


За две недели Final Fantasy VII Rebirth продалась в Японии хуже, чем Final Fantasy XVI за неделю
- Комментарии
- Форум
-
Калипсо открывает турнир на выживание в трейлере второго сезона сериала по мотивам Twisted Metal от Sony
10 -
Donkey Kong Bananza сначала создавалась для первой Nintendo Switch — игру продюсирует создатель Super Mario Odyssey
13 -
Подтверждено: Перезапуск Perfect Dark для Xbox Series X|S и ПК отменён, Microsoft закрывает студию The Initiative
52 -
Создатели Horizon Call of the Mountain ищут сотрудников для создания новой игры ААА-класса с прицелом на PlayStation 6
14 -
Официально: Ремейк Persona 4 от Atlus выйдет на русском языке
52
Во вторую неделю продажи Final Fantasy VII Rebirth в Японии сократились на 91%, информирует издание Famitsu. Игроки купили еще 24 тысячи дисков — общий физический тираж продолжения Final Fantasy VII Remake за две недели составил 287 тысяч копий.
- Для сравнения, Final Fantasy XVI стартовала на родном рынке Square Enix с продажами в 336 тысяч копий, а по итогам двух первых недель нашла почти 374 тысячи покупателей.
- Японские физические продажи Final Fantasy VII Remake за две недели составили 773 тысячи копий.
Square Enix до сих пор не раскрыла информацию о международных стартовых продажах Final Fantasy VII Rebirth — в случае с Final Fantasy XVI такой отчет последовал через шесть дней после релиза. Известно, что во вторую неделю новая RPG просела на 89% в Великобритании.
Лидером японского чарта за прошлую неделю стала тактическая RPG Unicorn Overlord от студии Vanillaware и компании Atlus. Она стартовала с продажами в 74 тысячи копий на Nintendo Switch, PlayStation 5 и PlayStation 4 — гораздо лучше 13 Sentinels: Aegis Rim. Картриджи и диски с новинкой быстро раскупили — издателю пришлось извиняться и просить пользователей присмотреться к цифровой версии.
Продажи игр в Японии на физических носителях за период с 4 по 10 марта 2024 года:
01./00. [NSW] Unicorn Overlord - 40.991 / НОВИНКА
02./01. [PS5] Final Fantasy VII Rebirth - 24.482 / 287.138 (-91%)
03./00. [PS5] Unicorn Overlord - 24.398 / НОВИНКА
04./00. [NSW] Fitness Boxing feat. Hatsune Miku: Isshoni Exercise - 14.128 / НОВИНКА
05./02. [NSW] Mario Vs. Donkey Kong - 13.238 / 116.761 (-9%)
06./05. [NSW] Mario Kart 8 Deluxe - 11.669 / 5.739.869 (+26%)
07./03. [NSW] Super Mario Bros. Wonder - 11.417 / 1.779.209 (-2%)
08./00. [PS4] Unicorn Overlord - 8.797 / НОВИНКА
09./04. [NSW] Momotaro Dentetsu World: Chikyuu wa Kibou de Mawatteru! - 7.053 / 1.006.010 (-27%)
10./08. [NSW] Splatoon 3 - 6.460 / 4.246.168 (+15%)
Продажи консолей в Японии за период с 4 по 10 марта 2024 года (в скобках общие):
- Nintendo Switch — 65.898 (32.347.153)
- PlayStation 5 — 39.064 (5.384.413)
- Xbox Series X|S — 3.746 (564.888)
- PlayStation 4 — 1.816 (9.499.545)
- Nintendo 3DS — 14 (24.601.065)
Читайте также: Final Fantasy VII Rebirth для PS5 получила 93 балла на Metacritic — у нее самая высокая оценка в серии со времен Final Fantasy IX.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 10.07.2025 Официально: «Земский собор» от создателей «Смуты» выйдет 4 ноября — скриншоты и детали российского экшена
- 10.07.2025 Electronic Arts отключит серверы Need for Speed: Rivals спустя 12 лет после релиза — у вас еще есть время получить платиновый трофей
- 10.07.2025 Рыжеволосая воительница рубит врагов в трейлере фильма "Рыжая Соня"
- 10.07.2025 Создатели Horizon Call of the Mountain ищут сотрудников для создания новой игры ААА-класса с прицелом на PlayStation 6
- 10.07.2025 Новые локации и сражение с боссом в 14-минутном геймплейном ролике Ninja Gaiden: Ragebound
- 10.07.2025 Хватайте помпоны и готовьтесь к экшену: Кооперативный двухмерный боевик о ниндзя-чирлидершах выходит 12 августа
Это где они продалась 1млн, в мире то? Тут же японские продажи. А там они обе вместе взятые продались на ПС5 хуже чем 7-2 в первую неделю. И чуть выше если брать их пс4 версии. В мире думаю куда больше 1млн проданных копий было в первый же день. Плюс в цифре лежал бандл где сразу две части за одну цену.
Глянь тот же Теккен новый, в японии худшие продажи в серии
Просто лучший коммент за много-много времени. Я тоже когда читаю и слышу от зумерков как скучна и однообразна пошаговая боевка просто офигеваю с этих имбецилов...
