
Разработчики Xbox-эксклюзива Clockwork Revolution удивят любителей RPG необычными повествовательными эпизодами
- Комментарии
- Форум
-
"Бездушный поступок": Внезапное появление Hollow Knight: Silksong ударило по продажам Hell is Us от автора Deus Ex: Mankind Divided
29 -
Подготовка к новой портативной PlayStation? Sony раскрыла первые игры с поддержкой энергосберегающего режима PlayStation 5
8 -
Престарелый Сэм Фишер отправляется на задание в трейлере мультсериала Splinter Cell: Deathwatch
3 -
Фанаты PlayStation, общий сбор! Следующая презентация State of Play от Sony пройдёт на следующей неделе — инсайдер
9 -
Super Mario Galaxy будет работать на Nintendo Switch 2 в разрешении 4K
10
Анонсированная этим летом RPG Clockwork Revolution от inXile Entertainment попробует удивить игроков необычными повествовательными эпизодами, завязанными на концепции путешествий во времени. С помощью центральной сюжетной идеи разработчики хотят предложить аудитории сложные дилеммы и изобретательные ситуации.
Комментируя создание Xbox-эксклюзива в рамках подкаста The Fourth Curtain, глава студии Брайан Фарго привел в пример эпизод из Clockwork Revolution, где игрокам необходимо остановиться серийного убийцу, отправившись в прошлое. Загвоздка заключается в том, что в прошлом этот человек жил спокойной жизнью и не представлял ни для кого угрозы, из-за чего перед пользователями может развернуться непростая моральная дилемма.
Действия игроков в разных временных отрезках будут оказывать четкое влияние на мир игры — как серьезного характера, так и просто забавного. Например, появившись в прошлом в определенной шляпе, можно породить новый модный тренд среди населения.
Кроме того, Фарго также коротко коснулся вопроса развития искусственного интеллекта и его растущей роли в разработке новых игр. Разработчик признался, что некоторые инструменты могут помочь его студии справляться с базовыми техническими процессами, однако вся художественная составляющая, по мнению главы inXile Entertainment, должна создаваться исключительно людьми.
Разработчик также признался, что ему нравится быть частью Xbox Game Studios — попав со своей студией под крыло Microsoft, он перестал думать о необходимости искать деньги на стороне.
"Я устал от постоянной беготни и паники. Было ощущение жизни с пистолетом у виска. Я приходил в офис, видел, как люди пьют кофе и радуются жизни, и мечтал о подобной беззаботности. С тех пор, как наша студия присоединилась к Xbox, я получил возможность больше фокусироваться на творческих аспектах игрового бизнеса, мне нравится присутствовать на посвященных геймдизайну встречах", - рассказал Фарго.
Напомним, что разработку Clockwork Revolution возглавляют ветераны Fallout Чад Мур и Джейсон Андерсон. Это RPG ААА-класса в стимпанк-сеттинге, с динамичными сражениями, механикой изменения времени, глубокими и взаимосвязанными ролевыми системами и возможностью создать своего уникального персонажа с нуля. Подробнее о ней читайте здесь.
Читайте также: Netflix выпустила тизер телеадаптации анимационного сериала «Аватар: Легенда об Аанге».
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.09.2025 "Давай, научи нас работать": Рэнди Питчфорд резко отреагировал на недовольство игроков технической частью Borderlands 4
- 15.09.2025 Маньяк примеряет кожу своих жертв в жутком трейлере сериала "Монстр: История Эда Гейна"
- 15.09.2025 Вечная память легендам: Halo: Reach исполнилось 15 лет
- 15.09.2025 ПК-порты эксклюзивов PlayStation принесли игровому подразделению Sony около 2% выручки в прошлом финансовом году
- 15.09.2025 Сервисы и внутриигровой контент приносят Sony больше денег, чем продажи игр на PlayStation 5
- 15.09.2025 Sony обозначила ключевые показатели эффективности PlayStation
На Инкзайл и Обсидиан вся надежда, Беседка к сожалению сдулась.
Ага, а еще можно будет зайти в каждый дом и деревья будут расти в реальном времени.
Из всего, что пока известно, могу сказать только две вещи.
1. Либо игра будет хороша сюжетна, но плохо геймплейно (стрельба, головоломки и т. д.), то получим второй биошок.
2. Либо сюжик провиснет, но нас завалят интересными механиками.
Всё равно стим панка не так много в последнее время, так что почему бы и нет
похоже, Хлеборезка 5 останется навсегда без РПГ, у них только слешер, только хардкор.

"Слэшеры — экшены от третьего лица, с упором на уничтожение врагов холодным оружием".
https://ibb.co/3SGpW43
https://ibb.co/q5KLxP0
Инксайлы не подводили еще, даже с нищим бюджетом творили отличные игры, а щас с баблом от Фильки должны развернуться на полную
Вейстленд 3 был жутко забагованной, но очень затягивающей игрой. Тоже самое с бардстейл. Верю в челов.
Атмосферно похоже на Биошок Инфинити.
Неужели выйдет хорошая сингл игруля от иксов)))
Факир Вася Иванов, спит на полу и не падает
@kro44i кстати, вспомнил про oblivion, как говорили, что с мощью x360 деревья будут расти в реальном времени. Забавно, мы были настолько не искушенными, что верили в это. Сейчас же даже в вещи, которые действительно можно реализовать верится с трудом.
Чет я такого не помню, про рост деревьев. Это было про Фейбл сказано, с Беседкой не связано.
@Coolex не-не, именно про oblivion, когда расхваливали прогресс своего движка и т.п. Полагаю, это как с резиком пятым, когда изначально игра должна была быиь выживалкой в африке, в плане влияния погоды, солнца и т.п. на ГГ
@aflestat так это просто про возможное будущее игр говорили, или утверждали, что в Обле будут расти деревья в реальном времени? Опять же, конкретно такое я помню только от Молинье о Фабле.
Это был Мулинье и Fable 2
https://www.gamezone.com/originals/fable-2-and-molyneux-deliver-plant-an-acorn-and-watch-it-grow-into-an-oak-tree/
ясно тут одно, ждать эту игру столет в обед опять.