
"Это печально": Основатель Tango Gameworks Синдзи Миками отреагировал на закрытие студии
- Комментарии
- Форум
-
Capcom: Resident Evil Requiem задаст новую планку для жанра хорроров
20 -
Только четыре студии PlayStation фокусируются на создании сервисных игр — Sony не допустит повторения катастрофы Concord
15 -
Подтверждено: PS5-эксклюзивы Marvel’s Wolverine и Intergalactic: The Heretic Prophet не выйдут в этом финансовом году
29 -
«Здесь творятся ужасные вещи»: Российская Obelisk Studio выпустила дублированный тизер хоррора Displacement
10 -
Ценность подписки PS Plus растет, поэтому в будущем она может снова подорожать
8
На волне новостей о том, что Microsoft закрывает Tango Gameworks и ряд других внутренних студий Bethesda, было интересно, какой будет на это реакция Синдзи Миками.
Вскоре после известия о дальнейшей судьбе Tango известный геймдизайнер, стоявший у истоков студии, высказал в Твиттере свои мысли по поводу закрытия, правда, очень кратко.
"Tango закрылась. Печально".
Миками основал Tango Gameworks в 2010 году. С момента открытия студия выпустила The Evil Within, геймдиректором которой был сам Миками, а также The Evil Within 2, Ghostwire: Tokyo и Hi-Fi RUSH, релиз которой состоялся в прошлом году.
В 2021 году Microsoft приобрела ZeniMax Media, и Tango стала частью Xbox, однако уже в начале 2023-го Миками сообщил о своем решении покинуть собственную студию.
В одном из недавних интервью разработчик объяснил, что хотел покинуть Tango еще за восемь лет до того, как это произошло, а также отметил, что принял такое решение не по плохой причине, а скорее в связи с тем, что хотел предоставить молодым талантам больше пространства для роста, а также дать себе возможность создавать небольшие, но более уникальные игры.
Вместе с Tango Gameworks также будут закрыты Arkane Austin (Redfall) и Alpha Dog Games (Mighty DOOM), а Roundhouse Studios из самостоятельной студии станет частью ZeniMax Online Studios и займется поддержкой The Elder Scrolls Online.
Читайте также: Мультиплеерная игра Kestrel от Remedy и Tencent отменена — студия смещает фокус на остальные проекты.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 12.06.2025 Mundfish показала новый геймплей Atomic Heart II, разработка DLC для первой части продолжается
- 12.06.2025 Безумные уровни сверхсложного платформера в 15 минутах геймплея Super Meat Boy 3D
- 12.06.2025 Подтверждено: Эбби станет центральной фигурой третьего сезона "Одних из нас"
- 12.06.2025 Nintendo Switch 2 взорвала японский чарт и стала самой быстропродаваемой консолью в истории страны — рекорд PlayStation 2 побит
- 12.06.2025 Официально: Konami анонсировала ремейк Silent Hill от Bloober Team
- 12.06.2025 Cyberia Nova: «Земский собор» теперь не DLC для «Смуты», а отдельная игра
Так они быстро постирали штаны и вернули все взад.
@Rondiboss @LeonStrife хайфай раш был готов ещё чуть ли не перед покупкой Бефезды, вопрос ток почему спустя сток лет его именно в 23 выпустили а не раньше.
Что по этому поводу думает Икуми Сракомура и русские реперы?
так игру до сих пор не вернули в продажу удаленных ранее регионах. Считаю что стимобои рано успокоились
Надеюсь заберёт к себе тех кого посчитает нужным.
Сравнение притянутое за уши. Ну да ладно...
Evil Within 3 уже никогда не будет
"Пойду посру."
@Tuurngait Я согласен,но такое может быть. Возможно, что Миками был предупрежден,но это слухи или догадки. Он ушел за неколько дней или месяцев до закрытия студии.
На самом деле это была многоходовочка Миками:

1. Поднял денег на продаже студии ZeniMax
2. Дождался закрытия
3. Теперь может запилить новую студию с теми же разработчиками
https://youtu.be/LYJ6TpCJzAE
"Tango всё. Продам гараж."
@rudeguy5 Миками уже сделал себе имя в Кэпком и может ходить туда-хочет. Тоже самое относится к Кодзиме.
Осталось дело за малым - основать свою студию=)База осталась.Договориться с capcom на ремейк ремейка 1 резика(получится 3хит комбо от Миками) и Дино кризис.Поднять студию.А дальше можно уже Кастеланоса с колен(2я часть) поднять, если права на франчайз остались.И самое важное!-не при каких условиях не связываться с хвох окружением.Анимации логотипа tango будет достаточно.Чушь конечно это всё..
Более чем уверен что он видел что творится бардак и вовремя свалил от туда.
Вероятнее всего ответ на этот вопрос является и ответом на вопрос почему их закрыли.
Перевожу "я что-то знал и вовремя соскочил". А теперь желаю выпускать годноту в своей новой студии
Это видимо наименьшее, что их интересует. Там после отката, уже настрочили 200+ тысяч полождительных рецензий.
О как. А не Филя ли вешал лапшу как им важен японский сигмен и нужно больше японских студий? Хотя, ему не привыкать брехать направо и налево.