


В сиквеле Cyberpunk 2077 могут улучшить аспект предыстории главного героя
- Комментарии
- Форум
-
Игроков предупреждали: Nintendo начала блокировать Switch 2 за использование неофициальных картриджей Mig
21 -
Nintendo Switch 2 и Mario Kart World вторую неделю удерживают лидерство в японском чарте — продажи перевалили за миллион
9 -
Вышел Rematch от авторов Sifu — футбольный симулятор доступен в Game Pass
4 -
Инсайдер: God of War в стиле Prince of Persia: The Lost Crown реальна — Sony отложила игру до 2026 года
26 -
Вера искажена: Анонсирован хоррор Bleak Haven о выживании на окутанном туманом острове
9
Cyberpunk 2077 начинается с выбора «Жизненного пути» — перед началом прохождения необходимо выбрать один из трёх вариантов предыстории: кочевник, дитя улиц и корпорат. У каждого есть свой играбельный пролог, однако впоследствии выбор особо не влияет на игру — появляются лишь дополнительные варианты диалогов.
Директор по повествованию CD Projekt RED Филипп Вебер заявил, что разработчики первоначально планировали дать игрокам возможность отыгрывать «разных» персонажей, однако всё пошло не по плану. Потому теперь этот элемент авторы хотят улучшить в будущем продолжении Cyberpunk 2077.
Вебер отметил, что дать игрокам оглянуться на прошлую жизнь героя с точки зрения приобретённого опыта может стать хорошей геймплейной возможностью.
Ведущий дизайнер квестов Блажей Аугустынек, который также работал над Cyberpunk 2077, от себя добавил, что предыстория оригинальной игры не была слишком важна для получившейся у CD Projekt RED сюжетной линии. По его словам, разработчики решили просто показать, как Ви переходит на следующий жизненный этап.
«Итак, чем бы ты ни занимался раньше, наступает ясный момент, когда все это рушится... И ты начинаешь новую жизнь с Джеки. Очевидно, мы хотели бы, чтобы это имело большее значение для повествования, но я думаю, что то, как это происходит у нас сейчас, похоже на то, как всё бывает в обычной жизни.
Старая жизнь закончилась. Это в прошлом, и теперь вы живёте новой жизнью, которая заканчивается, спойлеры, в прологе, и затем вам приходится иметь дело с последствиями этого», — заявил Аугустынек.
О сиквеле Cyberpunk 2077 пока мало что известно. Игра находится на ранней стадии производства, сейчас разработчики обсуждают идеи.
Полноценная разработка должна начаться в 2024 году. Однако сейчас в CD Projekt RED сосредоточены на новом «Ведьмаке», релиз которого ожидается не раньше 2025 года.
Читайте также: СМИ: На Ubisoft совершена хакерская атака — злоумышленник мог украсть 900 гигабайт данных.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.06.2025 Nintendo Switch 2 и Mario Kart World вторую неделю удерживают лидерство в японском чарте — продажи перевалили за миллион
- 19.06.2025 Вера искажена: Анонсирован хоррор Bleak Haven о выживании на окутанном туманом острове
- 19.06.2025 СМИ: Многие игры от сторонних разработчиков показали слабый старт на Nintendo Switch 2 — Cyberpunk 2077 продается хорошо
- 19.06.2025 Инсайдер: Microsoft создает универсальный эмулятор Xbox и Xbox 360 для ПК на базе Xenia
- 19.06.2025 Режиссер экранизации Elden Ring оказался заядлым игроком
- 19.06.2025 SEGA сделала свои мобильные ретро-игры бесплатными перед удалением из App Store и Google Play
Положа руку на цердце могу сказать смело, что после патча 2.0 и выхода Phantom Liberty, Cyberpunk 2077 стал очень достойной игрой. Наиграл уже более 60 часов на PS5 и до конца еще довольно много. При этом на повтороне прохождение меня не хватит, слишком вторично будет, выбора почти нет.
Все что обещали и не сделали, перенесут во вторую.
Надеюсь, что они разовьют механики и прокачку, как сделали в 2.0. Можно био технологии добавить, особенно учитывая новую концовку.
Ну либо они тупо перенесут всю историю Ви, в зависимости от сохранений.
@GreenAlpha Согласен. Кибер похорошел с 2.0
Как будто в ремастер играешь.
Это правильное развитие идей жизненого пути в CP 2077 - как вариант сделать один большой сюжетный квест для Номада, СтриКида, Корпората, который шёл бы через всё игру или же у персонажа в зависимости от выбранного в начале жизненного пути будет своя концовка.
@GreenAlpha Я прошёл три раза. За корпората больше всего понравилось. 2.0 ещё все мои билды поломал, пришлось переделывать )
в этот раз все пойдёт по плану.
После обновления 2.0, прошёл с огромным удовольствием повторно, DLC Phantom liberty получилось великолепной, хочется отметить умное оружие, стрельба из умной снайперской винтовки, это отдельный вид удовольствия, понравилось, какими стали побочные задания, оригиналу этого очень не хватает, в общем, в расширении видно рост студии, считаю важным то, что, игровой процесс был интересным и увлекательным до титров, во второй части, хочется получить ловко закрученный сюжет, с неожиданными поворотами, побочные задания уровня Phantom liberty, передвижение по воздуху на авто. И всё же, мне кажется вид от третьего лица, этой игре подошёл бы больше, хочется видеть своего персонажа, хотя это конечно спорный момент
Короче, в продолжении сделают всё то, что обещали в первой части, ясно-понятно
А могут и не улучшить.
Нет, только харткор, только fps (первое лицо)!
Она и в оригинале прикольно сделана. Всем бы так..
Классная "новость". А что еще могут улучшить?
Ну такими темпами 2 часть появится году в 2030+ так у CPR, а то ведь ещё с Ведьмаком 4 накосячат и тоже давай 3 года возиться следом с патчами какими то которые фанаты бесплатно модами делали в миг...
Да ещё и у них 1000 человек в студии - а они дурью страдают раскидывая их непойми на что групками, по нормальному 400+ человек на Ведьмака 4 и 400+ на Киберпанк 2 - и могли бы одновременно их делать полноценно. Но не, это слишком жирно и неправильно видимо для управления студии и топ менеджеров, мы отшвырнем Ведьмака 4 на конец 2026го и ещё что то там мутим с разделением его на 3 куска, ага.
Так что ждём пока наконец нормального анонса с показом как на Е3...