


Ремейк "Ведьмака" на Unreal Engine 5 создается полностью с нуля — разработчики готовы переосмыслить все элементы
- Комментарии
- Форум
-
"Это ад": Сайты американских магазинов рухнули от наплыва желающих предзаказать Switch 2, игроки собираются в очереди
35 -
"Мне было страшно": Белла Рамзи впечатлила шоураннера "Одних из нас" Крейга Мейзина актерской игрой во втором сезоне
20 -
Sony выпустила Days Gone Remastered на PlayStation 5 — в новом трейлере показали красивые пейзажи дикой природы
10 -
"От всей души поздравляем!": Разработчики Final Fantasy VII Rebirth поддержали создателей Clair Obscur: Expedition 33
24 -
Издательство «Леста Игры» прокомментировало арест активов по требованию Генпрокуратуры
10
Ремейк первого "Ведьмака", анонсированный еще в 2022 году, создается полностью с нуля и воспринимается разработчиками как полностью новый проект. Отвечающая за него команда Fool's Theory внимательно изучает все содержание оригинального релиза 2007 года, чтобы определить, какие элементы будут адаптированы для новой версии, а какие пропадут из нее полностью.
Об этом рассказал глава Fool's Theory Якуб Рокож, один из ведущих разработчиков The Witcher 2 и The Witcher 3: Wild Hunt.
"Самое главное, что нам нужно трезвым взглядом оценить оригинальную игру, и точно определить, какие вещи в ней были сделаны плохо, что могло устареть, а что нужно полностью переделать. Также необходимо найти элементы, которые получились лучше всего и которые необходимо сохранить, не нарушив баланс всего проекта", - объяснил разработчик.
Поклонники предполагают, что одним из "устаревших" элементов первой The Witcher разработчики сочтут мини-игру со сбором карточек, которые открывались после различных интимных сцен с участием Геральта и женских персонажей. Вероятно, в ремейке романы будут представлены иным образом.
Трейлер несостоявшейся консольной версии оригинальной игры
Напомним, что ремейк The Witcher создается на движке Unreal Engine 5 и предложит открытый мир. Сроки выхода проекта не озвучиваются.
Тем временем CD Projekt RED готовит "Ведьмака 4".
Читайте также: Человек-паук прыгает и стреляет паутиной в свежем геймплейном трейлере Marvel Rivals.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2025 Состоялся релиз Clair Obscur: Expedition 33 — в Steam игра уже обошла все Final Fantasy по пиковому онлайну
- 24.04.2025 "Язык не поворачивается назвать это просто ремастером": Ветеран Bethesda Брюс Несмит потрясен The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
- 23.04.2025 Гонка начинается: Финальный трейлер Forza Horizon 5 для PlayStation 5
- 23.04.2025 Первая охота, последний шанс: Тизер-трейлер фильма «Хищник: Пустоши»
- 23.04.2025 «Яндекс» открыла продажу билетов на «Comic Con Игромир» — цена от 1500 рублей
- 23.04.2025 Создатели сериала "Чужой: Земля" показали новый тизер и постеры
Вонючую боевку заменить. Я из-за нее так игру и не осилил.
Что там оценивать трезвым взглядом, неужели ребенку не понятно что
0) нельзя оставлять боевую систему которая была в оригинале, а в остальном
1) катсцены все перезаписать,
2) карту для открытого мира сделать,
3) полностью все новые ассеты,
4) сцены секса записать вместо карточек.
5) вопрос только вводить ли Плотву как средство передвижения или нет и
6) добавлять ли всякие случайные встречи и новые точки интереса на карту.
7) скорее всего перезаписывать под новые диалоги озвучку, так как у MGS3 Remake не получится, потому что тут не сделают 1 в 1 переделку только с новой графикой
8) и только не надо переосмысливать сценарий в плане расового и межвидового разнообразия как это сделал сериал, это не тот случай где должны работать либеральные ценности, в сюжете должен оставаться расизм, нетерпимость и вот эти все "прелести" оригинала
Если всё сделают правильно будут им опять многомиллионные продажи, бренд то уже раскручен среди геймеров.
@kro44i я тоже именно из-за боёвки, вообще ужасно сделан элемент. Поэтому ремейку очень рад, очень жду. Как и первую Готику, которую не смог заставить себя пройти из-за управления. И Blade of Darkness, но ему надмозги почему-то не захотели в ремастере сделать новое управление. И не надо рассказывать что это невозможно, для ремастеров Tomb Raider сделали новую схему управления и теперь можно нормально играть.
В GOG, кстати, раздают игру First Templar, если новость отдельную не напишут, может тут кто увидит.
https://www.gog.com/giveaway/claim
Забирается по ссылке в странах где покупки в GOG заблокированы, только надо предварительно залогиниться в магазине.
Всё там, с боёвкой, в полном порядке и лишь добавляет игре оригинальности и аутентичности...или всё однотипное нужно, как во второй и третьей части, где боёвка была ахиллесовой пятой...? Всё проходимо, в Готике, как и в Оригинальном Возьмаке, лишь немого терпения и усидчивости...а Ведьмака, в ремейке, "переосмыслят" так, что многие поседеют раньше времени, попомни мои слова...Оригинал, во многом, лучше продолжений, с их убогой, экшен ориентированной боёвкой и акцентом на "графон" и кинематографичность...вне всяких сомнений...

