34 Комментарии: 14

"Больше нет искры": Larian Studios объяснила отказ от создания ролевой игры Baldur's Gate 4

Дата: 29.05.2024 22:00
11 10 6 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Capcom не собирается отказываться от дисков и картриджей, несмотря на высокие продажи «цифры»

    8 23.07.2024 14:25 от BonJovy
  • Заявление на красном фоне: Ubisoft извинилась перед японцами за Assassin's Creed Shadows и Ясукэ

    14 23.07.2024 14:22 от Mag
  • Разработчики "Ведьмака 4" занимаются улучшением Unreal Engine 5 под свои нужды

    12 23.07.2024 14:21 от BLOODec
  • Ролевая игра Wuthering Waves в стиле Genshin Impact выйдет на PlayStation 5

    3 23.07.2024 14:20 от r800
  • Nintendo высказалась о будущем The Legend of Zelda — оно неразрывно связано с открытыми мирами

    17 23.07.2024 13:17 от Krelian
  • Русские сериалы

    489 23.07.2024 13:58 от L3onS
  • Лучшие сериалы

    57620 23.07.2024 13:00 от ANDREvv
  • Фильмы (часть 3)

    27564 23.07.2024 12:20 от Ungod
  • Destiny 2

    6142 23.07.2024 11:09 от ArNaTien
  • "Повесив перчатки на гвоздь" - разговоры о файтингах

    1497 23.07.2024 10:00 от Lex Mercer

Larian Studios прорабатывала несколько вариантов для потенциального продолжения сверхпопулярной ролевой игры Baldur's Gate 3 (наш обзор), однако в конечном счете отказалась от каждого из них. Об этом этом рассказал нарративный директор Адам Смит

Сценарист объяснил, что вскоре после завершения разработки Baldur's Gate 3 творческий состав Larian Studios собрался вместе для обсуждения идей своего следующего проекта. Одним из очевидных вариантов стала Baldur's Gate 4 в студии рассмотрели самые разные варианты и в итоге полностью отказались от перспективы работы над этой игрой.

"Мы сказали все, что нам хотелось сказать, и уже давно были готовы отправиться в новые миры. Это, конечно, не значит, что мы не вели никаких обсуждений: для Baldur's Gate 4 рассматривались самые разные варианты, но никакой из них не показался нам достаточно интересным, не было искры. 

Со стороны, наверное, кажется, что такие решение принимать тяжело, но но мы свой выбор сделали без каких-либо трудностей.

Все зависит от искры. У нас ее не было. А раз нет искры, то не будет и игры. Я рад, что работаю в студии, где подобный подход вообще возможен, потому что нередко бывает так, что логика обратная: если игра может заработать много денег, то значит ее нужно делать. У нас все не так. 

Одна из причин, по которой Baldur's Gate 3 появилась на свет - наше желание рассказать историю, которая казалась команде интересной и которой мы горели. Это дорогой нашему сердцу сеттинг, это близкие нашей душе персонажи. Через все это нам хотелось сказать определенные вещи. И мы их сказали. Можем ли мы что-то добавить ко всему этому? Конечно. Но это не означает, что нам такое интересно", - объяснил сценарист.

Смит также подтвердил, что в какой-то момент Larian Studios обсуждала перспективу создания большого дополнения для Baldur's Gate 3. Эти планы похоронили по той же самой причине студия очень хотела заняться чем-то новым. 

В итоге разработчики уже готовят две новые игры в оригинальных вселенных.

Ранее студия заявила о желании выпустить прорывную RPG, способную затмить всё в жанре.

В свою очередь издательство Wizards of the Coast, владеющее правами на бренд Baldur's Gate, планирует продолжать серию сейчас ведутся поиски подходящих партнеров

Читайте также: Покажут 14 игр для PlayStation 5 и PlayStation VR2 — Sony официально анонсировала майскую презентацию State of Play

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (14)
Nai1inDaAss
Nai1inDaAss 79.53 29.05.2024 22:03 удалён
0
В свою очередь издательство Wizards of the Coast, владеющее правами на бренд Baldur's Gate, планирует продолжать серию — сейчас ведутся поиски подходящих партнеров. 
Я рад, что работаю в студии, где подобный подход вообще возможен, потому что нередко бывает так, что логика обратная: если игра может заработать много денег, то значит ее нужно делать. У нас все не так. 

