


Ubisoft Toronto присоединилась к разработке ремейка Prince of Persia: The Sands of Time
- Комментарии
- Форум
-
"Мне было страшно": Белла Рамзи впечатлила шоураннера "Одних из нас" Крейга Мейзина актерской игрой во втором сезоне
10 -
"От всей души поздравляем!": Разработчики Final Fantasy VII Rebirth поддержали создателей Clair Obscur: Expedition 33
10 -
Состоялся релиз Clair Obscur: Expedition 33 — в Steam игра уже обошла все Final Fantasy по пиковому онлайну
112 -
Гонка начинается: Финальный трейлер Forza Horizon 5 для PlayStation 5
41 -
"Это ад": Сайты американских магазинов рухнули от наплыва желающих предзаказать Switch 2, игроки собираются в очереди
24
Ubisoft сообщает, что над ремейком Prince of Persia: The Sands of Time трудятся две команды. К монреальской студии присоединилась команда из Торонто. В специальной заметке на официальном сайте разработчики высказались о новом занятии и пообещали вместе с товарищами «вдохнуть новую жизнь в любимую классику 2003 года».
Ubisoft Toronto была открыта в 2010 году и успела поработать над несколько крупными франшизами французского издательства, включая Assassin's Creed, Far Cry, Watch Dogs и Tom Clancy's Splinter Cell. Среди последних проектов компании — Avatar: Frontiers of Pandora, XDefiant и грядущая Star Wars Outlaws. Также команда занималась Watch Dogs: Legion и Far Cry 6, а ещё руководит разработкой ремейка Splinter Cell.
Читайте также: NVIDIA продемонстрировала технологию DLSS 3.5 в Star Wars Outlaws перед показом на Ubisoft Forward.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2025 Наследие Бенуа Сокаля: Состоялся релиз квеста Amerzone: The Explorer's Legacy
- 24.04.2025 Sony удалит эти игры для PS4 и PS5 из расширенной подписки PS Plus в мае — успейте поиграть
- 24.04.2025 Хоррор Post Trauma о кондукторе Романе достиг покупателей после множества переносов
- 24.04.2025 Похоже, озвучка продолжения Final Fantasy VII Rebirth уже началась — Square Enix выпустит игру на PlayStation 5
- 24.04.2025 Профессиональный полет: Рассказываем про авиасим «Академия дронов»
- 24.04.2025 Быть Алексом Мерфи: Шутер RoboCop: Rogue City — Unfinished Business выходит в июле
Ух как сложно там ребятам, сделать графон для 20-летней игры.
Там просто нужна команда, чтобы понять, кого переделать в толстожопую карлицу.
Не могут решить сделать принца азиатом или негром. Или ребутнуть в принцессу (я бы не против к слову).
В этой части нет Кайлины. Только "Фара
АААААА-разработка всё дорожает. Раньше делали по одной большой игре раз в 2-3 года, а сегодня нужно несколько студий и черт знает сколько времени, чтобы просто переделать уже готовую игру
Как кого? Принца конечно же
Насколько же проблемный менеджмент и процессы в современной Ubisoft что ремейк Prince of Persia: The Sands of Time анонсированный года четыре назад. За рейек Splinter Cell страшно, лучше бы не делали.
Да сделайте вы его уже фиолетовым.
Надо сделать всё не так, даже если добились успеха.
В своё время первый принц был эталоном графики и анимации.
надеюсь в этом направлении поработают
Уже есть такой
Для ПС2. Все остальные версии нещадно урезались в угоду слабой платформы с худшей картинкой, а во второй, ориентированной на Xbox, было всё строго наоборот. Аналогично, кстати, Властелина третьего делали и множество других игр.
Что в Сендс оф Тайм, что в Вориор Визин, насколько, я выяснил, из всевозможных сравнений, на PS2 преобладает эффект жара от огня, который много где вырезан на других платформах, в том числе на иксбоксе (скорее всего в том методе, в котором этот эффект сделан, другие консоли не тянули из-за более низкой пропускной способности и растеризации). Зато на Иксбоксе во второй есть прикольные длинные тени и текстурирование местами поинтересней (похоже на нормал маппинг) за счёт пиксельных шейдеров. Ну а Куб версии нафиг не нужны, самые худшие, где ни того ни другого.
Но про эталонность конечно это перегиб, какой-нибудь Джек 2 из того же 2003 такой игре не оставляет шансов.
изначальные все задумки бы, а потом ак же со второй и третьей частями, особенно концепт Kindred Blades
Я имел ввиду самый первый двухмерный принц
Вторая студия? Это чтобы еще больше багов напихать или микротранзакции впихнуть?
Ну, анимации были весьма новаторские для игр.