@Habeniht ну я не сомневаюсь что есть люди которые любят ту боевку, но зуб даю, гораздо больше тех кто не любит. Есть золотые стандарты - пошаговая боевая система скажем как в Fallout A Post Nuclear RPG и реалтайм с активной паузой скажем как в Baldur's Gate (хотя мне знатоки рпг доказывали что система в классических DnD видеоиграх тоже пошаговая, а я не разбираюсь - и я действительно не разбираюсь, но сам для себя расцениваю это как реалтайм с активной паузой). Их и по сей день примерно в том же виде переносят в игры. Ну и чисто экшеновые боевые системы тут уже кто во что горазд. Но вот боевая система Ведьмак 1 ни то ни сё. Захотели уникальное, но лично как по мне получилось не очень.
Насчет сценария первого Ведьмака я и не сомневаюсь что он крутой, поэтому я очень и жду эту игру.
А фраза "лишь немного терпения и усидчивости" о многом говорит. Так можно о любом продукте сказать который вызывает дискомфорт. Типа игра в край забагованная - ну ты ничего, пересиливай себя, не жди патчи, запускай по новой каждые 10 минут, играй со статтерами и фпс дропами по 30 кадров. И так далее. Тут есть важный момент - когда ты впервые сталкиваешься с вызывающей дискомфорт игрой. В момент выхода наверное Готика была ок в плане управления. Сейчас... я её как-то пропустил и впервые пытался поиграть в том году. Можно было конечно пересилить себя, но я решил что нет, раз будет ремейк, то его я и буду ждать. А мир Готики меня заинтересовал конечно.
Всегда найдутся те, кому минус это плюс.
Она в первой части дофига разнообразная что ли?
Первую часть прошёл 3 раза. Третий раз проходил из за карт. Что бы собрать все.
Она была необычной, да и к тому же...лучше то не смогли, в продолжениях боёвка самый слабый элемент...

- так и делаются ремейки вообще то если кто то это в виде гордости неимоверной личной думает выставлять...
А что если так не делать то - ремастер очередной за 80 - 100 евро бы сваяли в который снова было бы уныло играть ближе к концу? Ну вот именно, этот ремейк должен быть по качеству никак не ниже Киберпанка а играться не слабее Рагнарека вовсе.
Только ждать будем до 2030го+ года его извините, когда Ведьмака 3 титанического сделали за 3.5 года они же преспокойно почему то(но сейчас - куда там, '' ааа игры же сейчас за 5+ лет делаются'' хотя они все тот же 8 ген от силы сейчас).
Да там практически всё сделано плохо, и всё устарело, естественно. Нужно делать из неё ведьмака 3, только сюжет из первой, вот и всё, что там думать то? А вообще лучше новую игру сделать с новой историей и геймплеем, зачем на эти ремейки время тратить, да и кому они сдались.
Согласен. Поменять помойную боёвку первой части на ту, что была в Ведьмаке 3 и будет гуд.
и все же для меня самый лучший ведьмак это второй..
А в третьей части не помойная что ли? Я очень люблю третьего ведьмака, но боевка там просто ужас, этой игре бы боевую систему как в Ghost of Tsushima, это была бы идеальная игра.
Гвинт только добавьте вместо костей, и чтобы, баля, точ-в-точь как в третьей части.
@Sanchez
размечтался) надо-надо, нас никто и спрашивать не будет((( как это наверняка в ГТА 6 будет, где вся суть франшизы пропадёт....
Ремейк - это хорошо) может, не зря до сих пор ни в одну часть не играл
Жать на 1 кнопку после подсветки курсора (либо после "вжик-вжик" на последнем уровне сложности).
@Sanchez
Вот только этого не надо в Ведьмака, плиз. Нужна не ролевая, а экшеновая боёвка. Типа как в Кингдом каме или в Фор Онор, или там в Цусиме.
@Rzhevscky я и не говорил что Ведьмаку нужна такая боевка, я аболютно за то чтобы была 100% экшеновая. Это я человеку приводил примеры какие есть боевки в ролевых играх. На мой взгляд всего 3 типа - пошаговая, реалтайм с активной паузой и экшен с непосредственным нанесением каждого удара. Ну и там наверное всякие карточные это отдельная тема.
Кстати я про For Honor и Kingdom Come тоже думал, они хоть и интересные, но на мой взгляд как для Ведьмака слишком медленные. Мы же знаем что он с мечом двигается как будто танцует. Поэтому тут нужна вот как в Цусиме (верно подмечено) или как в Секиро, только со своими особенностями. Ну или дорабатывать ту что была в Ведьмак 3, потому что она и правда была несколько топорноватая, хотя и играбельная.
Люди которым не нравится боевая система 3го Ведьмака, а вы точно первую часть игры проходили? Вот там как раз боевка полное говно, 3 вида стоек на z, x,c кнопках и пресс ЛКМ когда курсор подсветится, ппц дно. Хотя мир и сюжет там интересными были.
Знаем мы эти ремейГи на унриле