PS5-эксклюзив Rise of the Ronin предложит выбор уровня сложности
21 Комментарии: 23

PS5-эксклюзив Rise of the Ronin предложит выбор уровня сложности

Автор: Rakot
Дата: 26.02.2024 15:26
6 4 4 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Nintendo Switch 2 и Mario Kart World вторую неделю удерживают лидерство в японском чарте — продажи перевалили за миллион

    1 19.06.2025 23:32 от araik
  • Режиссер экранизации Elden Ring оказался заядлым игроком

    7 19.06.2025 23:31 от GuardianAngel
  • Игроков предупреждали: Nintendo начала блокировать Switch 2 за использование неофициальных картриджей Mig

    19 19.06.2025 23:17 от dedpyl
  • СМИ: Многие игры от сторонних разработчиков показали слабый старт на Nintendo Switch 2 — Cyberpunk 2077 продается хорошо

    15 19.06.2025 23:13 от dedpyl
  • Вера искажена: Анонсирован хоррор Bleak Haven о выживании на окутанном туманом острове

    2 19.06.2025 23:01 от Habeniht
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 19.06.2025 22:33 от Yuretz
  • Off top forever !

    31382 19.06.2025 18:50 от JasonWU
  • Король лицензии

    3100 19.06.2025 18:25 от OkaRin
  • Final Fantasy Tactics: The War of The Lions (PSP)

    73 19.06.2025 17:21 от Metroid
  • Elden Ring

    1 19.06.2025 12:52 от Squall007

Rise of the Ronin продолжает обрастать подробностями. На официальном сайте PlayStation, где расположена страничка игры, появился раздел вопросов и ответов. Издатель в лице Sony решил проинформировать поклонников, чего им ждать от новой работы Team NINJA.

В частности, пользователям напомнили о кооперативе с участием до 3 человек, которые смогут изучать игру в отрытом мире совместными усилиями, а также сообщили о возможности создания персонажа в отдельном редакторе. Кроме того, Rise of the Ronin предложит выбор уровня сложности.

Лёгкий, нормальный и тяжёлый в игре назвали «Рассвет», «Закат» и «Сумерки». Уровень сложности можно менять в любое время, причём максимальный открывает дополнительные настройки, в том числе увеличение восстановления здоровья от лекарств и уменьшение потери Ки от атак.

Rise of the Ronin поступит в продажу 22 марта 2024 года только для PS5. Это полный эксклюзив консоли.

Читайте также: Использование чар для усиления и исцеления: Геймплей за мага в Dragon’s Dogma 2.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (23)
DaLadNo
DaLadNo 7.88 26.02.2024 15:34 удалён
0

На самом деле, для новичков в солсах это плюс не все хотят заморачиваться со сложностью. Посмотрим что в итоге получится.

Striker25
Striker25 5.66 26.02.2024 15:46 удалён
0

изич надо выбирать если пистятsadно там может быть без кроссхера

Arcos
Arcos 5.92 26.02.2024 15:49 удалён
0

Это что, первый соулс с выбором сложности?

zlovred55
zlovred55 44.38 26.02.2024 16:04 (изменен) удалён
0
«Рассвет», «Закат» и «Сумерки»

То есть точно такая же система как и в Nioh.

Вот это новость :)

Правда третья сложность в Nioh открывалась только в DLC.

LeonStrife
LeonStrife 630.19 26.02.2024 16:09 удалён
0

Уровень сложности, за исключением игр жанра souls-like и ешё ряда небольших исключений, должен быть в любой игре так то...

Rondiboss
Rondiboss 295.21 26.02.2024 16:39 удалён
0

Для кого они это делают?

tishena
tishena 12.15 26.02.2024 16:50 удалён
3

@LeonStrife В РПГ,  уровень сложности, это уже глупость, так же как и автолевелинг.

zlovred55
zlovred55 44.38 26.02.2024 16:53 удалён
0
Для кого они это делают?

Наверное для тех же, для кого делали данную опцию и в других своих играх ? :)

NeProfi
NeProfi 106.73 26.02.2024 17:29 удалён
0

Нормально, это правильно.

NeProfi
NeProfi 106.73 26.02.2024 17:30 удалён
0
Для кого они это делают?

