Легендарный японский композитор Final Fantasy Нобуо Уэмацу больше не планирует писать полные саундтреки для игр
-
Сложно? Скучно? PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков
33 -
Одержимый бесом Рассел Кроу в трейлере фильма ужасов "Экзорцизм"
3 -
Инсайдер: Релиз Resident Evil 9 может задержаться
12 -
Красивый японский ролевой экшен Project Awakening все еще находится в разработке
5 -
Российская историческая игра "Смута" получит продолжение
20
Легендарный японский композитор Нобуо Уэмацу не планирует больше браться за написание полных саундтреков для игр — максимум он готов поработать в компании коллег над несколькими композициями или написать главную тему. Об этом он рассказал в беседе с немецким изданием Zeit по случаю скорого выпуска Final Fantasy VII Rebirth, для которой он подготовил песню "No Promises to Keep". В игре также прозвучат новые аранжировки классических треков Уэмацу из оригинальной Final Fantasy VII.
"Сомневаюсь, что когда-нибудь еще возьмусь за работу над полным саундтреком для игры. Мне хочется потратить оставшееся время на другие вещи, близкие моему сердцу, вроде оркестрового проекта Merregnon и моей группы Uematsu Nobuo conTIKI", - рассказал композитор.
Последней игрой, для которой Уэмацу в одиночку писал музыку, является Fantasian. Отец Final Fantasy Хиронобу Сакагути еще несколько лет назад рассказывал, что его друг устал и вряд ли снова возьмется за создание полного игрового саундтрека.
Сакагути и Уэмацу вместе работали с 1987 года, когда вышла первая Final Fantasy. После увольнения Сакагути из Square Enix Уэмацу поддержал студию Mistwalker и написал музыку для Blue Dragon, Lost Odyssey и The Last Story. Он также продолжил сотрудничество с бывшим работодателем на позиции внештатного композитора. В Final Fantasy VII Remake можно услышать его песню "Hollow".
В марте Уэмацу исполнится 65 лет.
Читайте также: Nikkei: Switch 2 выйдет не раньше марта 2025 года — Nintendo хочет подготовить побольше консолей к запуску.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2024 Джереми Реннер пытается остановить бандитский беспредел в трейлере сериала "Мэр Кингстауна"
- 26.04.2024 В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы
- 26.04.2024 Инсайдер: Первая часть пятого сезона сериала "Очень странные дела" может выйти уже в 2024 году
- 26.04.2024 Lost Soul Aside получила рейтинг в Китае — спустя 8 лет после анонса
- 26.04.2024 Manor Lords вышла в раннем доступе Steam и стала доступна в PC Game Pass
- 26.04.2024 Capcom удалит из Steam экшен Dark Void и головоломку Flock
Нобуо Уемацу, Ясунори Митсуда и Ёко Симомура самые любимые композиторы в видеоигровой индустрии.
Вот это и правда Легенда, а не этот ваш Кодзима.
Нобуо Уемацу, Ясунори Митсуда и Ёко Симомура самые любимые композиторы в видеоигровой индустрии.
Акира Ямаока куда делся?
Хороший композитор!
Это я да, что-то как-то забыл, Ямаока тоже топ.
Правильное решение. Это лучше чем плодить тонну преснятины, как это теперь делает мотой сакураба.
На место мэтров придут зумеры , вот что противно
Эх...
https://www.youtube.com/watch?v=WWtpAzbEnc8
В таком случае советую послушать осты персон и мегатена и остальных игорей от Атлус Седзи Мегуро.
Ну согласись можно поспорить, Кодзимыч близок к этому статусу, он хоть и зазвездился, но нельзя сказать, что на пустом месте, а вот за, что к легендам отнесли Нила Дракмана не понятно
И что? Всему своё время, как будто на зумерах таланты исчезнут
Причем тут Кодзима? Он геймдизайнер, режиссер, пиарщик, его задача – грамотно управлять командой из огромного числа людей, чтобы у всех было единое видение проекта, в итоге рассказать игрой интересную историю, без потери первоначальной идеи, затем это продать как можно большему числу людей.
Нобу "просто" пишет хорошую (отличную \ легендарную) музыку. На этом его "круг ответственности" заканчивается. Его правомерно сравнивать с Джереми Соулом или с Джоном Уильямсом. Т.е. с теми, кто в той же сфере работает, и такие же (не меньшие) легенды. Но они не отвечают за весь проект, только за одну (музыкальную) составляющую. Эта составляющая может иметь большое влияние и большое значение, но она не отражает "качество всего проекта", так сказать.
Например, Инон Цур написал неплохую музыку для "Старфилда", но "Старфилд" не стал от этого хорошей игрой.
Как не становятся хорошими последние \ современные ЗВ просто от одного лишь использования легендарной музыки Уильямса.
Fantasian вроде на пк обещались выпустить.
Если честно, в ремейке он уже сдал. Оригинал был для своего времени хорошо. В фильме по семерке офигенно поработал. Если в кризис кор оригинальном он работал, то тоже офигенно. Но в ремейке как-то безлико вышло
Да единственная его заслуга для OG первый метал гир на ПС1, дальше пошел под откос
Нил Дракманн настучал по таблу клюшкой любимому многим персонажу своей лучшей игровселенной, поэтому он легенда. Так разорвать пердаки фанатам может только гений и легенда.
@Gelious для ремейка он как раз не писал саундтрек сам. От него там только песня была. Остальное делали другие композиторы, в том числе аранжировки его старых тем.
Мотои Сакураба ещё тоже хорош