42 Комментарии: 47

"Это печально": Основатель Tango Gameworks Синдзи Миками отреагировал на закрытие студии

Дата: 08.05.2024 12:25
23 13 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Уроборос Тодда Говарда: Обзор The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered

    39 08.07.2025 11:51 от zeka456
  • Инсайдер: Ремейк Final Fantasy IX столкнулся с проблемами — существует вероятность, что его отменили

    18 08.07.2025 11:51 от ugrumko
  • Microsoft сжигает деньги на Xbox Game Pass? Успешность подписочного сервиса поставлена под вопрос

    20 08.07.2025 11:49 от AlexanderWake777
  • Воровка времени и мастер на все руки: Обзор FANTASY LIFE i: The Girl Who Steals Time

    5 08.07.2025 11:43 от J.R.FOX
  • Уже не просто конюх: Геймплей Mafia: The Old Country

    10 08.07.2025 11:07 от Nowhere
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 08.07.2025 11:48 от esmedin
  • PlayStation VR

    1802 08.07.2025 11:48 от esmedin
  • Цифра VS Физ. носители

    241 08.07.2025 10:43 от ox-y-gen
  • Король лицензии

    3100 08.07.2025 10:03 от X3Z
  • Кто какую музыку слушает?

    20574 08.07.2025 09:34 от Тони Карк

На волне новостей о том, что Microsoft закрывает Tango Gameworks и ряд других внутренних студий Bethesda, было интересно, какой будет на это реакция Синдзи Миками.

Вскоре после известия о дальнейшей судьбе Tango известный геймдизайнер, стоявший у истоков студии, высказал в Твиттере свои мысли по поводу закрытия, правда, очень кратко.

"Tango закрылась. Печально".

Миками основал Tango Gameworks в 2010 году. С момента открытия студия выпустила The Evil Within, геймдиректором которой был сам Миками, а также The Evil Within 2, Ghostwire: Tokyo и Hi-Fi RUSH, релиз которой состоялся в прошлом году.

В 2021 году Microsoft приобрела ZeniMax Media, и Tango стала частью Xbox, однако уже в начале 2023-го Миками сообщил о своем решении покинуть собственную студию.

В одном из недавних интервью разработчик объяснил, что хотел покинуть Tango еще за восемь лет до того, как это произошло, а также отметил, что принял такое решение не по плохой причине, а скорее в связи с тем, что хотел предоставить молодым талантам больше пространства для роста, а также дать себе возможность создавать небольшие, но более уникальные игры.

Вместе с Tango Gameworks также будут закрыты Arkane Austin (Redfall) и Alpha Dog Games (Mighty DOOM), а Roundhouse Studios из самостоятельной студии станет частью ZeniMax Online Studios и займется поддержкой The Elder Scrolls Online.

Читайте также: Мультиплеерная игра Kestrel от Remedy и Tencent отменена — студия смещает фокус на остальные проекты.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (47)
Jagurda
Jagurda 15 09.05.2024 03:22 удалён
0

Что ж ты падла тогда независимость не сохранил, как тот же Камия? Открыл студию, сделал перспективные проекты, а потом продал её с сотрудниками, как коробку с щенками. А теперь ему печально.

slamm
slamm 10.61 09.05.2024 11:44 (изменен) удалён
1

Миками завыделывался и ушел из Капком, потащил за собой кучу разработчиков. Также как Сакагути когда то и Итагаки. И где они все теперь? А капком востала из пепла и клепает шедевры. Сквара Ремейк 7 отличный выдала. Так что Миками несет ответственность за тех людей которых он надоумил и которые сейчас без работы останутся

nightmare2013
nightmare2013 2 09.05.2024 20:36 удалён
0

@Rzhevscky ну, они сказали, что был пирсинг нового иммерсива. Не забывай, что Янгблад и Редфейл не совсем были проектами для души. Редфейл так и вовсе им насильно пихнули, заставив входить в жёсткие рамки, когда Старфилду никто не мешал выйти, когда Беседке хотелось

nightmare2013
nightmare2013 2 09.05.2024 20:40 удалён
0

@Jagurda ну, начнём с того, что у них только одна игра была коммерчески успешной. Остальные с подливой проваливались.И да, ту же Байонету Камия делал с барского плеча Нинтендо, которая аки Эпики с Аланом Уэйком разрешили сделать шедевр, который никто не покупает. Вопрос только почему Нинтендо может позволить, а самая богатая корпорация закрывает 2 студии, причём так долго ждали, что логика закрытия вообще неясна

nightmare2013
nightmare2013 2 09.05.2024 20:42 удалён
0

@ComradeBulbing да он точно понимал, куда всё идёт. ХайФай по всем пунктам был коммерческим провалом, и он предчувствовал исход

ComradeBulbing
ComradeBulbing 15.38 09.05.2024 23:17 удалён
0

@nightmare2013 Нинтендо Компания Инди (так это назовем - просто и дешево по сравнению с Сони и Майкам). У них затрат меньше из-за этого и они могут это позволить.

Cheewbakka
Cheewbakka 13.24 10.05.2024 02:28 удалён
0

Без корейца они м так уже слились со своим трешачком

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!