Ubisoft Toronto присоединилась к разработке ремейка Prince of Persia: The Sands of Time
19 Комментарии: 18

Ubisoft Toronto присоединилась к разработке ремейка Prince of Persia: The Sands of Time

Автор: Rakot
Дата: 03.06.2024 20:37
8 4 3 популярные эмоции статьи
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Наследие Бенуа Сокаля: Состоялся релиз квеста Amerzone: The Explorer's Legacy

    6 25.04.2025 02:36 от _Negro__
  • Sony выпустила Days Gone Remastered на PlayStation 5 — в новом трейлере показали красивые пейзажи дикой природы

    4 25.04.2025 02:35 от _Negro__
  • Bethesda: Ремастер The Elder Scrolls IV: Oblivion находился в разработке с 2021 года

    39 25.04.2025 02:33 от TamTam
  • "Мне было страшно": Белла Рамзи впечатлила шоураннера "Одних из нас" Крейга Мейзина актерской игрой во втором сезоне

    17 25.04.2025 02:25 от Serg358
  • "ПК-геймеров становится все больше": Продажи Metaphor: ReFantazio на ПК значительно превзошли ожидания Atlus

    10 25.04.2025 01:57 от Juju
  • The Elder Scrolls 4: Oblivion (общие вопросы)

    1657 25.04.2025 01:35 от Manson
  • Off top forever !

    31382 25.04.2025 01:23 от Shibito
  • Король лицензии

    3100 24.04.2025 23:22 от OkaRin
  • Days Gone [Жизнь После]

    3930 24.04.2025 22:30 от OkaRin
  • Tom Clancy's The Division 2

    1948 24.04.2025 22:05 от dozensnake

Ubisoft сообщает, что над ремейком Prince of Persia: The Sands of Time трудятся две команды. К монреальской студии присоединилась команда из Торонто. В специальной заметке на официальном сайте разработчики высказались о новом занятии и пообещали вместе с товарищами «вдохнуть новую жизнь в любимую классику 2003 года».

Ubisoft Toronto была открыта в 2010 году и успела поработать над несколько крупными франшизами французского издательства, включая Assassin's Creed, Far Cry, Watch Dogs и Tom Clancy's Splinter Cell. Среди последних проектов компании — Avatar: Frontiers of Pandora, XDefiant и грядущая Star Wars Outlaws. Также команда занималась Watch Dogs: Legion и Far Cry 6, а ещё руководит разработкой ремейка Splinter Cell.

Читайте также: NVIDIA продемонстрировала технологию DLSS 3.5 в Star Wars Outlaws перед показом на Ubisoft Forward.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (18)
TA_Rubedo
TA_Rubedo 36.57 03.06.2024 20:45 удалён
3

Ух как сложно там ребятам, сделать графон для 20-летней игры.sad

kro44i
kro44i 304.75 03.06.2024 20:59 удалён
6

Ух как сложно там ребятам, сделать графон для 20-летней игры.sad

Там просто нужна команда, чтобы понять, кого переделать в толстожопую карлицу.

Fixat_
Fixat_ 37.5 03.06.2024 21:06 удалён
0
Напихивают целую кучу повесток (____|____)
ELka_sq
ELka_sq 101.39 03.06.2024 21:12 (изменен) удалён
1

Ух как сложно там ребятам, сделать графон для 20-летней игры.sad

Не могут решить сделать принца азиатом или негром. Или ребутнуть в принцессу (я бы не против к слову).

Fixat_
Fixat_ 37.5 03.06.2024 21:15 удалён
-1

Ух как сложно там ребятам, сделать графон для 20-летней игры.sad

Там просто нужна команда, чтобы понять, кого переделать в толстожопую карлицу.

В этой части нет Кайлины. Только "Фара

G700
G700 467.29 03.06.2024 21:19 удалён
1

АААААА-разработка всё дорожает. Раньше делали по одной большой игре раз в 2-3 года, а сегодня нужно несколько студий и черт знает сколько времени, чтобы просто переделать уже готовую игруenlightened

deschain
deschain 43.78 03.06.2024 21:31 удалён
0

Ух как сложно там ребятам, сделать графон для 20-летней игры.sad

Там просто нужна команда, чтобы понять, кого переделать в толстожопую карлицу.

Как кого? Принца конечно же

LeonStrife
LeonStrife 619.12 03.06.2024 21:57 удалён
2

Насколько же проблемный менеджмент и процессы в современной Ubisoft что ремейк Prince of Persia: The Sands of Time анонсированный года четыре назад. За рейек Splinter Cell страшно, лучше бы не делали.

kro44i
kro44i 304.75 03.06.2024 22:01 удалён
1

Ух как сложно там ребятам, сделать графон для 20-летней игры.sad

Не могут решить сделать принца азиатом или негром.

