80 Комментарии: 39

"Мы справились, запустили совершенно новую IP": Ветеран Bethesda рассказал о гордости за Starfield для Xbox Series X|S и ПК

Дата: 24.10.2023 10:21
55 8 8 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Microsoft расширяет команду обратной совместимости — классические игры Xbox хотят сделать доступными на любых устройствах

    34 12.05.2025 17:37 от Tigger
  • "После Dragon Age: Inquisition нам приказали превратить Dragon Age в сервис": Ветеран BioWare Марк Дарра раскритиковал Electronic Arts

    23 12.05.2025 17:37 от Leko
  • Nintendo сможет просматривать видеочаты игроков на Switch 2 для обеспечения безопасности в цифровом пространстве

    19 12.05.2025 17:32 от Z1SS
  • Эксперты Digital Foundry: PlayStation 6 должна получить как минимум 24 ГБ ОЗУ

    59 12.05.2025 17:29 от Ilya_sss
  • Издатель Baldur's Gate 3: Clair Obscur: Expedition 33 может разойтись тиражом в 10 миллионов копий — есть потенциал

    20 12.05.2025 17:16 от Z1SS
  • Grand Theft Auto IV

    4862 12.05.2025 17:26 от Knuck Knuck
  • Юмор: анекдоты, перлы, прикольные ссылки

    35054 12.05.2025 17:06 от Ozu
  • The Elder Scrolls 4: Oblivion (общие вопросы)

    1657 12.05.2025 17:05 от xbuhby1
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 12.05.2025 17:04 от Yuretz
  • Max Payne 3

    3858 12.05.2025 16:02 от Lex Mercer

Разработка Starfield была очень стрессовой для разработчиков из Bethesda Game Studios, но сегодня они могут собой гордиться, потому что справились — запустили новую амбициозную IP, о которой много лет мечтали. С таким заявлением выступил ветеран студии Эмиль Пальяруло, ведущий дизайнер Fallout 3, Fallout 4 и сценарист Starfield.

По словам разработчика, Bethesda всегда стремилась создавать миры, в которых буквально можно проживать виртуальную жизнь, выбирая свой собственный путь — это отличало её произведения от игр многих других компаний

"Наши игры никогда не требовали пробегать их, чтобы побыстрее завершить сюжет - они всегда предлагали буквально жить в них, и всегда были очень разными. За это их и полюбили".

После выпуска Starfield Пальяруло отправился в отпуск, откуда следил за реакцией аудитории и размышлял о проделанной работе. Он очень доволен отзывами фанатов они зарядили его энергией и подтолкнули к новым свершениям.

"Теперь, когда у меня появилось время как следует поразмыслить о проделанной работе, я хочу сказать, что горжусь Starfield. Мы реализовали новый мир, в котором можно жить. Совершенно новая IP! Начало новой мечты! Мы справились! Но многое все еще кажется сюрреалистичным... Боже, я находился в стрессе два года подряд.

Однако прием этой игры фанатами заново разжег во мне любовь к созданию новых виртуальных миров. И для меня большая честь создавать игры в той самой студии, которая давно показала мне настоящий путь в новые вселенные", - отметил разработчик.

Премьера Starfield состоялась в начале сентября. Новая RPG показала крупнейший запуск в истории Bethesda, сумев привлечь более 10 миллионов игроков за две недели.

В октябре Microsoft и Bethesda выдвинули саундтрек Starfield на премию "Грэмми".

Читайте также: Spider-Man 2, Dead Space или Starfield? Пора выбрать лучшую игру года — голосование Golden Joystick Awards 2023 стартовало.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Doug
Doug 386.82 24.10.2023 10:37 удалён
21

Ветеран (!) Bethesda (!!) гордится, что они смогли выпустить игру (!!!).

