


Разработчики Xbox-эксклюзива Clockwork Revolution удивят любителей RPG необычными повествовательными эпизодами
- Комментарии
- Форум
-
Калипсо открывает турнир на выживание в трейлере второго сезона сериала по мотивам Twisted Metal от Sony
10 -
Donkey Kong Bananza сначала создавалась для первой Nintendo Switch — игру продюсирует создатель Super Mario Odyssey
13 -
Подтверждено: Перезапуск Perfect Dark для Xbox Series X|S и ПК отменён, Microsoft закрывает студию The Initiative
52 -
Создатели Horizon Call of the Mountain ищут сотрудников для создания новой игры ААА-класса с прицелом на PlayStation 6
14 -
Официально: Ремейк Persona 4 от Atlus выйдет на русском языке
52
Анонсированная этим летом RPG Clockwork Revolution от inXile Entertainment попробует удивить игроков необычными повествовательными эпизодами, завязанными на концепции путешествий во времени. С помощью центральной сюжетной идеи разработчики хотят предложить аудитории сложные дилеммы и изобретательные ситуации.
Комментируя создание Xbox-эксклюзива в рамках подкаста The Fourth Curtain, глава студии Брайан Фарго привел в пример эпизод из Clockwork Revolution, где игрокам необходимо остановиться серийного убийцу, отправившись в прошлое. Загвоздка заключается в том, что в прошлом этот человек жил спокойной жизнью и не представлял ни для кого угрозы, из-за чего перед пользователями может развернуться непростая моральная дилемма.
Действия игроков в разных временных отрезках будут оказывать четкое влияние на мир игры — как серьезного характера, так и просто забавного. Например, появившись в прошлом в определенной шляпе, можно породить новый модный тренд среди населения.
Кроме того, Фарго также коротко коснулся вопроса развития искусственного интеллекта и его растущей роли в разработке новых игр. Разработчик признался, что некоторые инструменты могут помочь его студии справляться с базовыми техническими процессами, однако вся художественная составляющая, по мнению главы inXile Entertainment, должна создаваться исключительно людьми.
Разработчик также признался, что ему нравится быть частью Xbox Game Studios — попав со своей студией под крыло Microsoft, он перестал думать о необходимости искать деньги на стороне.
"Я устал от постоянной беготни и паники. Было ощущение жизни с пистолетом у виска. Я приходил в офис, видел, как люди пьют кофе и радуются жизни, и мечтал о подобной беззаботности. С тех пор, как наша студия присоединилась к Xbox, я получил возможность больше фокусироваться на творческих аспектах игрового бизнеса, мне нравится присутствовать на посвященных геймдизайну встречах", - рассказал Фарго.
Напомним, что разработку Clockwork Revolution возглавляют ветераны Fallout Чад Мур и Джейсон Андерсон. Это RPG ААА-класса в стимпанк-сеттинге, с динамичными сражениями, механикой изменения времени, глубокими и взаимосвязанными ролевыми системами и возможностью создать своего уникального персонажа с нуля. Подробнее о ней читайте здесь.
Читайте также: Netflix выпустила тизер телеадаптации анимационного сериала «Аватар: Легенда об Аанге».
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 10.07.2025 Официально: «Земский собор» от создателей «Смуты» выйдет 4 ноября — скриншоты и детали российского экшена
- 10.07.2025 Electronic Arts отключит серверы Need for Speed: Rivals спустя 12 лет после релиза — у вас еще есть время получить платиновый трофей
- 10.07.2025 Рыжеволосая воительница рубит врагов в трейлере фильма "Рыжая Соня"
- 10.07.2025 Создатели Horizon Call of the Mountain ищут сотрудников для создания новой игры ААА-класса с прицелом на PlayStation 6
- 10.07.2025 Новые локации и сражение с боссом в 14-минутном геймплейном ролике Ninja Gaiden: Ragebound
- 10.07.2025 Хватайте помпоны и готовьтесь к экшену: Кооперативный двухмерный боевик о ниндзя-чирлидершах выходит 12 августа
На Инкзайл и Обсидиан вся надежда, Беседка к сожалению сдулась.
Ага, а еще можно будет зайти в каждый дом и деревья будут расти в реальном времени.
Из всего, что пока известно, могу сказать только две вещи.
1. Либо игра будет хороша сюжетна, но плохо геймплейно (стрельба, головоломки и т. д.), то получим второй биошок.
2. Либо сюжик провиснет, но нас завалят интересными механиками.
Всё равно стим панка не так много в последнее время, так что почему бы и нет
похоже, Хлеборезка 5 останется навсегда без РПГ, у них только слешер, только хардкор.

"Слэшеры — экшены от третьего лица, с упором на уничтожение врагов холодным оружием".
https://ibb.co/3SGpW43
https://ibb.co/q5KLxP0
Инксайлы не подводили еще, даже с нищим бюджетом творили отличные игры, а щас с баблом от Фильки должны развернуться на полную
Вейстленд 3 был жутко забагованной, но очень затягивающей игрой. Тоже самое с бардстейл. Верю в челов.
Атмосферно похоже на Биошок Инфинити.
Неужели выйдет хорошая сингл игруля от иксов)))
Факир Вася Иванов, спит на полу и не падает
@kro44i кстати, вспомнил про oblivion, как говорили, что с мощью x360 деревья будут расти в реальном времени. Забавно, мы были настолько не искушенными, что верили в это. Сейчас же даже в вещи, которые действительно можно реализовать верится с трудом.
Чет я такого не помню, про рост деревьев. Это было про Фейбл сказано, с Беседкой не связано.
@Coolex не-не, именно про oblivion, когда расхваливали прогресс своего движка и т.п. Полагаю, это как с резиком пятым, когда изначально игра должна была быиь выживалкой в африке, в плане влияния погоды, солнца и т.п. на ГГ
@aflestat так это просто про возможное будущее игр говорили, или утверждали, что в Обле будут расти деревья в реальном времени? Опять же, конкретно такое я помню только от Молинье о Фабле.
Это был Мулинье и Fable 2
https://www.gamezone.com/originals/fable-2-and-molyneux-deliver-plant-an-acorn-and-watch-it-grow-into-an-oak-tree/
ясно тут одно, ждать эту игру столет в обед опять.