Трандец
Долго тебя терпел, вкусы разные и все такое. Но вот этой вот издевкой ты перешел черту.
@Perospero какую чушь ты несешь. В первую очередь в финалки отличала комплексная командная боевка, через атб дававшая адреналин к применению. Не экшеновые тупые размахивания мечом с вкрапления магических иск, а именно слежка за действиями врагов и состоянием команды. 16 часть это похерила и превратилась в недослешер-недорпг -качественных слешеров на рынке и без нее хватает с более глубокой боевой системой, а до рпг она не дотягивает общей примитивностью геймплея. И пусть в ней графен лучше чем на пс1, но от этого она не становится лучше и не дант нового экспириенса.
@TA_Rubedo пошаговость именно забустит - посмотри на Персоны и Бальдурс Гейт3. Игру надо делать на своем поле, а не пытаться состряпать франкенштейна.
@NightWind добавлю - в римейке они часть боевки из 13 ведь вставили, с подкинутыми врагами и стаггером
А что смотреть на Персоны? Там бустят не пошаговой боевкой а то что девок можно кадрить)) А если серьезно, то будь там слешер, мало бы изменилось что, игру покупали явно из-за сеттинга, сюжета, концепции проживания дней, и всякого другого наполнения. Боевка хорошая, но прошлые игры не продавались много, пока 5-я часть не вылезла со своим поправленный и качественно сделанным гейм дизайном в общем.
БГ3 вообще странный пример, учитывая что Дивинити от них столько продаж не имел. Игру вывезла общая шумиха и сарафан с оценками. Я прям вижу как люди такие - что, там пошаговая боевка? Тогда пойду куплю!
Причем ты глянь в каком именно виде там сделано все. В персоне аниме, а в БГ3 вид сверху в боях. Финалку бы не восприняли с такими дизайнами, а смотреть как высокополигональные персонажи стоят и ждут очереди, странно. Пришлось бы тогда а ля ФФ12 делать.
@xenosaga81 то есть издеваться над экшн боевкой можно, а издеваться над пошаговой нельзя, у нее минусов нет никаких, она идеальная и скваеры глупые, так как оставили эту монументальную боевку в сторону
@TA_Rubedo ты передергиваешь конечно. Если подходить к "кадрить девок", то у порноигр, с рпг составляющей, где все то же самое, и даже глубже - были бы миллионные продажи. Посмотри таких в стиме хватает. Боевка это не тот момент из-за которого бегут прям брать, но составной элемент не дающий скучать. Ну и второе - есть специально для твоего примера персона5 страйкерс - вот там слешер от души и что-то я не заметил за ним хайпа и миллионных продаж, нах в этом сеттинге слешер не нужен, только для любителей, для меньшинств)))
БГ3 страный пример? Шумиха и сарафан? Ну посмотри тогда у нее процент ачивок с первой по последнюю. Сейчас игру можно на ютубе посмотреть перед игрой и решить брать или нет и одной шумихи и радио маловато, кроме разнообразной боевки, которую дает пошаговость, она еще и нелинейностью берет. И кстати да, боевка в ней отличная, многие играющие это отмечают. Да и я сам вообще первый раз в такую трушную рпг играл, надоели проколы Скварей (последняя нормальная 12 и после нее 13 наполовину, дальше пустота) и слешерки (в которых есть свои короли, до которых мутанту фф16 как до луны пешком).
Как персонажи бьют по очереди смотреть странно, а уворачиваться и кастовать в огрызках норм, не смотря даже на анимацию врагов - все внимание на триггеры.
Тут вечный дуализм - в пошаговых можно с разных углов смотреть за боем, за атаками врагов, свои скиллы рассматривать, а в экш-слешер-мутантах кроме тыканья на удары и увороты надо смотреть за командой, за показателями и некогда глянуть на шикарные полигоны врагов. Я вон только что Кецалькоатля забил и что? Пару раз только на него глянул за всю битву, все наращивал ударами атб, да метался между тиммейтами с хилом и магией. Нахрен такой геймплей, терпишь только из-за атмосферы, сеттинга и старых эмоций из детства. Вот и все. Поэтому такие хреновые продажи в целом.
Все так, наконец ты начал осознавать истину
@xenosaga81
но как же так, мне никто не сказал об этом
@Gordiy_russkiy Это я передергиваю? А сравнивать РПГ на 100 часов и муссоу это нормально видимо?)) П5 страйкерс вообще про другое, там даже близко нет того наполнения что в основной игре было. Да там и не экшн по сути же, а отдельный жанр...
Да, прям вот паршивые продажи потому что боевка не пошаговая
@TA_Rubedo ну так это твои слова, что персона 5 популярна не из-за геймплея а "кадрить девок". Большей чуши не слышал. А страйкерс да, про другое, и наполнение другое, ага. Про БГ3 что-то промолчал скромно, сарафан)))
@Gordiy_russkiy Про девок я как бы шутканул. Хотя то что игра гаремник, вроде очевидно.
А что про балдуру? Там вроде персы и истории людей привлекли в первую очередь. Вариативность выбора и прочие элементы западных рпг.
Так-то он прав, боёвка там 1 в 1 Девинити ОС2.
Чекни Дивинити от тех же Лариан, очень добротная серия.