Чё-то ржу sad

razore3rus
razore3rus 13.34 29.05.2024 22:07 удалён
2

Честность всегда приветствуется. Тем более, что как правило большинство заявлений от кого бы то ни было в последнее время сплошное враньё с целью поднятия маркетинга 

WolfFenrir
WolfFenrir 35.87 29.05.2024 22:11 удалён
3

Ну шо, удачи разработчикам BG4 - она им понадобится))

Bratvaable
Bratvaable 11.55 29.05.2024 22:15 (изменен) удалён
2

Чтобы делать сотню частей Divinity в самом скучном из возможных миров, у них была искра, а для интересного мира Forgotten Realms у них нет искры.

Всё, конечно, может быть, теории заговора строить не хочу, но они ведь объявили и о создании DLC уже, от которого в итоге отказались, значит, какие-то да наработки у них были, но нет, искры творческой нет. Как по мне, бред, более вероятный вариант, что Hasbro, не ожидая такого хайпа, отдала за бесценок права на создание игры, а после взвинтила бабки. Что подтверждает, что Hasbro почти сразу сказали, что ищут новую студию, которая сделает BG 4.

А так, ждём, что нам Ларианы выкатят в этот раз. Надеюсь, что не очередную Divinity...

Nai1inDaAss
Nai1inDaAss 79.53 29.05.2024 22:24 удалён
1
А так, ждём, что нам Ларианы выкатят в этот раз.

Лет через 10 angel

Xopek
Xopek 173.66 29.05.2024 22:30 удалён
0

Нет искры башлять Wizards of the Coast процент с продаж heart

style-z
style-z 44.02 29.05.2024 23:00 удалён
0
В свою очередь издательство Wizards of the Coast, владеющее правами на бренд Baldur's Gate, планирует продолжать серию — сейчас ведутся поиски подходящих партнеров. 
Я рад, что работаю в студии, где подобный подход вообще возможен, потому что нередко бывает так, что логика обратная: если игра может заработать много денег, то значит ее нужно делать. У нас все не так. 

Чё-то ржу sad

Только, если невнимательно прочёл новость.

Cyril
Cyril 94.75 29.05.2024 23:31 удалён
1

Красавцы. Когда игра делается чисто для сруба бабок и без души, то это сразу чувствуется. Как правило такие игры выходят каждые два года. И парадоксально, срубают бабло. 

Nitrous
Nitrous 29.22 29.05.2024 23:55 удалён
0

Очень правильное решение, уважаю Ларинов. Когда сейчас менеджеры разработчикам рассказывают, что надо делать, а любых креативщиков стараются посадить в цех для штамповки очередного Ассасина, Ларины идет путем инноваций, экспериментов и креатива при этом на ААА уровне. Мое искренние почтение. 

BloodRayne4ever
BloodRayne4ever 359.75 30.05.2024 01:58 (изменен) удалён
11

.

Fixat_
Fixat_ 34.43 30.05.2024 02:16 удалён
-1

Ну сейчас нет -  а потом появится 

Tuurngait
Tuurngait 65.23 30.05.2024 18:21 удалён
0

Знают, что так больше никто не сможет сделать и стебутся...sad

Decay-Reel
Decay-Reel 259.57 30.05.2024 21:13 удалён
0

Ну шо, удачи разработчикам BG4 - она им понадобится))

Я думаю именно по этой самой причине от разработки 4 части отказались и Лариант - потому что успех не прогнозируем, ожидания у игроков будут завышенные, и даже если сделать на том же уровне, фанаты обосрут, так как будут ждать изначально ждать большего.

GuardianAngel
GuardianAngel 13.91 04.06.2024 14:43 удалён
0

У лариан  чутьё, знают когда надо уйти, чтобы не вляпаться в дерьмо. А то, что вселенную  будут доить это очевидно.  И будут доить  до смерти.  Теперь уж точно.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!