стало столкновение с монстром, который атаковал прыжком с колонны, что для моего героя сразу закончилось гибелью. А дальше уже повстречались вооруженные топорами духи, дышащие смертью птицы и рыцари, по силе которым прежде не было равных. Уже с самого начала демо в мою сторону начали пикировать огромные пылающие монстры, что сразу задало тон всему предстоящему приключению.

Отдельно скажу про боссов. Всего в дополнении их будет больше 10 вариаций, не считая дополнительных мини-боссов. Какие-то сражения завязаны на сюжетном прогрессе, а какие-то можно начать самостоятельно в любое время. 

Я опробовал двух новых боссов. Первый из них это Пляшущий Лев, который скрывается в упомянутом выше поселении. Эта схватка показалась мне выполненной в традиционном стиле FromSoftware, где игра с самого начала задает определенные требования к вашим навыкам. Чудовище прыгало и скакало по всей арене, использовало элементальные приемы и зубами разрывало тело моего героя. 

Второй же босс это опасный Лунный Рыцарь, выступающий хранителем замка Энсис и способный заполонить всю арену магическими взрывами. В попытке избежать урона я то и дело попадал в захваты, подкидывающие и роняющие моего героя на землю, иногда даже с летальным исходом. Ну а даже если от лунной магии вам удастся скрыться, то от парной серии ближних атак вы точно увернуться не сможете.

Одна общая черта, присущая всем противникам Мира Теней это их огромная скорость и проворность. Без всяких исключений, новые враги в дополнении всегда представляли огромную опасность даже находясь на большом расстоянии, поскольку каждый из них мог моментально это расстояние сократить. Враги здесь не тормозят. Сложно сказать, является ли это особенностью одного из доступных регионов, но на всякий случай лучше заранее готовьте свои рефлексы.

Пересоберите свой арсенал 

В Shadow of the Erdtree появится около 100 новых видов вооружения. Я отдал предпочтение здоровой катане, которая также наносит урон огнем, и щиту, усеянному шипами на одной из его сторон, благодаря чему этот инструмент можно использовать не только для защиты, но и нападения. 

Кроме того, в Shadow of the Erdtree появится 8 новых типов вооружения. Подробности о них держатся в большом секрете, но одно могу раскрыть уже сейчас речь идет о боевых искусствах.

С помощью этой новой боевой категории игроки смогут идти в сражения с голыми руками, атакуя оппонентов руками и ногами. При этом, как и в случае с обычным оружием, на боевые искусства можно вешать отдельные способности, соответствующие вашему стилю игры. Одна из таких способностей, допустим, позволяла прыгать по воздуху, обрушивая на врагов серию точных и быстрых ударов ногами. 

Несмотря на то, что идея рукопашного боя может показаться дикостью, в дополнении такая тактика получилась крайне эффективной. Тупой тип урона позволял легче сбивать стойкость врагов, открывая их для убийственной контратаки. В целом класс боевых искусств вызвал крайне положительные впечатления, и если остальные семь типов получатся такими же интересными, то нас ждет нечто крайне увлекательное.

Почувствуйте благодать

Еще одно нововведение Shadow of the Erdtree это новая система, известная как Благословение Теней. Эта механика призвана несколько облегчить прохождение дополнения. Так, внимательные исследователи смогут найти новый тип предметов, вызывающий накопительный эффект и позволяющий снизить входящий по персонажу урон, попутно повышая его атакующий потенциал.

Эти предметы очень редкие и требуют того, чтобы вы внимательно изучали локации. Активировать их можно только на местах благодати, при этом каждый новый уровень прокачки требует увеличенного их количества. Однако их поиск себя обязательно оправдает. При этом если вы ищите повышенной сложности, то активировать их совсем не обязательно. Более того, накопленные бонусы нельзя перенести в контент из основной части игры.

В целом хочется отметить, что пока Shadow of the Erdtree выглядит как достойнейшее расширение уже ставшей легендарной Elden Ring. Даже если вы давно не запускали игру, то новое дополнение все равно будет ощущаться вполне доступным. А если вы из тех, кто так и не оторвался от оригинальной игры, то готовьтесь к целому ряду неожиданных сюрпризов.

Геймплей от Game Informer

Elden Ring: Shadow of the Erdtree выходит 21 июня. На прохождение расширения потребуется 30-40 часов контента. Больше о DLC и его масштабах читайте здесь.

Читайте также: Прохождение Elden Ring: 10 простых советов, которые помогут вам выжить в Междуземье

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (29)
dedpyl
dedpyl 287.39 05.06.2024 20:34 (изменен) удалён
-1

кстати за предзаказ дают дырку от бублика!