Крутяк

legat86
legat86 120.01 24.10.2023 10:53 (изменен) удалён
26

71% положительных за всё время, и 62% недавних. С чем вы там справились? С ленью бы хоть сначала справились, игра вышла 2 месяца назад, и за всё время выпущено 2 мелких фикса, ничего не исправляющие. Вот эта ублюдочная амерская манера поведения по отрицанию очевидных фейлов, и попытки выставлять это в качестве побед, уже серьезно так подбешивает. Я понимаю что их такому коучи на тренингах за 9999 баксов учат, но это не работает, людей за дураков держать это не выход.

перейти к непрочитанному
Комментарии (39)
Rezidentus
Rezidentus 39.02 24.10.2023 10:30 (изменен) удалён
12

Иногда лучше жевать, чем говорить... 

GinnyB0Y
GinnyB0Y 9.84 24.10.2023 10:36 удалён
3
Начало новой мечты!

Вот это самые правильные слова. Начало положено. И теперь есть БАЗА, на которой можно шлифовать следующие части. Беседка собрала уже много фидбека, поэтому продолжение должно получиться поинтереснее, чем изучение 1600 с чем-то пустых планет.

Да и навряд ли мы в ближайшие 10 лет увидим продолжение. Мб за это время беседка наконец-то движок сменит

Doug
Doug 386.82 24.10.2023 10:37 удалён
21

Ветеран (!) Bethesda (!!) гордится, что они смогли выпустить игру (!!!).

Крутяк

aidarock
aidarock 33.06 24.10.2023 10:40 удалён
2

Правильно, молодцы! Создали новую IP, теперь пожалуйста развивайте её, а не забросьте, слыша нытье геймеров хейтеров повсюду. 

InoI63
InoI63 20.19 24.10.2023 10:49 удалён
0

 
legat86
legat86 120.01 24.10.2023 10:53 (изменен) удалён
26

71% положительных за всё время, и 62% недавних. С чем вы там справились? С ленью бы хоть сначала справились, игра вышла 2 месяца назад, и за всё время выпущено 2 мелких фикса, ничего не исправляющие. Вот эта ублюдочная амерская манера поведения по отрицанию очевидных фейлов, и попытки выставлять это в качестве побед, уже серьезно так подбешивает. Я понимаю что их такому коучи на тренингах за 9999 баксов учат, но это не работает, людей за дураков держать это не выход.

Habeniht
Habeniht 82.79 24.10.2023 10:54 (изменен) удалён
2

Все разрабы "гордятся",  даже если  игра  неудачна,  провальна или забагована,  речь об играх в целом...их можно понять, ибо тратят  годы, нервы, силы  и так далее...но  делать "хорошую мину, при плохой игре", увы,  стало  нормой и стандартом

Nai1inDaAss
Nai1inDaAss 91.56 24.10.2023 10:55 удалён
0

Однако прием этой игры фанатами заново разжег во мне любовь к созданию новых виртуальных миров

То есть во время этих двух лет стресса эта любовь погасла. Ясно-понятно sad

Tigger
Tigger 597.13 24.10.2023 11:05 удалён
5
Начало новой мечты!

Вот это самые правильные слова. Начало положено. И теперь есть БАЗА, на которой можно шлифовать следующие части. Беседка собрала уже много фидбека, поэтому продолжение должно получиться поинтереснее, чем изучение 1600 с чем-то пустых планет.

Да и навряд ли мы в ближайшие 10 лет увидим продолжение. Мб за это время беседка наконец-то движок сменит

Это звучало бы вполне справедливо в отношении молодой студии, но не бетезды.

LeonStrife
LeonStrife 620.71 24.10.2023 11:16 удалён
4

"Мы справились, запустили совершенно новую IP": Ветеран Bethesda рассказал о гордости за Starfield для Xbox Series X|S и ПК

Сам себя не похвалишь...