Да сделайте вы его уже фиолетовым.

lex
lex 52.83 03.06.2024 22:05 удалён
0

Надо сделать всё не так, даже если добились успеха.

Zod4ii
Zod4ii 38.25 03.06.2024 22:28 удалён
0

В своё время первый принц был эталоном графики и анимации.

надеюсь в этом направлении поработают

Rakot
Rakot 66.2 03.06.2024 22:47 удалён
0

Да сделайте вы его уже фиолетовым.

Уже есть такой

Rakot
Rakot 66.2 03.06.2024 22:50 удалён
0

В своё время первый принц был эталоном графики

Для ПС2. Все остальные версии нещадно урезались в угоду слабой платформы с худшей картинкой, а во второй, ориентированной на Xbox, было всё строго наоборот. Аналогично, кстати, Властелина третьего делали и множество других игр.

Dim4ik
Dim4ik 143.98 04.06.2024 00:18 (изменен) удалён
2

В своё время первый принц был эталоном графики

Для ПС2. Все остальные версии нещадно урезались в угоду слабой платформы с худшей картинкой, а во второй, ориентированной на Xbox, было всё строго наоборот. Аналогично, кстати, Властелина третьего делали и множество других игр.

Что в Сендс оф Тайм, что в Вориор Визин, насколько, я выяснил, из всевозможных сравнений, на PS2 преобладает эффект жара от огня, который много где вырезан на других платформах, в том числе на иксбоксе (скорее всего в том методе, в котором этот эффект сделан, другие консоли не тянули из-за более низкой пропускной способности и растеризации). Зато на Иксбоксе во второй есть прикольные длинные тени и текстурирование местами поинтересней (похоже на нормал маппинг) за счёт пиксельных шейдеров. Ну а Куб версии нафиг не нужны, самые худшие, где ни того ни другого. 

Но про эталонность конечно это перегиб, какой-нибудь Джек 2 из того же 2003 такой игре не оставляет шансов.

DoctorNarcozz
DoctorNarcozz 5.77 04.06.2024 00:23 удалён
0

изначальные все задумки бы, а потом ак же со второй и третьей частями, особенно концепт Kindred Blades

Zod4ii
Zod4ii 38.25 04.06.2024 00:49 удалён
0

В своё время первый принц был эталоном графики

Для ПС2. Все остальные версии нещадно урезались в угоду слабой платформы с худшей картинкой, а во второй, ориентированной на Xbox, было всё строго наоборот. Аналогично, кстати, Властелина третьего делали и множество других игр.

Что в Сендс оф Тайм, что в Вориор Визин, насколько, я выяснил, из всевозможных сравнений, на PS2 преобладает эффект жара от огня, который много где вырезан на других платформах, в том числе на иксбоксе (скорее всего в том методе, в котором этот эффект сделан, другие консоли не тянули из-за более низкой пропускной способности и растеризации). Зато на Иксбоксе во второй есть прикольные длинные тени и текстурирование местами поинтересней (похоже на нормал маппинг) за счёт пиксельных шейдеров. Ну а Куб версии нафиг не нужны, самые худшие, где ни того ни другого. 

Но про эталонность конечно это перегиб, какой-нибудь Джек 2 из того же 2003 такой игре не оставляет шансов.

Я имел ввиду самый первый двухмерный принцlaugh

drakensanger1
drakensanger1 0.03 04.06.2024 00:50 удалён
0

Вторая студия? Это чтобы еще больше багов напихать или микротранзакции впихнуть? 
 

Dim4ik
Dim4ik 143.98 04.06.2024 01:06 удалён
0

В своё время первый принц был эталоном графики

Для ПС2. Все остальные версии нещадно урезались в угоду слабой платформы с худшей картинкой, а во второй, ориентированной на Xbox, было всё строго наоборот. Аналогично, кстати, Властелина третьего делали и множество других игр.

Что в Сендс оф Тайм, что в Вориор Визин, насколько, я выяснил, из всевозможных сравнений, на PS2 преобладает эффект жара от огня, который много где вырезан на других платформах, в том числе на иксбоксе (скорее всего в том методе, в котором этот эффект сделан, другие консоли не тянули из-за более низкой пропускной способности и растеризации). Зато на Иксбоксе во второй есть прикольные длинные тени и текстурирование местами поинтересней (похоже на нормал маппинг) за счёт пиксельных шейдеров. Ну а Куб версии нафиг не нужны, самые худшие, где ни того ни другого. 

Но про эталонность конечно это перегиб, какой-нибудь Джек 2 из того же 2003 такой игре не оставляет шансов.

Я имел ввиду самый первый двухмерный принцlaugh

Ну, анимации были весьма новаторские для игр.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!