80 Комментарии: 39

"Мы справились, запустили совершенно новую IP": Ветеран Bethesda рассказал о гордости за Starfield для Xbox Series X|S и ПК

Дата: 24.10.2023 10:21
55 8 8 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Yuzu всё — Nintendo одержала быструю победу над создателями самого популярного эмулятора Switch

    151 05.03.2024 14:52 от ComradeBulbing
  • Распутин и польская Persona: Обзор The Thaumaturge

    31 05.03.2024 14:51 от Corovaneer
  • Слух: Майлз Моралес появится в фильме "Человек-паук 4"

    15 05.03.2024 14:47 от StanLee
  • Инсайдер объяснил, почему Electronic Arts отказалась от создания Star Wars: Battlefront 3 — шутер не выйдет

    12 05.03.2024 14:37 от AlexFomi
  • Женщины-киллеры лихо расправляются с врагами в трейлере фильма "Белоснежка и семь самураев"

    8 05.03.2024 14:36 от r800

Разработка Starfield была очень стрессовой для разработчиков из Bethesda Game Studios, но сегодня они могут собой гордиться, потому что справились — запустили новую амбициозную IP, о которой много лет мечтали. С таким заявлением выступил ветеран студии Эмиль Пальяруло, ведущий дизайнер Fallout 3, Fallout 4 и сценарист Starfield.

По словам разработчика, Bethesda всегда стремилась создавать миры, в которых буквально можно проживать виртуальную жизнь, выбирая свой собственный путь — это отличало её произведения от игр многих других компаний

"Наши игры никогда не требовали пробегать их, чтобы побыстрее завершить сюжет - они всегда предлагали буквально жить в них, и всегда были очень разными. За это их и полюбили".

После выпуска Starfield Пальяруло отправился в отпуск, откуда следил за реакцией аудитории и размышлял о проделанной работе. Он очень доволен отзывами фанатов они зарядили его энергией и подтолкнули к новым свершениям.

"Теперь, когда у меня появилось время как следует поразмыслить о проделанной работе, я хочу сказать, что горжусь Starfield. Мы реализовали новый мир, в котором можно жить. Совершенно новая IP! Начало новой мечты! Мы справились! Но многое все еще кажется сюрреалистичным... Боже, я находился в стрессе два года подряд.

Однако прием этой игры фанатами заново разжег во мне любовь к созданию новых виртуальных миров. И для меня большая честь создавать игры в той самой студии, которая давно показала мне настоящий путь в новые вселенные", - отметил разработчик.

Премьера Starfield состоялась в начале сентября. Новая RPG показала крупнейший запуск в истории Bethesda, сумев привлечь более 10 миллионов игроков за две недели.

В октябре Microsoft и Bethesda выдвинули саундтрек Starfield на премию "Грэмми".

Читайте также: Spider-Man 2, Dead Space или Starfield? Пора выбрать лучшую игру года — голосование Golden Joystick Awards 2023 стартовало.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Doug
Doug 307.3 24.10.2023 10:37 удалён
21

Ветеран (!) Bethesda (!!) гордится, что они смогли выпустить игру (!!!).

Крутяк

legat86
legat86 102.63 24.10.2023 10:53 (изменен) удалён
26

71% положительных за всё время, и 62% недавних. С чем вы там справились? С ленью бы хоть сначала справились, игра вышла 2 месяца назад, и за всё время выпущено 2 мелких фикса, ничего не исправляющие. Вот эта ублюдочная амерская манера поведения по отрицанию очевидных фейлов, и попытки выставлять это в качестве побед, уже серьезно так подбешивает. Я понимаю что их такому коучи на тренингах за 9999 баксов учат, но это не работает, людей за дураков держать это не выход.

перейти к непрочитанному
Комментарии (39)
Rezidentus
Rezidentus 34.81 24.10.2023 10:30 (изменен) удалён
12

Иногда лучше жевать, чем говорить... 

GinnyB0Y
GinnyB0Y 9.69 24.10.2023 10:36 удалён
3
Начало новой мечты!

Вот это самые правильные слова. Начало положено. И теперь есть БАЗА, на которой можно шлифовать следующие части. Беседка собрала уже много фидбека, поэтому продолжение должно получиться поинтереснее, чем изучение 1600 с чем-то пустых планет.

Да и навряд ли мы в ближайшие 10 лет увидим продолжение. Мб за это время беседка наконец-то движок сменит

Doug
Doug 307.3 24.10.2023 10:37 удалён
21

Ветеран (!) Bethesda (!!) гордится, что они смогли выпустить игру (!!!).

Крутяк

aidarock
aidarock 27.6 24.10.2023 10:40 удалён
2

Правильно, молодцы! Создали новую IP, теперь пожалуйста развивайте её, а не забросьте, слыша нытье геймеров хейтеров повсюду. 

InoI63
InoI63 14.7 24.10.2023 10:49 удалён
0

 
legat86
legat86 102.63 24.10.2023 10:53 (изменен) удалён
26

71% положительных за всё время, и 62% недавних. С чем вы там справились? С ленью бы хоть сначала справились, игра вышла 2 месяца назад, и за всё время выпущено 2 мелких фикса, ничего не исправляющие. Вот эта ублюдочная амерская манера поведения по отрицанию очевидных фейлов, и попытки выставлять это в качестве побед, уже серьезно так подбешивает. Я понимаю что их такому коучи на тренингах за 9999 баксов учат, но это не работает, людей за дураков держать это не выход.