Agent
Agent 193.62 24.10.2023 11:18 удалён
0

Удивительно вместо рассказа об успехах в продажах . Теперь все что мы имеем это гордость за запуск проекта 

novasistema
novasistema 8.98 24.10.2023 11:21 удалён
1

Разработчики Голума и новых Святых так то тоже гордятся своими играми, да?)))

stanis6
stanis6 159.4 24.10.2023 11:25 удалён
1

71% положительных за всё время, и 62% недавних. С чем вы там справились? С ленью бы хоть сначала справились, игра вышла 2 месяца назад, и за всё время выпущено 2 мелких фикса, ничего не исправляющие. Вот эта ублюдочная амерская манера поведения по отрицанию очевидных фейлов, и попытки выставлять это в качестве побед, уже серьезно так подбешивает. Я понимаю что их такому коучи на тренингах за 9999 баксов учат, но это не работает, людей за дураков держать это не выход.

Игра для подписки. Потерпят. Вот даже Форзу бетку выложили на релизе и ничегошеньки им не было. Все довольны. Подписчики платят, лавэха крутится. angel

Usurper
Usurper 3.19 24.10.2023 11:33 удалён
-6

Неплохой результат.

Rinzler
Rinzler 279.33 24.10.2023 11:36 удалён
6
Начало новой мечты!

Да и навряд ли мы в ближайшие 10 лет увидим продолжение. Мб за это время беседка наконец-то движок сменит

TamTam
TamTam 77.89 24.10.2023 11:43 удалён
-1

Ну ему хотя бы есть, чем гордиться. Я вот в институте аналог Asteroids на Сшнике писал. Программистом не стал, но историю регулярно вспоминаю со скупой мужской слезой... Все планирую купить переходник на IDE, чтоб его перетащить на ноут  smiley

"Наши игры никогда не требовали пробегать их, чтобы побыстрее завершить сюжет

Тонко он так подколол сонибоев с их одноразовыми жевачками, которые после сюжетки и демонстрации графона друзьям отправляются на пыльную полку/удаляются с харда

Rinzler
Rinzler 279.33 24.10.2023 11:45 (изменен) удалён
9

Неплохой результат.

Новинка от ветеранов индустрии, 25 лет в разработке, игра мечты Тодда Говарда, набирает всего на 5 тысяч игроков больше чем у всех устаревших сониэкзов вместе взятых, ну это точно победа! smiley

Чё там, сколько из этих 314к сейчас в онлайне? laugh

box360
box360 6.95 24.10.2023 11:51 (изменен) удалён
0

еще 1 год поддержки от Беседки и 10 лет поддержки от фанатов = лучшая игра эва, как обычно indecision

stanis6
stanis6 159.4 24.10.2023 12:08 (изменен) удалён
8

Неплохой результат.

Ох, ёж. Я думал, что основная аудитория Сони находится на другом устройстве, а не в Стиме 

Wayne
Wayne 354.02 24.10.2023 12:17 удалён
3

@GinnyB0Y 

Вот это самые правильные слова. Начало положено. И теперь есть БАЗА

У них база с 2002 года почти не меняетсяsad

на которой можно шлифовать следующие части

Если они будут. Свитки и Фоллыч явно приоритетнее, чем какое-то Звездополе, расколовшее фанатов Беседки на 2 лагеря.

Беседка собрала уже много фидбека, поэтому продолжение должно получиться поинтереснее, чем изучение 1600 с чем-то пустых планет

Говарду плевать на фидбек, в лучшем случае он просто сделает из шестых Свитков копирку Скайрима, а потом опять за свое возьмется.

Да и навряд ли мы в ближайшие 10 лет увидим продолжение. Мб за это время беседка наконец-то движок сменит

На что им его менять? Вся суть в модах, каким бы кривым и устаревшим не был движок, он хорош для моддинга, аналога нет. Новый писать, это время тратить (и не факт, что получится удачно, 343 индуса подтвердят). Беседка взрастила не одно поколение модеров, без этого уже никуда.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!