


Tomb Raider I-III Remastered и Banishers: Ghosts of New Eden показали слабый старт в Steam, Helldivers 2 остается в лидерах
- Комментарии
- Форум
-
"Ведьмак 4" будет лучше "Ведьмака 3" — CD Projekt RED хочет поднимать планку с каждой новой игрой, Цири — удачный выбор
19 -
Инсайдер: Grand Theft Auto IV выйдет на современных платформах уже в этом году — Max Payne 3 тоже может получить переиздание
22 -
Инсайдер: Sony планирует выпустить Horizon 3 в 2027 году — возможно, сразу на PlayStation 5 и PlayStation 6
18 -
Детективный хоррор The Sinking City получил ремастер на Unreal Engine 5
8 -
Бывший продюсер 343 Industries возглавила Santa Monica Studio — команду разработчиков God of War
7
Кооперативный шутер Helldivers 2 вторую неделю подряд возглавляет чарта Steam по объему получаемой выручки. Новинка от PlayStation Studios оказалась внезапным хитом и уже опередила на платформе Destiny 2 и Grand Theft Auto V по пиковому числу одновременных игроков. Вчера онлайн проекта в Steam пробил отметку в 400 тысяч человек.
Прошлая неделя также отметилась несколькими заметными релизами, но не один из них не сумел попасть в первую десятку. Ремастер оригинальной трилогии Tomb Raider стартовал лишь на 22-м месте, а ролевой экшен Banishers: Ghosts of New Eden от Don't Nod и вовсе дебютировал на 25-й строчке. Обе игры собирают очень положительные отзывы, но по цифрам онлайна результат у обеих новинок оказался посредственным - 6,789 и 3,791 одновременных игроков соответственно.
Тем временем Palworld после предыдущего падения смогла несколько улучшить свое положение, вернувшись в тройку лидеров, а закрывает топ-10 бестселлеров Baldur's Gate 3.
Читайте также: Игры февраля для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium уже доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 13.05.2025 Инсайдер: Sony планирует выпустить Horizon 3 в 2027 году — возможно, сразу на PlayStation 5 и PlayStation 6
- 13.05.2025 Бывший продюсер 343 Industries возглавила Santa Monica Studio — команду разработчиков God of War
- 13.05.2025 Второй сезон Fallout стартует в декабре — сериал уже продлили на третий сезон
- 13.05.2025 "Ведьмак 4" будет лучше "Ведьмака 3" — CD Projekt RED хочет поднимать планку с каждой новой игрой, Цири — удачный выбор
- 13.05.2025 Разработчики Xbox-эксклюзива Senua’s Saga: Hellblade II из Ninja Theory активно трудятся над следующей игрой
- 13.05.2025 Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида назвал свой самый ожидаемый эксклюзив Nintendo Switch 2
Даур почини игру
Banishers: Ghosts of New Eden - сомнительная игра за свой прайс.
По моему очень даже нормально ремастеры древних игр стартовали, там явно не гигантский бюджет, а онлайн в Стим стабильно 3-4k. Сильно сомневаюсь что ждали большего, это же не Скваря. А вот Banishers да, вяленько, у Vampyr вроде даже лучше показатели были. Не знаю уж в игре ли проблема или в плохой рекламе, но играть совсем не тянет, может по скидкам или по подписке когда-нибудь, но не за фуллпрайс
А потом спрашивают почему все стараются выпустить сервис дрочево
Так и там и там маркетинг никакой, эти игры ж не про сарафан типо хеллдайверс или паллворлдс
Так и есть
Томб райдер показал слабые продажи
. Как я и говорил ленивый ремастер который во многом проигрывает любительскому. Я так же говорил что они заработают мало и где те кто говорил мне что они много заработают .
В Вампире сеттинг и вампирская тематика внимание привлекали, а в этой даже не знаю за что зацепится, со стороны просто ГоВ на минималках
Пожалел, что купил ремастер. Просто неиграбельно. Я не трушный фанат, чтобы играть со старым управлением, а новое - это помойка. Когда игра завязана на платформинге, а ты тратить целый час чтобы просто запрыгнуть на нужный уступ - это ппц.
За банишерс обидно, надеюсь, что у игры будет длинный хвост продаж, проект достойный.
Игроки нынче говноеды. Среди топ 10 одна нормальная сюжетная игра среди сервисного-мультиплеерного выживального океана (не говорю что те игры плохие), а потом мы все жалемся, что нет нормальных игр. Спрос рождает предложение.