Наверное для тех же, для кого делали данную опцию и в других своих играх ? :)

В Ву Лонге не было выбора сложности, хотя на паре боссов он был бы кстати, уж больно они охреневшие были.

ComradeBulbing
ComradeBulbing 15.37 26.02.2024 18:13 удалён
0

@DaLadNo Проблема Солсов не в сложности,а что игра не говорит легкий путь,да и тайминги надо учить. Я не любитель Солсов и игр Денди по этому. Игры Пс1 легче в этом плане что есть легкий путь.

DaLadNo
DaLadNo 7.88 26.02.2024 18:19 удалён
0

@ComradeBulbing мне кажется просто многое из игровых механик не объясняют и подход к противникам, где слабое место и какое оружие лучше. Всё на опыте приходится смотреть и это немного задалбывает, хотя бывает что интересно разбираться в механиках.

iCho
iCho 11.27 26.02.2024 18:51 удалён
0

Игры где есть выбор уровня сложности зачастую среднячки и проходняк, но это по моим личным ощущениям. 

iCho
iCho 11.27 26.02.2024 18:56 удалён
0

Уровень сложности, за исключением игр жанра souls-like и ешё ряда небольших исключений, должен быть в любой игре так то...

Крайне не согласен, сложность имхо должна быть одна и сбалансированная а прохождение должно упрощаться путем проб, ошибок и исследования, например если есть непроходимое место или босс, то должна в игре быть механика (оружие, заклинание или квест) путем получения или прохождения которого непроходимое место становилось бы проходимым.  Такой подход намного круче нежели просто опция в настройках. 

 

А то получается есть какая-то дверь в игре которую ты пока не можешь открыть а тебе очень хочеться, то вместо поиска ключа ты заходишь в настройки и выбираешь опцию "открыть все двери". 

ComradeBulbing
ComradeBulbing 15.37 26.02.2024 19:37 удалён
0

@DaLadNo Я хочу бомжом поиграть,но игра не говорит тебе - тебе плохо будет, ты сам на опыте понимаешь что бомж это отчасти плохой выбор для игрока - новичка в Солсах.

ComradeBulbing
ComradeBulbing 15.37 26.02.2024 19:40 удалён
0

@iCho Одна сложность ака Денди не равно хорошо - Денди хардкорные из-за 1 жизни грубо говоря - если ты проиграл,заново начинай. Солсы дают что-то похоже играм Денди. Я не говорю про окуализовании Солсов и введение легкого режима,я требую чтобы игра намекала на путь,чтобы не отлетать от любых врагов

iCho
iCho 11.27 26.02.2024 19:47 (изменен) удалён
0

@iCho Одна сложность ака Денди не равно хорошо - Денди хардкорные из-за 1 жизни грубо говоря - если ты проиграл,заново начинай. Солсы дают что-то похоже играм Денди. Я не говорю про окуализовании Солсов и введение легкого режима,я требую чтобы игра намекала на путь,чтобы не отлетать от любых врагов

Причем тут денди, я же расписал как это должно работать по хорошему. На денди ничего подобного нету.  

Если кратко говоря то если основная сюжетная ветка слишком сложная для игрока то игра должна предлагать варианты доп. контента разблкокировав который основной сюжет станет проще(грубо говоря понижение сложности не через настройки а через игровую механику). 

ComradeBulbing
ComradeBulbing 15.37 26.02.2024 20:00 (изменен) удалён
0

@iCho Да,Спайро 2 - у тебя сюжет не открыт до конца ибо если на 100 процентов играть ты должен возвращаться. Дайн Лайт или Дед Айланд - если ттебе сложно, то качаешься с помощью побочек. Паразит Ив например если берем игру с 1 сложностью. А Кстла на Денди или Снес?

Tarkov-Vlad
Tarkov-Vlad 53.71 27.02.2024 05:35 удалён
0

Ниох с уровнями сложности в оперворлде... хм... mail

id396369579
id396369579 0.34 27.02.2024 15:32 удалён
0

На самом деле, для новичков в солсах это плюс не все хотят заморачиваться со сложностью. Посмотрим что в итоге получится.

Это уже не like ?

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!