Habeniht
Habeniht 29.07 24.10.2023 10:54 (изменен) удалён
2

Все разрабы "гордятся",  даже если  игра  неудачна,  провальна или забагована,  речь об играх в целом...их можно понять, ибо тратят  годы, нервы, силы  и так далее...но  делать "хорошую мину, при плохой игре", увы,  стало  нормой и стандартом

Nai1inDaAss
Nai1inDaAss 77.61 24.10.2023 10:55 удалён
0

Однако прием этой игры фанатами заново разжег во мне любовь к созданию новых виртуальных миров

То есть во время этих двух лет стресса эта любовь погасла. Ясно-понятно sad

Tigger
Tigger 522.16 24.10.2023 11:05 удалён
5
Начало новой мечты!

Вот это самые правильные слова. Начало положено. И теперь есть БАЗА, на которой можно шлифовать следующие части. Беседка собрала уже много фидбека, поэтому продолжение должно получиться поинтереснее, чем изучение 1600 с чем-то пустых планет.

Да и навряд ли мы в ближайшие 10 лет увидим продолжение. Мб за это время беседка наконец-то движок сменит

Это звучало бы вполне справедливо в отношении молодой студии, но не бетезды.

LeonStrife
LeonStrife 525.02 24.10.2023 11:16 удалён
4

"Мы справились, запустили совершенно новую IP": Ветеран Bethesda рассказал о гордости за Starfield для Xbox Series X|S и ПК

Сам себя не похвалишь...

Agent
Agent 183 24.10.2023 11:18 удалён
0

Удивительно вместо рассказа об успехах в продажах . Теперь все что мы имеем это гордость за запуск проекта 

novasistema
novasistema 8.37 24.10.2023 11:21 удалён
1

Разработчики Голума и новых Святых так то тоже гордятся своими играми, да?)))

stanis6
stanis6 149.4 24.10.2023 11:25 удалён
1

71% положительных за всё время, и 62% недавних. С чем вы там справились? С ленью бы хоть сначала справились, игра вышла 2 месяца назад, и за всё время выпущено 2 мелких фикса, ничего не исправляющие. Вот эта ублюдочная амерская манера поведения по отрицанию очевидных фейлов, и попытки выставлять это в качестве побед, уже серьезно так подбешивает. Я понимаю что их такому коучи на тренингах за 9999 баксов учат, но это не работает, людей за дураков держать это не выход.

Игра для подписки. Потерпят. Вот даже Форзу бетку выложили на релизе и ничегошеньки им не было. Все довольны. Подписчики платят, лавэха крутится. angel

Usurper
Usurper 1.26 24.10.2023 11:33 удалён
-6

Неплохой результат.

Rinzler
Rinzler 275.18 24.10.2023 11:36 удалён
6
Начало новой мечты!

Да и навряд ли мы в ближайшие 10 лет увидим продолжение. Мб за это время беседка наконец-то движок сменит

TamTam
TamTam 54.13 24.10.2023 11:43 удалён
-1

Ну ему хотя бы есть, чем гордиться. Я вот в институте аналог Asteroids на Сшнике писал. Программистом не стал, но историю регулярно вспоминаю со скупой мужской слезой... Все планирую купить переходник на IDE, чтоб его перетащить на ноут  smiley

"Наши игры никогда не требовали пробегать их, чтобы побыстрее завершить сюжет

Тонко он так подколол сонибоев с их одноразовыми жевачками, которые после сюжетки и демонстрации графона друзьям отправляются на пыльную полку/удаляются с харда

Rinzler
Rinzler 275.18 24.10.2023 11:45 (изменен) удалён
9

Неплохой результат.

Новинка от ветеранов индустрии, 25 лет в разработке, игра мечты Тодда Говарда, набирает всего на 5 тысяч игроков больше чем у всех устаревших сониэкзов вместе взятых, ну это точно победа! smiley

Чё там, сколько из этих 314к сейчас в онлайне? laugh

box360
box360 4.21 24.10.2023 11:51 (изменен) удалён
0

еще 1 год поддержки от Беседки и 10 лет поддержки от фанатов = лучшая игра эва, как обычно indecision

stanis6
stanis6 149.4 24.10.2023 12:08 (изменен) удалён
8

Неплохой результат.

Ох, ёж. Я думал, что основная аудитория Сони находится на другом устройстве, а не в Стиме 

Wayne
Wayne 351.84 24.10.2023 12:17 удалён
3

@GinnyB0Y 

Вот это самые правильные слова. Начало положено. И теперь есть БАЗА

У них база с 2002 года почти не меняетсяsad

на которой можно шлифовать следующие части

Если они будут. Свитки и Фоллыч явно приоритетнее, чем какое-то Звездополе, расколовшее фанатов Беседки на 2 лагеря.

Беседка собрала уже много фидбека, поэтому продолжение должно получиться поинтереснее, чем изучение 1600 с чем-то пустых планет

Говарду плевать на фидбек, в лучшем случае он просто сделает из шестых Свитков копирку Скайрима, а потом опять за свое возьмется.

Да и навряд ли мы в ближайшие 10 лет увидим продолжение. Мб за это время беседка наконец-то движок сменит

На что им его менять? Вся суть в модах, каким бы кривым и устаревшим не был движок, он хорош для моддинга, аналога нет. Новый писать, это время тратить (и не факт, что получится удачно, 343 индуса подтвердят). Беседка взрастила не одно поколение модеров, без этого уже никуда.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!