


"Мы справились, запустили совершенно новую IP": Ветеран Bethesda рассказал о гордости за Starfield для Xbox Series X|S и ПК
- Комментарии
- Форум
-
Microsoft расширяет команду обратной совместимости — классические игры Xbox хотят сделать доступными на любых устройствах
34 -
"После Dragon Age: Inquisition нам приказали превратить Dragon Age в сервис": Ветеран BioWare Марк Дарра раскритиковал Electronic Arts
23 -
Nintendo сможет просматривать видеочаты игроков на Switch 2 для обеспечения безопасности в цифровом пространстве
19 -
Эксперты Digital Foundry: PlayStation 6 должна получить как минимум 24 ГБ ОЗУ
59 -
Издатель Baldur's Gate 3: Clair Obscur: Expedition 33 может разойтись тиражом в 10 миллионов копий — есть потенциал
20
Разработка Starfield была очень стрессовой для разработчиков из Bethesda Game Studios, но сегодня они могут собой гордиться, потому что справились — запустили новую амбициозную IP, о которой много лет мечтали. С таким заявлением выступил ветеран студии Эмиль Пальяруло, ведущий дизайнер Fallout 3, Fallout 4 и сценарист Starfield.
По словам разработчика, Bethesda всегда стремилась создавать миры, в которых буквально можно проживать виртуальную жизнь, выбирая свой собственный путь — это отличало её произведения от игр многих других компаний.
"Наши игры никогда не требовали пробегать их, чтобы побыстрее завершить сюжет - они всегда предлагали буквально жить в них, и всегда были очень разными. За это их и полюбили".
После выпуска Starfield Пальяруло отправился в отпуск, откуда следил за реакцией аудитории и размышлял о проделанной работе. Он очень доволен отзывами фанатов — они зарядили его энергией и подтолкнули к новым свершениям.
"Теперь, когда у меня появилось время как следует поразмыслить о проделанной работе, я хочу сказать, что горжусь Starfield. Мы реализовали новый мир, в котором можно жить. Совершенно новая IP! Начало новой мечты! Мы справились! Но многое все еще кажется сюрреалистичным... Боже, я находился в стрессе два года подряд.
Однако прием этой игры фанатами заново разжег во мне любовь к созданию новых виртуальных миров. И для меня большая честь создавать игры в той самой студии, которая давно показала мне настоящий путь в новые вселенные", - отметил разработчик.
Премьера Starfield состоялась в начале сентября. Новая RPG показала крупнейший запуск в истории Bethesda, сумев привлечь более 10 миллионов игроков за две недели.
В октябре Microsoft и Bethesda выдвинули саундтрек Starfield на премию "Грэмми".
Читайте также: Spider-Man 2, Dead Space или Starfield? Пора выбрать лучшую игру года — голосование Golden Joystick Awards 2023 стартовало.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 12.05.2025 SEGA представила бойца следующей Virtua Fighter, но не огласила её название
- 12.05.2025 Издатель Baldur's Gate 3: Clair Obscur: Expedition 33 может разойтись тиражом в 10 миллионов копий — есть потенциал
- 12.05.2025 "После Dragon Age: Inquisition нам приказали превратить Dragon Age в сервис": Ветеран BioWare Марк Дарра раскритиковал Electronic Arts
- 12.05.2025 Microsoft расширяет команду обратной совместимости — классические игры Xbox хотят сделать доступными на любых устройствах
- 12.05.2025 Бывший аниматор Rockstar Games: Любая цена за Grand Theft Auto VI будет оправдана — игра того стоит
- 12.05.2025 Nintendo сможет просматривать видеочаты игроков на Switch 2 для обеспечения безопасности в цифровом пространстве
Ветеран (!) Bethesda (!!) гордится, что они смогли выпустить игру (!!!).
Крутяк
71% положительных за всё время, и 62% недавних. С чем вы там справились? С ленью бы хоть сначала справились, игра вышла 2 месяца назад, и за всё время выпущено 2 мелких фикса, ничего не исправляющие. Вот эта ублюдочная амерская манера поведения по отрицанию очевидных фейлов, и попытки выставлять это в качестве побед, уже серьезно так подбешивает. Я понимаю что их такому коучи на тренингах за 9999 баксов учат, но это не работает, людей за дураков держать это не выход.
Иногда лучше жевать, чем говорить...
Вот это самые правильные слова. Начало положено. И теперь есть БАЗА, на которой можно шлифовать следующие части. Беседка собрала уже много фидбека, поэтому продолжение должно получиться поинтереснее, чем изучение 1600 с чем-то пустых планет.
Да и навряд ли мы в ближайшие 10 лет увидим продолжение. Мб за это время беседка наконец-то движок сменит
Ветеран (!) Bethesda (!!) гордится, что они смогли выпустить игру (!!!).
Крутяк
Правильно, молодцы! Создали новую IP, теперь пожалуйста развивайте её, а не забросьте, слыша нытье
геймеровхейтеров повсюду.71% положительных за всё время, и 62% недавних. С чем вы там справились? С ленью бы хоть сначала справились, игра вышла 2 месяца назад, и за всё время выпущено 2 мелких фикса, ничего не исправляющие. Вот эта ублюдочная амерская манера поведения по отрицанию очевидных фейлов, и попытки выставлять это в качестве побед, уже серьезно так подбешивает. Я понимаю что их такому коучи на тренингах за 9999 баксов учат, но это не работает, людей за дураков держать это не выход.
Все разрабы "гордятся", даже если игра неудачна, провальна или забагована, речь об играх в целом...их можно понять, ибо тратят годы, нервы, силы и так далее...но делать "хорошую мину, при плохой игре", увы, стало нормой и стандартом

