


Ubisoft Toronto присоединилась к разработке ремейка Prince of Persia: The Sands of Time
- Комментарии
- Форум
-
Capcom показала новые геймплейные кадры и скриншоты Pragmata — долгожданная игра выйдет в 2026 году
39 -
The Expanse: Osiris Reborn от Owlcat Games находится в разработке уже около четырех лет — игроков ждет кинематографичная RPG
15 -
СМИ: Microsoft готова закрыть несколько студий Xbox, разработчики Forza Motorsport под ударом
57 -
Фокус на истинном страхе: Capcom раскрыла новые подробности хоррора Resident Evil Requiem — появились геймплейные кадры
48 -
Доступные технологии для киноманов и геймеров: Обзор телевизора Hisense E7NQ PRO
35
Ubisoft сообщает, что над ремейком Prince of Persia: The Sands of Time трудятся две команды. К монреальской студии присоединилась команда из Торонто. В специальной заметке на официальном сайте разработчики высказались о новом занятии и пообещали вместе с товарищами «вдохнуть новую жизнь в любимую классику 2003 года».
Ubisoft Toronto была открыта в 2010 году и успела поработать над несколько крупными франшизами французского издательства, включая Assassin's Creed, Far Cry, Watch Dogs и Tom Clancy's Splinter Cell. Среди последних проектов компании — Avatar: Frontiers of Pandora, XDefiant и грядущая Star Wars Outlaws. Также команда занималась Watch Dogs: Legion и Far Cry 6, а ещё руководит разработкой ремейка Splinter Cell.
Читайте также: NVIDIA продемонстрировала технологию DLSS 3.5 в Star Wars Outlaws перед показом на Ubisoft Forward.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.06.2025 Capcom показала новые геймплейные кадры и скриншоты Pragmata — долгожданная игра выйдет в 2026 году
- 27.06.2025 Фокус на истинном страхе: Capcom раскрыла новые подробности хоррора Resident Evil Requiem — появились геймплейные кадры
- 26.06.2025 Доступные технологии для киноманов и геймеров: Обзор телевизора Hisense E7NQ PRO
- 26.06.2025 СМИ: Microsoft готова закрыть несколько студий Xbox, разработчики Forza Motorsport под ударом
- 26.06.2025 Nintendo Switch 2 за три недели продалась в Японии большим тиражом, чем PlayStation 5 за год
- 26.06.2025 Вышла Death Stranding 2 — Хидео Кодзима представил финальный трейлер эксклюзива PlayStation 5
Ух как сложно там ребятам, сделать графон для 20-летней игры.
Там просто нужна команда, чтобы понять, кого переделать в толстожопую карлицу.
Не могут решить сделать принца азиатом или негром. Или ребутнуть в принцессу (я бы не против к слову).
В этой части нет Кайлины. Только "Фара
АААААА-разработка всё дорожает. Раньше делали по одной большой игре раз в 2-3 года, а сегодня нужно несколько студий и черт знает сколько времени, чтобы просто переделать уже готовую игру
Как кого? Принца конечно же
Насколько же проблемный менеджмент и процессы в современной Ubisoft что ремейк Prince of Persia: The Sands of Time анонсированный года четыре назад. За рейек Splinter Cell страшно, лучше бы не делали.
Да сделайте вы его уже фиолетовым.
Надо сделать всё не так, даже если добились успеха.
В своё время первый принц был эталоном графики и анимации.
надеюсь в этом направлении поработают
Уже есть такой
Для ПС2. Все остальные версии нещадно урезались в угоду слабой платформы с худшей картинкой, а во второй, ориентированной на Xbox, было всё строго наоборот. Аналогично, кстати, Властелина третьего делали и множество других игр.
Что в Сендс оф Тайм, что в Вориор Визин, насколько, я выяснил, из всевозможных сравнений, на PS2 преобладает эффект жара от огня, который много где вырезан на других платформах, в том числе на иксбоксе (скорее всего в том методе, в котором этот эффект сделан, другие консоли не тянули из-за более низкой пропускной способности и растеризации). Зато на Иксбоксе во второй есть прикольные длинные тени и текстурирование местами поинтересней (похоже на нормал маппинг) за счёт пиксельных шейдеров. Ну а Куб версии нафиг не нужны, самые худшие, где ни того ни другого.
Но про эталонность конечно это перегиб, какой-нибудь Джек 2 из того же 2003 такой игре не оставляет шансов.
изначальные все задумки бы, а потом ак же со второй и третьей частями, особенно концепт Kindred Blades
Я имел ввиду самый первый двухмерный принц
Вторая студия? Это чтобы еще больше багов напихать или микротранзакции впихнуть?
Ну, анимации были весьма новаторские для игр.