Сейчас эта проблема не особо многим заметна, но подождите когда такими темпами 99% новых игр будут сервисными, а у вас тупо не будет времени там сутками пропадать потому как вы еще не закрыли сезонные цели прошлых своих сервисных игр и так и не смогли допройти сюжет потому, что не нафармили очки, чтобы открыть новый сезон. Вот ваше "светлое" геймерское будущее такими темпами.
Это не ремейк, это ремастер оригинальной игры, логично, что основные механики там остались неизменными. Ты вообще понимал что покупаешь?
@Avocato Ответ прост - все ожидали ремейков в духе Ре2 или в стиле 2013 года, а получили улучшение оригиналов просто
@DaLadNo Да, они сделали проще,хотя люди требуют ремейки уровня анниверсари + 2013 год
Эмм, чего? В описании и в интервью была заявлена новая схема управления. Что я покупаю? Покупаю я заявленое, а получаю хрень. Зачем оправдывать халтурную работу? Я заплатил свои деньги за то, что разработчики сами обещали и налажали в этом. Разработчики ремастеров Ninja Gaiden сразу заявляли что ничего толком и не меняли и даже не сделали управление клавиатурой и мышью - люди сделали выводы и кто хотел тот купил. Та же ситуация с ремастерами Метал гир и онимуша. Если все особенности ремастера указываються сразу то и люди могут заранее решить стоит ли им это покупать. Есть же примеры удачных и толковых ремастеров, зачем защищать то, что не совсем получилось?
Я любил эти части в детсве и терпел тогда дубовое управление, но сейчас уже можно же было сделать по нормальному? Уже ж сколько лет то прошло. Опять таки, зачем защищать такое?
Я не спорю, что атмосферу передали, визуал немного освежили, молодцы. Но зачем тогда заявлять новую схему управления, которая напрочь сломана и неиграбельная? Небыло бы таких обещаний я бы и не покупал бы и претензий лично у меня не было бы.
Совершенно ниче удивительного что Томб Райдеры стартовали "слабо". А че они должны были взлететь в десятку и месяц там держаться? Они переделаны даже не на уровне Legend, 2006го года, о чем разговор.
Banishers: Ghosts of New Eden -- ниче удивительного с одним из таких главных героев. В следующий раз пусть еще геев сделают и удивляются что никто не покупает.
Это не баг, это фича (с)
Там вроде в оригинале перемещение по сетке сделано было, может быть это накладывает свои ограничения на новое управление.
Лол, а разве ремастер древнейшей игры должен стать хитом стима в топ1? Это очень нишевые проекты, рассчитанные на олдов, которым хочется просто включить игру из молодости или детства и ощутить чувство ностальгии. Молодежь в такое играть не будет. Да и сами олды тоже. Все ремастеры что я купил, я играл от силы час, потыкаешь там "как тогда", повторишь какие то моменты, и всё, больше в это играть невозможно даже с улучшенной графикой. Это все равно старые игры, они уже не удобные, и примитивные, зачем на них тратить много времени? Получил дозу воспоминаний, понял что лучше бы вообще не запускал и пусть бы в памяти оно оставалось теми флешбеками крутой игры.
@GhostHost какая-то чушь и эмоции, вместо конкретики. Управление новое обещали? Сделали. То что под него нет отдельного обучения - плохо, однако оно работает практически идеально: Лара сразу двигается в сторону куда направлен стик, не требуется держать зажатой кнопку действия пока она ползет на руках, оружие достается при зажатом левом триггере и как только он отпущен, то героиня автоматически убирает оружие в кобуру. Плавание тоже чисто по направлению камеры и стика, а если зажать правый триггер и бежать с уступа, то Лара автоматически схватиться за него.
Для ремастера, там проделана колоссальная работа. Хотите ремейка - играйте в оказуаленный Anniversary.
В Банишерс поиграл бы, но отталкивают уродливые персонажи. Разработчики сами виноваты в слабых продажах. Игра чисто стилистически убого выглядит и отпугивает игрока уже на стадии просмотра трейлера.
@GhostHost хз, на какой уступ там можно час запрыгивать. Я вообще на классическом управлении играю и мне норм, ещё и все секреты ищу. Ремастер выполнен хорошо, не понравилось только, что окружающей геометрии не придали больше объёма. Ларку округлили, а стены так и остались плоскими.
Играю в ларок, это ретро хардкор, можно даже сохранки с загрузкой перепутать, не говорю о "пошаговой" механике и дебильной камере, но мне нравится) но всё равно странноватое решение подобное выпускать, словно они эксперементировали с какой-то не затратной технологией.