


"Это печально": Основатель Tango Gameworks Синдзи Миками отреагировал на закрытие студии
- Комментарии
- Форум
-
Абсолютный рекорд: Nintendo Switch 2 стала самой быстропродаваемой консолью в истории США — такого еще не было
30 -
Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
18 -
Опасения не подтвердились: Borderlands 4 не будет стоить $80
15 -
Лиам Нисон и Памела Андерсон в трейлере комедии "Голый пистолет"
11 -
Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт
18
На волне новостей о том, что Microsoft закрывает Tango Gameworks и ряд других внутренних студий Bethesda, было интересно, какой будет на это реакция Синдзи Миками.
Вскоре после известия о дальнейшей судьбе Tango известный геймдизайнер, стоявший у истоков студии, высказал в Твиттере свои мысли по поводу закрытия, правда, очень кратко.
"Tango закрылась. Печально".
Миками основал Tango Gameworks в 2010 году. С момента открытия студия выпустила The Evil Within, геймдиректором которой был сам Миками, а также The Evil Within 2, Ghostwire: Tokyo и Hi-Fi RUSH, релиз которой состоялся в прошлом году.
В 2021 году Microsoft приобрела ZeniMax Media, и Tango стала частью Xbox, однако уже в начале 2023-го Миками сообщил о своем решении покинуть собственную студию.
В одном из недавних интервью разработчик объяснил, что хотел покинуть Tango еще за восемь лет до того, как это произошло, а также отметил, что принял такое решение не по плохой причине, а скорее в связи с тем, что хотел предоставить молодым талантам больше пространства для роста, а также дать себе возможность создавать небольшие, но более уникальные игры.
Вместе с Tango Gameworks также будут закрыты Arkane Austin (Redfall) и Alpha Dog Games (Mighty DOOM), а Roundhouse Studios из самостоятельной студии станет частью ZeniMax Online Studios и займется поддержкой The Elder Scrolls Online.
Читайте также: Мультиплеерная игра Kestrel от Remedy и Tencent отменена — студия смещает фокус на остальные проекты.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.06.2025 Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S
- 16.06.2025 Legacy of Kain: Defiance получила возрастной рейтинг для PlayStation 4 и PlayStation 5
- 16.06.2025 ПК-геймеры купили более 1 миллиона копий Stellar Blade всего за три дня — общий тираж перевалил за 3 миллиона
- 15.06.2025 Анонсирована неофициальная русская озвучка Hades для ПК
- 15.06.2025 CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением
- 15.06.2025 Актёр Джона Марстона пообещал «потрясающие новости» — фанаты ждут анонса обновленной Red Dead Redemption 2
Что ж ты падла тогда независимость не сохранил, как тот же Камия? Открыл студию, сделал перспективные проекты, а потом продал её с сотрудниками, как коробку с щенками. А теперь ему печально.
Миками завыделывался и ушел из Капком, потащил за собой кучу разработчиков. Также как Сакагути когда то и Итагаки. И где они все теперь? А капком востала из пепла и клепает шедевры. Сквара Ремейк 7 отличный выдала. Так что Миками несет ответственность за тех людей которых он надоумил и которые сейчас без работы останутся
@Rzhevscky ну, они сказали, что был пирсинг нового иммерсива. Не забывай, что Янгблад и Редфейл не совсем были проектами для души. Редфейл так и вовсе им насильно пихнули, заставив входить в жёсткие рамки, когда Старфилду никто не мешал выйти, когда Беседке хотелось
@Jagurda ну, начнём с того, что у них только одна игра была коммерчески успешной. Остальные с подливой проваливались.И да, ту же Байонету Камия делал с барского плеча Нинтендо, которая аки Эпики с Аланом Уэйком разрешили сделать шедевр, который никто не покупает. Вопрос только почему Нинтендо может позволить, а самая богатая корпорация закрывает 2 студии, причём так долго ждали, что логика закрытия вообще неясна
@ComradeBulbing да он точно понимал, куда всё идёт. ХайФай по всем пунктам был коммерческим провалом, и он предчувствовал исход
@nightmare2013 Нинтендо Компания Инди (так это назовем - просто и дешево по сравнению с Сони и Майкам). У них затрат меньше из-за этого и они могут это позволить.
Без корейца они м так уже слились со своим трешачком