Чего и заслуживают фанаты этой подделки smiley

это не сервисное дрочево типа форточки, настоящая игра, понимаю твоё разочарование sad

"Настоящая игра" а ты забавный) советую на будущее всегда оправдывать свое безвкусие упоминанием форточки sad

Raje
Raje 3.46 05.06.2024 21:36 удалён
0

Мазахисты будут довольный этим дрочевом!) нормальный человек не выдержит на боссе сидеть неделями нечего личного просто мнения.

Элден в отличии от Дарков не заставляет тебя это делать, не поддаётся босс иди куда хочешь, исследуй, качайся, собирай билд а потом возвращайся и пинай этого босса.

Raje
Raje 3.46 05.06.2024 21:38 удалён
0

Так и не понял из превью, желательно ли качаться до определенного уровня для ДЛС или там своя отдельная линия сложности и прогрессия персонажа? 

Честно говоря, бежать до унылых снежных равнин чтобы попасть в логово Могха как-то очень скучно. Как представлю этот дроч с поиском медальонов и убийством обязательных сюжетных боссов, сразу грустно становится.

Могли бы вход в ДЛС сделать из столицы телепортом каким-нибудь.

Так не беги до снежных равнин, в Мавзолей Могвинов можно значительно быстрее попасть через квест белой маски, по сути достаточно пройти по сюжету Замогилье и часть озерной Лиурнии.

Ne_vrotik
Ne_vrotik -0.06 06.06.2024 00:22 удалён
1

О, Eldan Ring вернулся! 

Evgeniy
Evgeniy 200.56 06.06.2024 00:43 удалён
0

Жду битвы с Месмером, пока что единственный интересный персонаж(босс) для меня лично в длс.

GuardianAngel
GuardianAngel 19.66 06.06.2024 02:44 удалён
1

Я    не увидел  никакой инфы об общем  обогащении  контента всей игры. Основная  игра  нуждается   в улучшении...  Получается   тупо новая территория и все   обновки там типа.

Tarkov-Vlad
Tarkov-Vlad 54.18 06.06.2024 07:46 удалён
0

Ох ждем ждем, быстрее бы уже. Но сцук надо игру пробежать по новой перед длц, надеюсь успею. Правда щас недавно ремнант 2 проходил впервые на кошмаре в соло, вот игра пригорающая тоже пздц, порой больше жопа горит чем соулсах, так как у многих босов в ремнанте2 есть ваншот атаки, с которых жопа улетает в космос, даже самый танк билд не поможет. И вот остался финал босс, на котором дро*лся один вечер и пошел перекачиватся, ибо билд через призывателя с миньонами и собакой в итоге знатно пососал (что тоже камень в огород баланса игры).

Fury
Fury 17.61 06.06.2024 09:41 удалён
0

Чиним на старых джостянах кнопки R1, после предыдущих прохождения игр от fromsoftware, и покупаем парочку запасных. 

AKTwilight
AKTwilight 2.48 09.06.2024 10:32 (изменен) удалён
0

+ еще 80 - 120 часов унылых побегушек с визуалом с приветом из 2016го(в лучшем случае, для Соулсов черт знает как отстающих, в целом - там и Крайзис с Биошоком из 2007го посмеются над таким конечно. Да и DOOM 3 с Quake 4 тоже, чего уж там, а уж с модами...) по пустому опенворлдику который не предназначен никак под жанр соулсов и реюзов боссиков и мобов, дааа - как фанатам жанра этого не хватало то.devil 

Где надо было уж если не умеете кроме соулсов ничего делать - просто DS 4 - 5 так дальше и ваять наконец перейдя на нормальный новый движок(там Бандай давно новый купила но игра на нем почему то по прежнему 0, будем игры за 80 евро делать и далее на движе помойном из 2007го года, норм же) чтобы они смотрелись не слабее DS 3 в 2016 хоть - мы будем пытаться дико хайп разводить на ''новом ip который ну ни разу не соулс'' и участии Мартина(который на деле в жизни больше ни одной книги не напишет и 12 лет хеней страдает одной после ПЛиП оборванной на самом интересном месте).sad В итоге Lords of the Fallen 2 гораздо интереснее и лучше выглядит чем это ''сокровище''(там и до этого DS 3 в 2016 + 2 dlc при том что оверхватило и серию надо было завершать действительно на этом, дальше тупая штамповка конвеерная была бы) + наследник Бладборна Lies of P еще есть.)

Интересно до чего додегрдирует студия в итоге пока ее фанатики нелепо баблом кормят будто ничего не понимая и портебляя все что не выкинут в продажу они.laugh

+ еще 80-120 унылых комментариев, не меняющихся аж с 2016 года

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!