"Мы справились, запустили совершенно новую IP": Ветеран Bethesda рассказал о гордости за Starfield для Xbox Series X|S и ПК
-
ПК и облака — не помеха: Игровые консоли PlayStation продолжат оставаться ядром игрового бизнеса Sony
14 -
Глава PlayStation: Uncharted навсегда изменила игры и повысила стандарты качества разработки
48 -
В сети обсуждают предполагаемые фотографии материнской платы Nintendo Switch 2 — насколько мощной будет новая консоль?
45 -
Затмит все на свете: Grand Theft Auto VI может заработать свыше $1 миллиарда на одних только предзаказах — эксперты
44 -
"Лучшая игра из когда-либо созданных: Рэпер Канье Уэст оценил The Last of Us Part II
33
Разработка Starfield была очень стрессовой для разработчиков из Bethesda Game Studios, но сегодня они могут собой гордиться, потому что справились — запустили новую амбициозную IP, о которой много лет мечтали. С таким заявлением выступил ветеран студии Эмиль Пальяруло, ведущий дизайнер Fallout 3, Fallout 4 и сценарист Starfield.
По словам разработчика, Bethesda всегда стремилась создавать миры, в которых буквально можно проживать виртуальную жизнь, выбирая свой собственный путь — это отличало её произведения от игр многих других компаний.
"Наши игры никогда не требовали пробегать их, чтобы побыстрее завершить сюжет - они всегда предлагали буквально жить в них, и всегда были очень разными. За это их и полюбили".
После выпуска Starfield Пальяруло отправился в отпуск, откуда следил за реакцией аудитории и размышлял о проделанной работе. Он очень доволен отзывами фанатов — они зарядили его энергией и подтолкнули к новым свершениям.
"Теперь, когда у меня появилось время как следует поразмыслить о проделанной работе, я хочу сказать, что горжусь Starfield. Мы реализовали новый мир, в котором можно жить. Совершенно новая IP! Начало новой мечты! Мы справились! Но многое все еще кажется сюрреалистичным... Боже, я находился в стрессе два года подряд.
Однако прием этой игры фанатами заново разжег во мне любовь к созданию новых виртуальных миров. И для меня большая честь создавать игры в той самой студии, которая давно показала мне настоящий путь в новые вселенные", - отметил разработчик.
Премьера Starfield состоялась в начале сентября. Новая RPG показала крупнейший запуск в истории Bethesda, сумев привлечь более 10 миллионов игроков за две недели.
В октябре Microsoft и Bethesda выдвинули саундтрек Starfield на премию "Грэмми".
Читайте также: Spider-Man 2, Dead Space или Starfield? Пора выбрать лучшую игру года — голосование Golden Joystick Awards 2023 стартовало.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 02.01.2025 ПК и облака — не помеха: Игровые консоли PlayStation продолжат оставаться ядром игрового бизнеса Sony
- 02.01.2025 Релиз далеко? Создатель Shadow of the Colossus и The Last Guardian ищет сотрудников для создания новой загадочной игры про робота
- 02.01.2025 Хидео Кодзима уже рассматривает актеров для шпионского боевика PHYSINT — идейного наследника Metal Gear Solid для PlayStation 5
- 02.01.2025 Раскрыта последняя бесплатная игра из серии новогодних раздач для ПК-геймеров от Epic Games Store
- 02.01.2025 Фанаты Stellar Blade возмутились иллюстрацией Евы от художника Naughty Dog — он нарисовал новую
- 02.01.2025 "Дюна 4" находится на раннем этапе разработки
Ветеран (!) Bethesda (!!) гордится, что они смогли выпустить игру (!!!).
Крутяк
71% положительных за всё время, и 62% недавних. С чем вы там справились? С ленью бы хоть сначала справились, игра вышла 2 месяца назад, и за всё время выпущено 2 мелких фикса, ничего не исправляющие. Вот эта ублюдочная амерская манера поведения по отрицанию очевидных фейлов, и попытки выставлять это в качестве побед, уже серьезно так подбешивает. Я понимаю что их такому коучи на тренингах за 9999 баксов учат, но это не работает, людей за дураков держать это не выход.
Иногда лучше жевать, чем говорить...
Вот это самые правильные слова. Начало положено. И теперь есть БАЗА, на которой можно шлифовать следующие части. Беседка собрала уже много фидбека, поэтому продолжение должно получиться поинтереснее, чем изучение 1600 с чем-то пустых планет.
Да и навряд ли мы в ближайшие 10 лет увидим продолжение. Мб за это время беседка наконец-то движок сменит
Ветеран (!) Bethesda (!!) гордится, что они смогли выпустить игру (!!!).
Крутяк
Правильно, молодцы! Создали новую IP, теперь пожалуйста развивайте её, а не забросьте, слыша нытье
геймеровхейтеров повсюду.71% положительных за всё время, и 62% недавних. С чем вы там справились? С ленью бы хоть сначала справились, игра вышла 2 месяца назад, и за всё время выпущено 2 мелких фикса, ничего не исправляющие. Вот эта ублюдочная амерская манера поведения по отрицанию очевидных фейлов, и попытки выставлять это в качестве побед, уже серьезно так подбешивает. Я понимаю что их такому коучи на тренингах за 9999 баксов учат, но это не работает, людей за дураков держать это не выход.
Все разрабы "гордятся", даже если игра неудачна, провальна или забагована, речь об играх в целом...их можно понять, ибо тратят годы, нервы, силы и так далее...но делать "хорошую мину, при плохой игре", увы, стало нормой и стандартом
То есть во время этих двух лет стресса эта любовь погасла. Ясно-понятно
Это звучало бы вполне справедливо в отношении молодой студии, но не бетезды.
Сам себя не похвалишь...
Удивительно вместо рассказа об успехах в продажах . Теперь все что мы имеем это гордость за запуск проекта
Разработчики Голума и новых Святых так то тоже гордятся своими играми, да?)))
Игра для подписки. Потерпят. Вот даже Форзу бетку выложили на релизе и ничегошеньки им не было. Все довольны. Подписчики платят, лавэха крутится.
Неплохой результат.
Ну ему хотя бы есть, чем гордиться. Я вот в институте аналог Asteroids на Сшнике писал. Программистом не стал, но историю регулярно вспоминаю со скупой мужской слезой... Все планирую купить переходник на IDE, чтоб его перетащить на ноут
Тонко он так подколол сонибоев с их одноразовыми жевачками, которые после сюжетки и демонстрации графона друзьям отправляются на пыльную полку/удаляются с харда
Новинка от ветеранов индустрии, 25 лет в разработке, игра мечты Тодда Говарда, набирает всего на 5 тысяч игроков больше чем у всех устаревших сониэкзов вместе взятых, ну это точно победа!
Чё там, сколько из этих 314к сейчас в онлайне?
еще 1 год поддержки от Беседки и 10 лет поддержки от фанатов = лучшая игра эва, как обычно
Ох, ёж. Я думал, что основная аудитория Сони находится на другом устройстве, а не в Стиме
@GinnyB0Y
У них база с 2002 года почти не меняется
Если они будут. Свитки и Фоллыч явно приоритетнее, чем какое-то Звездополе, расколовшее фанатов Беседки на 2 лагеря.
Говарду плевать на фидбек, в лучшем случае он просто сделает из шестых Свитков копирку Скайрима, а потом опять за свое возьмется.
На что им его менять? Вся суть в модах, каким бы кривым и устаревшим не был движок, он хорош для моддинга, аналога нет. Новый писать, это время тратить (и не факт, что получится удачно, 343 индуса подтвердят). Беседка взрастила не одно поколение модеров, без этого уже никуда.