
В сиквеле Cyberpunk 2077 могут улучшить аспект предыстории главного героя
- Комментарии
- Форум
-
"Провал Concord ничему не научил?": Фанаты PlayStation разочарованы анонсом новой студии Sony — просят больше сюжетных игр
10 -
Grand Theft Auto от мира эксклюзивов: Продажи Mario Kart 8 Deluxe для Nintendo Switch приблизились к 70 миллионам копий
12 -
Забвение в Steam Early Access: Игроки разгромили шутер La Quimera от экс-создателей Metro 2033
2 -
Digital Foundry: Grand Theft Auto VI демонстрирует впечатляющую графику, но 60 FPS ждать не стоит
41 -
Дети девяностых будут в восторге: Ecco the Dolphin получит совершенно новую игру
28
Cyberpunk 2077 начинается с выбора «Жизненного пути» — перед началом прохождения необходимо выбрать один из трёх вариантов предыстории: кочевник, дитя улиц и корпорат. У каждого есть свой играбельный пролог, однако впоследствии выбор особо не влияет на игру — появляются лишь дополнительные варианты диалогов.
Директор по повествованию CD Projekt RED Филипп Вебер заявил, что разработчики первоначально планировали дать игрокам возможность отыгрывать «разных» персонажей, однако всё пошло не по плану. Потому теперь этот элемент авторы хотят улучшить в будущем продолжении Cyberpunk 2077.
Вебер отметил, что дать игрокам оглянуться на прошлую жизнь героя с точки зрения приобретённого опыта может стать хорошей геймплейной возможностью.
Ведущий дизайнер квестов Блажей Аугустынек, который также работал над Cyberpunk 2077, от себя добавил, что предыстория оригинальной игры не была слишком важна для получившейся у CD Projekt RED сюжетной линии. По его словам, разработчики решили просто показать, как Ви переходит на следующий жизненный этап.
«Итак, чем бы ты ни занимался раньше, наступает ясный момент, когда все это рушится... И ты начинаешь новую жизнь с Джеки. Очевидно, мы хотели бы, чтобы это имело большее значение для повествования, но я думаю, что то, как это происходит у нас сейчас, похоже на то, как всё бывает в обычной жизни.
Старая жизнь закончилась. Это в прошлом, и теперь вы живёте новой жизнью, которая заканчивается, спойлеры, в прологе, и затем вам приходится иметь дело с последствиями этого», — заявил Аугустынек.
О сиквеле Cyberpunk 2077 пока мало что известно. Игра находится на ранней стадии производства, сейчас разработчики обсуждают идеи.
Полноценная разработка должна начаться в 2024 году. Однако сейчас в CD Projekt RED сосредоточены на новом «Ведьмаке», релиз которого ожидается не раньше 2025 года.
Читайте также: СМИ: На Ubisoft совершена хакерская атака — злоумышленник мог украсть 900 гигабайт данных.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.05.2025 Вот это мощь: Второй трейлер Grand Theft Auto VI установил абсолютный рекорд — ни одно видео не набирало просмотры так быстро
- 08.05.2025 Габен уже не торт: Valve объявила войну модам для Counter-Strike
- 07.05.2025 Второй трейлер Grand Theft Auto VI сотряс индустрию — и в нем действительно показана версия для обычной PlayStation 5
- 07.05.2025 Поднять паруса: В Steam стартовала новая MOBA-игра Sirocco, вдохновленная культовым модом Battleships для Warcraft 3
- 07.05.2025 Бегом смотреть: Хидео Кодзима поделился мнением о хитовом аргентинском сериале "Этернавт"
- 07.05.2025 Microsoft улучшит Gears of War: Reloaded под PlayStation 5 Pro — переиздание для консоли Sony также получит физическую версию
Положа руку на цердце могу сказать смело, что после патча 2.0 и выхода Phantom Liberty, Cyberpunk 2077 стал очень достойной игрой. Наиграл уже более 60 часов на PS5 и до конца еще довольно много. При этом на повтороне прохождение меня не хватит, слишком вторично будет, выбора почти нет.
Все что обещали и не сделали, перенесут во вторую.
Надеюсь, что они разовьют механики и прокачку, как сделали в 2.0. Можно био технологии добавить, особенно учитывая новую концовку.
Ну либо они тупо перенесут всю историю Ви, в зависимости от сохранений.
@GreenAlpha Согласен. Кибер похорошел с 2.0
Как будто в ремастер играешь.
Это правильное развитие идей жизненого пути в CP 2077 - как вариант сделать один большой сюжетный квест для Номада, СтриКида, Корпората, который шёл бы через всё игру или же у персонажа в зависимости от выбранного в начале жизненного пути будет своя концовка.
@GreenAlpha Я прошёл три раза. За корпората больше всего понравилось. 2.0 ещё все мои билды поломал, пришлось переделывать )
в этот раз все пойдёт по плану.
После обновления 2.0, прошёл с огромным удовольствием повторно, DLC Phantom liberty получилось великолепной, хочется отметить умное оружие, стрельба из умной снайперской винтовки, это отдельный вид удовольствия, понравилось, какими стали побочные задания, оригиналу этого очень не хватает, в общем, в расширении видно рост студии, считаю важным то, что, игровой процесс был интересным и увлекательным до титров, во второй части, хочется получить ловко закрученный сюжет, с неожиданными поворотами, побочные задания уровня Phantom liberty, передвижение по воздуху на авто. И всё же, мне кажется вид от третьего лица, этой игре подошёл бы больше, хочется видеть своего персонажа, хотя это конечно спорный момент
Короче, в продолжении сделают всё то, что обещали в первой части, ясно-понятно
А могут и не улучшить.
Нет, только харткор, только fps (первое лицо)!
Она и в оригинале прикольно сделана. Всем бы так..
Классная "новость". А что еще могут улучшить?
Ну такими темпами 2 часть появится году в 2030+ так у CPR, а то ведь ещё с Ведьмаком 4 накосячат и тоже давай 3 года возиться следом с патчами какими то которые фанаты бесплатно модами делали в миг...
Да ещё и у них 1000 человек в студии - а они дурью страдают раскидывая их непойми на что групками, по нормальному 400+ человек на Ведьмака 4 и 400+ на Киберпанк 2 - и могли бы одновременно их делать полноценно. Но не, это слишком жирно и неправильно видимо для управления студии и топ менеджеров, мы отшвырнем Ведьмака 4 на конец 2026го и ещё что то там мутим с разделением его на 3 куска, ага.
Так что ждём пока наконец нормального анонса с показом как на Е3...