То есть во время этих двух лет стресса эта любовь погасла. Ясно-понятно
Это звучало бы вполне справедливо в отношении молодой студии, но не бетезды.
Сам себя не похвалишь...

Удивительно вместо рассказа об успехах в продажах . Теперь все что мы имеем это гордость за запуск проекта
Разработчики Голума и новых Святых так то тоже гордятся своими играми, да?)))
Игра для подписки. Потерпят. Вот даже Форзу бетку выложили на релизе и ничегошеньки им не было. Все довольны. Подписчики платят, лавэха крутится.
Неплохой результат.
Ну ему хотя бы есть, чем гордиться. Я вот в институте аналог Asteroids на Сшнике писал. Программистом не стал, но историю регулярно вспоминаю со скупой мужской слезой... Все планирую купить переходник на IDE, чтоб его перетащить на ноут
Тонко он так подколол сонибоев с их одноразовыми жевачками, которые после сюжетки и демонстрации графона друзьям отправляются на пыльную полку/удаляются с харда
Новинка от ветеранов индустрии, 25 лет в разработке, игра мечты Тодда Говарда, набирает всего на 5 тысяч игроков больше чем у всех устаревших сониэкзов вместе взятых, ну это точно победа!
Чё там, сколько из этих 314к сейчас в онлайне?
еще 1 год поддержки от Беседки и 10 лет поддержки от фанатов = лучшая игра эва, как обычно
Ох, ёж. Я думал, что основная аудитория Сони находится на другом устройстве, а не в Стиме
@GinnyB0Y
У них база с 2002 года почти не меняется
Если они будут. Свитки и Фоллыч явно приоритетнее, чем какое-то Звездополе, расколовшее фанатов Беседки на 2 лагеря.
Говарду плевать на фидбек, в лучшем случае он просто сделает из шестых Свитков копирку Скайрима, а потом опять за свое возьмется.
На что им его менять? Вся суть в модах, каким бы кривым и устаревшим не был движок, он хорош для моддинга, аналога нет. Новый писать, это время тратить (и не факт, что получится удачно, 343 индуса подтвердят). Беседка взрастила не одно поколение модеров, без этого уже никуда.