


PS5-эксклюзив Rise of the Ronin предложит выбор уровня сложности
- Комментарии
- Форум
-
Ожидание окончено: Hollow Knight: Silksong выходит уже 4 сентября на всех платформах — разработка метроидвании продолжалась 7 лет
10 -
Сай-Фай от Capcom: 15 минут геймплея PRAGMATA с выставки gamescom 2025
12 -
"Это была катастрофа": Создатель Dead Space Глен Скофилд сожалеет о поспешном релизе хоррора The Callisto Protocol
31 -
Анонсирован приключенческий экшен 1348 Ex Voto о странствующей девушке-рыцаре в средневековой Италии
18 -
Дочь и мать преследуют убийцы в новом кинематографическом трейлере хоррора Resident Evil Requiem от Capcom
41
Rise of the Ronin продолжает обрастать подробностями. На официальном сайте PlayStation, где расположена страничка игры, появился раздел вопросов и ответов. Издатель в лице Sony решил проинформировать поклонников, чего им ждать от новой работы Team NINJA.
В частности, пользователям напомнили о кооперативе с участием до 3 человек, которые смогут изучать игру в отрытом мире совместными усилиями, а также сообщили о возможности создания персонажа в отдельном редакторе. Кроме того, Rise of the Ronin предложит выбор уровня сложности.
Лёгкий, нормальный и тяжёлый в игре назвали «Рассвет», «Закат» и «Сумерки». Уровень сложности можно менять в любое время, причём максимальный открывает дополнительные настройки, в том числе увеличение восстановления здоровья от лекарств и уменьшение потери Ки от атак.
Rise of the Ronin поступит в продажу 22 марта 2024 года только для PS5. Это полный эксклюзив консоли.
Читайте также: Использование чар для усиления и исцеления: Геймплей за мага в Dragon’s Dogma 2.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.08.2025 Ожидание окончено: Hollow Knight: Silksong выходит уже 4 сентября на всех платформах — разработка метроидвании продолжалась 7 лет
- 21.08.2025 Сай-Фай от Capcom: 15 минут геймплея PRAGMATA с выставки gamescom 2025
- 21.08.2025 Вергилий возвращается в тизере второго сезона аниме Devil May Cry
- 21.08.2025 Анонсирован приключенческий экшен 1348 Ex Voto о странствующей девушке-рыцаре в средневековой Италии
- 21.08.2025 "Square Enix зациклилась на копировании чужих идей": Ветеран Dragon Quest Рютаро Итимура объяснил свой уход из компании
- 21.08.2025 Elden Ring для Nintendo Switch 2 неприятно удивила журналистов — страдает от сильных просадок
На самом деле, для новичков в солсах это плюс не все хотят заморачиваться со сложностью. Посмотрим что в итоге получится.
изич надо выбирать если пистят
но там может быть без кроссхера
Это что, первый соулс с выбором сложности?
То есть точно такая же система как и в Nioh.
Вот это новость :)
Правда третья сложность в Nioh открывалась только в DLC.
Уровень сложности, за исключением игр жанра souls-like и ешё ряда небольших исключений, должен быть в любой игре так то...
Для кого они это делают?
@LeonStrife В РПГ, уровень сложности, это уже глупость, так же как и автолевелинг.
Наверное для тех же, для кого делали данную опцию и в других своих играх ? :)
Нормально, это правильно.
В Ву Лонге не было выбора сложности, хотя на паре боссов он был бы кстати, уж больно они охреневшие были.
@DaLadNo Проблема Солсов не в сложности,а что игра не говорит легкий путь,да и тайминги надо учить. Я не любитель Солсов и игр Денди по этому. Игры Пс1 легче в этом плане что есть легкий путь.
@ComradeBulbing мне кажется просто многое из игровых механик не объясняют и подход к противникам, где слабое место и какое оружие лучше. Всё на опыте приходится смотреть и это немного задалбывает, хотя бывает что интересно разбираться в механиках.
Игры где есть выбор уровня сложности зачастую среднячки и проходняк, но это по моим личным ощущениям.
Крайне не согласен, сложность имхо должна быть одна и сбалансированная а прохождение должно упрощаться путем проб, ошибок и исследования, например если есть непроходимое место или босс, то должна в игре быть механика (оружие, заклинание или квест) путем получения или прохождения которого непроходимое место становилось бы проходимым. Такой подход намного круче нежели просто опция в настройках.
А то получается есть какая-то дверь в игре которую ты пока не можешь открыть а тебе очень хочеться, то вместо поиска ключа ты заходишь в настройки и выбираешь опцию "открыть все двери".
@DaLadNo Я хочу бомжом поиграть,но игра не говорит тебе - тебе плохо будет, ты сам на опыте понимаешь что бомж это отчасти плохой выбор для игрока - новичка в Солсах.
@iCho Одна сложность ака Денди не равно хорошо - Денди хардкорные из-за 1 жизни грубо говоря - если ты проиграл,заново начинай. Солсы дают что-то похоже играм Денди. Я не говорю про окуализовании Солсов и введение легкого режима,я требую чтобы игра намекала на путь,чтобы не отлетать от любых врагов
Причем тут денди, я же расписал как это должно работать по хорошему. На денди ничего подобного нету.
Если кратко говоря то если основная сюжетная ветка слишком сложная для игрока то игра должна предлагать варианты доп. контента разблкокировав который основной сюжет станет проще(грубо говоря понижение сложности не через настройки а через игровую механику).
@iCho Да,Спайро 2 - у тебя сюжет не открыт до конца ибо если на 100 процентов играть ты должен возвращаться. Дайн Лайт или Дед Айланд - если ттебе сложно, то качаешься с помощью побочек. Паразит Ив например если берем игру с 1 сложностью. А Кстла на Денди или Снес?
Ниох с уровнями сложности в оперворлде... хм...
Это уже не like ?